Giphy ежедневно обрабатывает 7 миллиардов гифок и стикеров для 500 миллионов человек. Их API поддерживают практически все приложения для обмена сообщениями: Facebook, Twitter, Instagram, TikTok и т. д.
Giphy и похожие сервисы открыли для брендов новый способ распространять информацию. Все, что вам нужно, это канал бренда на Giphy. При наличии канала любой загруженный вами GIF-файл будет публично доступен в поисковой системе Giphy. Самое главное, ничто не помешает вам вставить свой логотип, продукт или даже URL.
Например, если вы откроете Facebook Messenger и поищете футболиста Премьер-лиги, вы увидите логотип BT Sport в правом верхнем углу. Напоминаем, что им принадлежат права на матчи Премьер-лиги:
Правила игры
В то время как в поисковике Google преобладают сложные алгоритмы ранжирования учитывающих множество факторов, поисковая система Giphy более проста.
Возьмите Karla and Co. - это марка одежды для дома. У них нет реального присутствия в Google. Но на Giphy они могут получать 100 000 просмотров каждый день загрузив лишь 16 стикеров:
Самым важным ключом в создании GIF-файлов является генерация контента который соответствуют тому что потенциально может искать ваша аудитория. Дополнительно плюсом будет что конкуренция относительно слаба, пока.
Например, один из стикеров Karla and Co., имеет латиноамериканскую фразу «Ай Мама». Это единственный стикер на Giphy с этим тегом, поэтому любой, кто ищет, видит только этот стикер и, что самое главное URL адрес:
Кому использовать?
В настоящее время именно бренды используют этот канал. Например, доминирование Starbucks в поисковом запросе «Тыквенный Spice Latte» дает более 1 млн.+ ежедневных просмотров.
Но это то место, где наибольшая конкуренция. Например, если вы находитесь в мире IT, только малая часть ключевых слов содержатся в тегах.
Стикеры или Gif
И последнее, что нужно решить, это сделать гифки или стикеры.
ГИФы имеют непрозрачный фон. Стикеры имеют прозрачный фон. И у Giphy есть отдельные API для каждого из которых подключаются разные приложения.
Facebook, Twitter и WhatsApp используют GIF API. Instagram, TikTok и Snap используют API стикеров. Таким образом, выбор типа контента зависит на какой платформе находится ваша аудитория.
Например, аудитория Tennis TV существует в Twitter и WhatsApp. Они делают гифки. Аудитория Pretty Little Thing существует в Instagram и Snap. Поэтому они делают стикеры.
Что в итоге
-
Создайте GIF-файлы, которые соответствуют тому что может искать ваша аудитория.
-
Добавьте свой логотип, продукт или URL
-
Загрузить в Giphy и пометить соответствующими ключевыми словами
-
Сделайте 5 картинок. Тогда вы можете подать заявку на бесплатный бренд канала.
Последний шаг имеет самый важный. Ваши GIF-файлы станут доступны для публичного поиска только при наличии фирменного канала. Чтобы пройти модерацию, GIF-файлы должны иметь оригинальное содержание. Я усвоил этот трудный путь после того, как все мои Startup GIF были отклонены.
Статья является перевод, оригинальный текст: https://marketingexamples.com/content/giphy-marketing
вверх