-
13 декабря 2023
7 главных трендов в интернет-маркетинге 2024: каналы, стратегия, бренд
Предлагаем посмотреть, какие тенденции и тренды в интернет-маркетинге существуют на начало 2024 года.
-
1 февраля 2023
Зачем бизнесу комплексный маркетинг
Вы хотите, чтобы ваш малый бизнес выделялся на фоне конкурентов и развивался даже в сложные времена? Узнайте, почему переход от тактики к стратегии — это ключ к успеху! Рассказали, как комплексный маркетинг может трансформировать ваш подход к продвижению, помогая не только эффективно использовать ограниченные ресурсы, но и принимать обоснованные решения.
-
12 января 2023
Как увеличить посещаемость сайта: 8 бюджетных способов
Есть ряд бесплатных и достаточно бюджетных вариантов, которые необходимо сделать каждому, так как они принесут дополнительный трафик на сайт, а иногда могут дать существенный прирост качественной аудитории сайта. Рассмотрим 8 проверенных инструментов для увеличения посещаемости сайта
-
5 января 2023
Дорого не бывает, или сколько стоят digital-услуги на самом деле
Вам делают коммерческое предложение. Вы отвечаете: «Дорого». Насколько это объективно и что с этим делать? Предлагаем разобраться раз и навсегда, сколько должны стоить услуги и как выбирать подрядчика в целом. Этот материал поможет вам прояснить ситуацию.
-
27 июля 2021
Топ-5 ошибок в обслуживании клиентов, которые бьют по вашей репутации, и как их предотвратить
Обслуживание клиентов может сделать ваш бизнес прибыльным или разрушить его. Узнайте, чего нельзя делать в службе поддержки.
-
8 июля 2021
Сколько слов должно быть в посте: 3 аргумента в пользу написания длинных текстов для блога
Отвечаем на частый вопрос: какая оптимальная длина должна быть у публикации в блоге?
-
24 мая 2021
Как использовать портрет покупателя при разработке сайта компании B2B: 5 основных элементов, на которые следует обратить внимание
В отличие от рынка B2C, пусть клиентов B2B сложнее. И этим часто пренебрегают при разработке B2B сайтов.
-
17 мая 2021
Кейс: контент-маркетинг для B2B, или как развить блог на сайте для привлечения трафика
Контент-маркетинг отлично подходит для B2B компаний. Рассказываем о развитии блога на сайте, и как оно повлияло на трафик.
-
26 апреля 2021
Как получить обратную связь от клиентов: 3 способа узнать правду о своем бизнесе и стать еще лучше
Отзывы клиентов необходимы для разработки нового продукта или улучшения существующего. Простой способ добыть их — собрать напрямую.
-
5 апреля 2021
10 тенденций дизайна e-mail рассылки
Людям нравятся длинные письма, большой, жирный шрифт и интерактивные функции. Об этих и других трендах дизайна читайте здесь.
-
29 марта 2021
Что нужно изменить в вашем e-mail маркетинге, чтобы превратить подписчиков рассылки в клиентов
Адреса электронной почты - ценный актив, который может иметь ваш бизнес. Рассмотрим, как превратить подписчиков рассылки в покупателей.
-
25 марта 2021
Ограниченное по времени предложение: что это и как создать
Ограниченные по времени предложения - это маркетинговый прием, который основан на желании покупателя избежать потери.
-
24 декабря 2020
Повторная публикация постов в блоге: как дать контенту вторую жизнь
Статьи со временем снижаются в поисковом рейтинге и не привлекают трафик на сайт. Но что, если опубликовать их повторно?
-
21 декабря 2020
“Вам не нужны эмодзи” - 5 ошибок использования смайликов в маркетинге
Эмодзи стали сильным инструментом коммуникации, а бренды активно интегрируют их в контент. Но что делать, если смайлики не работают?
-
3 декабря 2020
Сезонный маркетинг: как можно использовать данные поиска для бизнеса
О сезонном маркетинге, прибыли, и при чем здесь поисковые запросы.
-
30 ноября 2020
Четыре способа проверить свои маркетинговые идеи, вместо того, чтобы доверять блогам
В блогах можно найти много маркетинговых стратегий, но подойдут ли они вам? Если вы прибегаете к Интернету за советами, проверяйте теорию на своих платформах и на своей аудитории.
-
23 ноября 2020
Как подготовить контентную стратегию к зиме в условиях второй волны COVID-19
С увеличением заболеваний коронавирусом новые меры безопасности не заставили себя ждать. Достаточно понимать три ключевых момента, чтобы найти рабочие контент-стратегии для максимальной подготовки бизнеса к предстоящей зиме.
-
26 октября 2020
Пир по время чумы или как чувствует себя бизнес в кризис
В преддверии новых ограничений связанных ростом числа заболевших, бизнес готовится к очередному локдауну.
-
31 августа 2020
Как продвигать статью: 33 шага правильного контент-маркетинга
Отсутствие трафика означает отсутствие конверсий. Вот почему контент-маркетологи так много работают над продвижением контента
-
28 августа 2020
Что такое контент-маркетинг и почему он так нужен бизнесу?
Существует множество способов продавать в интернете. Их так много, что появилась целая ниша обучения людей всем тонкостям цифрового маркетинга. Одним из видов digital-маркетинга является контент-маркетинг.
-
2 июня 2020
Как и зачем считать стоимость звонка от клиента
Маркетологи часто фокусируются на метриках, связанных сугубо с онлайном: CPC, CTR, CR и т. д. И забывают о том, что путь клиента не ограничивается действиями в интернете.
-
7 апреля 2020
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
Для непродовольственной розницы важно сейчас организовать онлайн торговлю. Оценить функциональные возможности товаро-учетной системы для интеграции с интернет-магазином. Изучить возможности для бизнеса, которые предлагают Instagram, Facebook, VK и другие площадки. Заключить договор с курьерской службой для организации доставки товаров до клиента или использовать своих сотрудников в качестве курьеров. Для этого необходимо дополнительное оборудование и программное обеспечение.
-
20 февраля 2020
Как корректно посчитать ROMI
Задача маркетинговых метрик — вносить ясность в процесс продвижения. Но если ошибиться с подходом, то может получиться как раз наоборот. Что нужно учесть при просчете ROMI и как избежать ошибок, которые приведут к некорректным данным.
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня