+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Ограниченное по времени предложение: что это и как создать

Ограниченные по времени предложения - это маркетинговый прием, который основан на желании покупателя избежать потери.

Индикатор прокрутки статьи

Ограниченное по времени предложение: что это и как создать

Ограниченные по времени предложения - это маркетинговый прием, который базируется на внутреннем желании покупателя избежать потери. Так как клиенты боятся упустить выгоду, они действуют немедленно, даже если и не планировали покупки в это время. 

Как это работает

Ограниченное по времени предложение: что это и как создать

  • Привлечение новых клиентов

Посетители, которые прежде не имели дело с вашим брендом, с большей вероятностью попробуют продукт, если появится возможность приобрести его вполовину дешевле или с бесплатным подарком в придачу. 

  • Вознаграждение клиентов

Специальные одноразовые предложения служат не только для привлечения новых покупателей, но и для поддержки интереса существующих.

  • Тестирование новинок

Ограниченное время - это способ продать новый продукт, чтобы клиенты могли испытать его. Таким образом, вы не вкладываете в новинку сразу много средств. А после окончания предложения можете уже решить, продолжать выпускать ее или нет.

Формула одноразового предложения

Помимо ограниченного времени можно прибегнуть к сигналу “дефицита” товара. На дефицит указывают словосочетания по типу “Успей купить, пока есть в наличии” или счетчик оставшихся товаров. 

Дефицит + таймер = стимулирование продаж 

В целом предложение должно выглядеть примерно так:

Продукт+ стоимость со скидкой (товар в подарок/ бесплатная доставка и т.д.) + дефицит + таймер отсчета времени

Однако, не стоит часто прибегать к этой формуле, иначе подобные предложения потеряют свою уникальность и перестанут быть одноразовыми. Используйте данный прием по особым поводам. Например, когда нужно познакомить покупателей с новым продуктом или избавиться от изживших себя сезонных товаров.

Варианты одноразовых предложений

Не только скидки

Особое предложение - это не только скидки. Это могут быть: 

  • подарки: второй товар бесплатно или дополнительный продукт (купи смартфон - наушники в подарок);

  • услуги: бесплатная доставка, праздничная упаковка заказа.

Коды купонов на снижение цены лучше применять к избыточным продуктам или тем, которым требуется дополнительный товар (дополнительный товар впоследствии можно продать полную цену).

Сезонная распродажа

Сезонные распродажи объявляются заранее и привлекают внимание общественности. Покупатели ожидают сезонные предложения задолго до их запуска.

Праздничная распродажа

Ограниченные по времени предложения - это самый подходящий повод для запуска праздничных скидок и акций. В праздники люди покупают больше - все, как минимум, ищут подарки.

Бонусы за предзаказ

Предложите одноразовый бонус за предварительный заказ еще не выпущенного продукта. Так вы создадите вокруг него ажиотаж и поднимите продажи.

5 советов по созданию ограниченных по времени предложений

Наличие таймера не сделает предложение автоматически эффективным. Придется приложить дополнительные усилия, чтобы создать его привлекательным и добиться результатов.

1. Установите сроки акции

Акция “флеш-распродажа” обычно длится от нескольких часов до пары дней. Другие предложения могут действовать месяц. Какой продолжительности отдать предложение?

Более короткая акция лучше побуждает покупателей к действию. “Флеш-распродажа” создает шумиху вокруг бренда и вызывает ощущение срочности. Но для эффективности предложение должно быть существенно выгодным покупателю.

2. Создайте страницу акции

Сделайте страницу, которая объясняла бы все условия акции и ее выгодные аспекты. Она должна перенаправлять пользователей на скидочные товары.

3. Предложение должно быть простым и кратким

Выделите в предложении только то, что заставит аудиторию действовать - выгода и крайние сроки. Не усложняйте его деталями. Упростите формулировку до главных вещей.

Обратите внимание на текст, который должен побудить аудиторию совершить покупку прямо сейчас. К примеру:

  • Только сегодня

  • Последний день

  • Успей до выходных

4. Играйте по правилам

Если вы указали, что предложение заканчивается через пять часов, то оно должно закончиться через пять часов. Не запускайте таймер заново, когда время истекло. Рискуете потерять доверие клиентов.

5. Не забывайте про электронную почту

Продвигайте предложения через электронную почту, чтобы повысить осведомленность. Все что нужно - расширять список рассылки и сообщать клиентам о ваших предложениях.

***

Одноразовые предложения подходят для продвижения бренда и временного увеличения продаж, так как большинству людей трудно устоять перед выгодой, которая скоро исчезнет.

вверх