-
14 марта 2023
Актуальные инструменты контекстной рекламы
В этой статье мы поговорим про актуальность инструментов и изменения за последнее время в Яндекс Директ, сделаем обзор рекламных форматов Яндекса.
-
19 января 2023
10 рискованных ошибок в настройке Яндекс Директ
Поговорим про ошибки, которых следует избегать при настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе для бренда электронной коммерции.
-
21 ноября 2022
Отчет по контекстной рекламе: что хочет знать клиент
В этой статье разберём, какие показатели на самом деле интересуют клиента. Научимся составлять отчёт по существу, отвечая на возможные вопросы заказчика.
-
24 июня 2022
Как Яндекс Директ поможет продвинуться на новом рынке
Рассказываем, как представить и продвинуть компанию на новом рынке с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ
-
1 ноября 2021
Кейс: Починки - продвижение кирпичного и керамзитного производства
Заказчик обратился к нам с целью рекламирования керамзита, но в процессе нам пришлось расширить тематику продвижения.
-
29 октября 2021
Кейс: как уйти от сервиса Elama и получать в 5 раз больше лидов за те же деньги
Кейс о том, как мы постепенно перевели всю рекламу с Елама на нас.
-
20 октября 2021
Кейс: Кинг Суши - как развивать бренд в сетях Яндекс почти бесплатно
Продвижение доставки суши, роллов «Кинг Суши» мы начали в июне 2020 года. Результаты сразу порадовали нас и клиента.
-
18 октября 2021
Кейс: ARSISPLAST - продвижение модулей плавучести (понтонов, плавсредств) в Яндекс и Google
Рассказываем о запуске рекламных кампаний по модулям плавучести «Бриз».
-
15 октября 2021
Кейс: Кирпичный дворик или продвижение кирпича в контекстной рекламе
Разговор пойдет о нашем старом добром клиенте. Рекламу запускали ему года 3 назад, и с тех пор ни о какой приостановке и речи не было.
-
23 июля 2021
Как вернуть эффективность рекламной кампании: 3 простых рецепта оживления удачных объявлений без создания новых креативов
Эта небольшая статья про то, как сохранить высокие показатели вашей рекламы без полной замены креативов.
-
22 марта 2021
"Империя керамики" - комплексное продвижение интернет-магазина керамической плитки
«Империя керамики» - это крупнейший интернет-магазин с разнообразными коллекциями керамической плитки.
-
4 марта 2021
Скупой платит дважды или существует ли Рубикон стоимости контекстной рекламы?
Стоимость контекстной рекламы - вещь крайне щепетильная. Процесс согласования бюджета может серьёзно забуксовать из-за разницы в цифрах...
-
5 октября 2020
Кейс: Продвижение сайта-площадки по привлечению инвестиций для стартапов
Onestart – краудфандинговая площадка. По сути Kickstarter на российский лад. В 2019 году произвели редизайн сайта и сразу кинулись в контекст с головой.
-
29 сентября 2020
Кейс: Контекстная реклама для продвижения производителя теплиц
Продвижения череповецких теплиц в Ярославле и Ярославской области.
-
15 сентября 2020
Кейс Контекстная реклама для продвижения интернет-магазина грядок по России
Сезонный бизнес приносит головную боль не только когда не сезон, но и когда спрос на товар превышает ваши возможности отгружать это товар.
-
26 августа 2020
5 ошибок в Яндекс Директ, которые сливают ваш бюджет
Реклама – двигатель прогресса, но, как и любому двигателю ей нужно топливо.
-
25 августа 2020
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу эффективнее
Расширения Google Рекламы: типы расширений и как их правильно использовать
-
23 апреля 2020
Контекстная реклама во время карантина COVID-19
Если вы владеете или управляете розничным бизнесом то, возможно, вы ищете варианты сохранения своих продаж и доли рынка в этот период неопределенности. Создание, поддержка и оптимизация Google Advertising во время COVID-19 может быть тем вариантом, который вы искали…
-
18 марта 2020
Как мы продвигали противоэнцефалитные костюмы за 8 000 руб. через контекстную рекламу
Как совместить медийное продвижение с продажами? Рассказываем на примере компании по производству и продаже противоэнцефалитных костюмов премиум сегмента.
-
26 февраля 2020
Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях
Запуск рекламы хорошо, а отслеживание звонков и заявок еще лучше. Данный пример наглядно показывает, как сократить CPL почти в 3 раза, отслеживая звонки и заявки, и корректируя РК относительно полученной статистики.
-
28 января 2020
Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность
Сотни тысяч различных компаний размещают рекламу в Директе. Чтобы она оставалась эффективным способом привлечения клиентов и помогала бизнесам расти, Яндекс непрерывно работает над развитием продуктов и стремится повысить качество и количество конверсий. В этой статье вы узнаете, что флагман российского интернета делал ради этой цели в прошлом году и продолжит в наступившем.
-
24 января 2020
Почему реклама с оплатой за клик (PPC) важна для успеха малого бизнеса
Целевой трафик не только улучшает рейтинг сайта, но и помогает увеличить продажи или количество потенциальных клиентов для бизнеса.
-
16 декабря 2019
Тренды Google Ads
Google Ads, ранее AdWords, был основой маркетинга PPC (pay per click) с момента его появления в 2000 году. За последние 19 лет многое изменилось, и теперь у компаний есть доступ к новым инструментам, которые позволяют им совершенствовать маркетинг PPC и привлекать больше потенциальных клиентов. Убедитесь, что в ваших рекламных кампаниях используются самые популярные тенденции рекламы Google в 2019 году.
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня