В последние месяцы карантинные ограничения были ослаблены во всем мире, но с увеличением случаев заболевания коронавирусом новые меры безопасности не заставили себя ждать. Значит, что люди продолжат искать информацию двух типов: “когда это все закончится” и “как развлечь себя дома”. Достаточно понимать это, чтобы найти рабочие контент-стратегии для максимальной подготовки бизнеса к предстоящей зиме. Вот три ключевых момента:
Эмоциональная составляющая
Новый год станет фокусом вашей контент-маркетинговой кампании. В отличие от прошлых лет этот праздничный сезон потребует иного подхода. Теперь понадобится не только исследовать ключевые слова, чтобы найти о чем писать, но и продумать подачу контента.
Пандемия сказалась не только на экономике, а прежде всего, на людях. Многие к концу года начнут подводить итоги, переосмысливать ценности. Как минимум, пережив изоляцию, мы стали иначе смотреть на некоторые аспекты жизни.
Это означает, что контент, выпускаемый бизнесом, должен быть написан деликатно. Отнеситесь к этому делу серьезно и уделите больше внимания эмоциональной составляющей. Учтите, что в это время года покупатели охотнее исследуют новые продукты, чем в любое другое. Поэтому сочетание привлекательности эмоциональной и потребительской играет большую роль.
Это относится не только к компаниям, которые ориентируются на клиентов. Аудитория B2B также заинтересована в отражении их личного опыта в контенте.
Видеоконтент
Самая эффективная форма эмоционально ориентированного контента к праздникам - видео. Во время пандемии данный формат стал удачным способом коммуникации и набрал большую популярность.
Сейчас важно готовить легкоусваиваемый видеоконтент. Он необходим для трех целей: продвижения продуктов, доходчивого объяснения достоинств вашего бренда и развлечения потребителя.
Но видео начнет действовать, только когда вы проделаете с ним дополнительную работу. Примите меры по оптимизации видеоконтента, чтобы вывести его в рекомендации и привлечь больше внимания: найдите интересные и запоминающиеся заголовки, напишите к видео объемные описания, сделайте качественные превью.
Самоучители
Так почему же видеоконтент стал таким популярным во времена карантинных мер? Что любопытного в нем находят? Все. От учебных пособий по макияжу до пошаговых развитий необычных навыков. Люди ищут новые способы скоротать время и самосовершенствоваться, чтобы оставаться в тонусе. Ресурсы для самообучения стали крупным бизнесом. В основном пользователи интересуются поиском хобби. Выпечка, йога, медитация - это было полезно как в изоляцию, так и сейчас.
В игру вступили даже те бренды, которые, по идее, не предоставляют подобного рода контент. К примеру, производитель спортивной одежды Nike поддерживал связь с потребителями при помощи контент-маркетинга. Компания сделала бесплатную подписку на тренировки и программы самостоятельных занятий в приложении Nike Training Club. Больше контента появилось в приложениях Nike, Nike Running Club, на сайте Nike.com. Все для того, чтобы угодить миллионам потребителей, которые хотят поддержать физическую форму в домашних условиях.
Так как четкие границы карантинных ограничений неизвестны, полезные видео-самоучители продолжат привлекать новых клиентов к вашему бренду.
Основные тезисы
-
Во время праздников обратите внимание на три вещи: поиск соответствующей темы, чуткий подход к контенту и его эмоциональную составляющую.
-
Потенциал введения новых мер безопасности оставляет спрос на видеоконтент, особенно на самоучители и руководства по осваиванию новых навыков и продуктов. Стремитесь сделать себя полезными, а не только развлекательными.
-
Работайте тщательно с видеоконтентом, с его заголовками и описаниями, чтобы повысить его эффективность и продвинуть в поиске.
Перевод и адаптация с сайта: https://www.searchenginewatch.com/2020/11/04/winter-is-coming-how-to-prepare-your-content-strategy-for-a-covid-19-winter/
вверх