+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Четыре способа проверить свои маркетинговые идеи, вместо того, чтобы доверять блогам

В блогах можно найти много маркетинговых стратегий, но подойдут ли они вам? Если вы прибегаете к Интернету за советами, проверяйте теорию на своих платформах и на своей аудитории.

Индикатор прокрутки статьи

Четыре способа проверить свои маркетинговые идеи, вместо того, чтобы доверять блогам

Существует заблуждение, что можно найти универсальную маркетинговую тактику, просто введя запрос в Google. Допустим, некий маркетолог добивается успеха с помощью своей стратегии, пишет об этом в блоге и советует использовать его приемы. Не зная всех тонкостей опубликованных методов, все больше людей начинают рассматривать их как успешные. В теории тактика этого маркетолога может подойти для вашего бизнеса, но скорее всего, увы. Если вы прибегаете к Интернету за советами, то проверяйте теорию на своих платформах и на своей аудитории. Как маркетолог, вы должны все тестировать, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Культура тестирования

Маркетологи, которые пренебрегают тестированием, не используют гибкий метод. Они считают, что успех заключается в запуске масштабных кампаний. Но не нужно ставить интуицию выше решений, основанных на данных. Такое поведение может быть связано с недостатком знаний о гибком маркетинге.

Другие думают, что хороший результат гарантирован, если следовать по стопам “великих” маркетологов и использовать их методы. По принципу: “Если это сработало для кого-то другого, сработает и для меня”.

Некоторые могут сослаться на бюджет в качестве препятствия. Но даже начинающий стартап без средств может найти способы протестировать идеи, прежде чем идти ва-банк. Большой бюджет не гарантирует удачный исход. Даже крупные корпорации страдают от преждевременного выкатывания продуктов.Так, Microsoft отличилась неудачными запусками - от Vista до испорченных чат-ботов. Они пострадали от поспешных действий компании.

Зачем нужно рисковать, чтобы в результате потерпеть крах? Особенно, когда на карте стоят время и деньги? Несколько факторов помогут вам лучше проанализировать свои кампании и разработать успешную программу тестирования. 

Работа с межфункциональной группой

Соберите кросс-функциональные команды с сотрудниками из разных отделов и с разными навыками. Это позволит быстрее общаться и принимать решения. К разговору добавляется новый опыт, данные интерпретируются с других точек зрения, появляются творческие идеи. Начните работу с внедрения внешнего подхода к генерации идей. Привлекайте членов других отделов для получения новых концепций. Возможные варианты перспектив помогают выявить потенциальные проблемы идей до их реализации.

Не проводите одноразовые тесты

Идея agile-маркетинговой команды в том, чтобы выпустить минимально жизнеспособный продукт и на испытаниях изучить реакцию выбранного сегмента рынка. Если кампания работает, развивайте и удваивайте этот успех. Если не оправдала ожидания, повторите подход или перейдите к новой программе. Грамотно используя данные, вы создадите целую культуру исследования, чтобы быть уверенным в каждой инициативе.

Хорошо структурированная программа позволит провести множество тестов для подтверждения гипотезы. Одноразовый тест оставляет много ценных данных закрытыми.

Не оптимизируйте по одному показателю 

Настроить тест и оптимизировать для заполнения форм - легко. Но вы должны рассмотреть долговременное влияние краткосрочной выгоды.

Может, много людей и подпишутся на вашу бесплатную пробную версию, но они так же быстро будут и отписываться. Если вы работаете только на интерес к подписке, то упускаете тот факт, что эта новая аудитория снижает ваш общий доход. Чтобы проиллюстрировать это, посмотрите на Homejoy - стартап по уборке дома.

Компания вложила массу ресурсов в одну метрику - привлечение клиентов. Рекламная цена в 19 долларов для первых покупателей способствовала росту. Но привлеченные клиенты были заинтересованы только в скидке. Homejoy не уделила внимания удержанию потребителей. В результате только 25% покупателей вернулись. Рост остановился, ускорив крах компании.

Включите количественные и качественные исследования

Выполнение тестов - это захватывающе, когда вы достигаете статистической значимости. Но не позволяйте данным отгородить вас от фактического разговора с вашей аудиторией. Добавьте в исследовательскую программу открытые анкеты или группы пользователей. Сбалансируйте исследование для понимания того, как реагирует пользователь, и почему он так реагирует.

Ни одна маркетинговая инициатива не является универсальной,чтобы не писали в блогах. Не полагайтесь на непроверенную информацию. Вместо этого проведите свое исследование, сузьте диапазон с учетом своих потребностей и протестируйте каждый новый план, чтобы убедиться в его действии.

 

Перевод с сайта: https://www.searchenginewatch.com/2020/11/04/four-ways-to-test-your-marketing-ideas-instead-of-trusting-blogs/

Читайте по теме: Как и зачем считать стоимость звонка от клиента

вверх