+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Кейс: Починки - продвижение кирпичного и керамзитного производства

Заказчик обратился к нам с целью рекламирования керамзита, но в процессе нам пришлось расширить тематику продвижения.

Индикатор прокрутки статьи

Кейс: Починки - продвижение кирпичного и керамзитного производства

Починковский керамический завод запущен в эксплуатацию в апреле 1997 г. Предприятие построенное французко-чешскими и российскими специалистами. Всё оборудование французской фирмы «CЕRIC». Завод выпускает в год 17 млн. штук облицовочного керамического кирпича в год.

Вначале предприятие обратилось к нам с целью рекламирования керамзита, затем в процессе работы оно запустило линию по производству кирпича, и мы расширили тематику продвижения

Реализация

Первое, что нужно было четко разделить – это географию рекламирования. Поскольку основной задачей была работа с крупными поставками, логистика здесь имеет серьезное значение. Было решено разделить рекламные кампании на три больших направления: 

  1. Реклама по геопозиции вблизи самого предприятия (300 км)

  2. Реклама на Москву и Санкт-Петербург

  3. Реклама на ближайшие области от предприятия

На каждое были созданы кампании на поиске, рекламных сетях яндекса (РСЯ) и медийные баннеры на поиске. 

В кампаниях группами разделили ключи по городам, способам транспортировки, фракции.

Примеры объявлений по керамзиту в Яндексе:

Примеры объявлений по керамзиту в Яндексе

Примеры объявлений по керамзиту в Яндексе 2

Примеры объявлений по керамзиту в Яндексе 3

Пример объявления по керамзиту в Google:

Пример объявления по керамзиту в Google

В дальнейшем, после запуска керамзита, нас попросили запустить рекламу кирпича, линию которого запустили на заводе. 

Кампании по кирпичу разместили на отдельном аккаунте со своим бюджетом. Так же как и в керамзите разделили рекламные кампании на три больших направления: 

  1. Реклама по геопозиции вблизи самого предприятия (300 км)

  2. Реклама на Москву и Санкт-Петербург

  3. Реклама на ближайшие области от предприятия

Были созданы кампании на поиске и медийный баннер на поиске. 

В кампаниях группами разделили ключи по городам и типам кирпича.

Примеры объявлений по кирпичу в Яндексе:

Примеры объявлений по кирпичу в Яндексе

Примеры объявлений по кирпичу в Яндексе 2

Примеры объявлений по кирпичу в Google:

Примеры объявлений по кирпичу в Google

Результат

С января по август 2021 по контекстной рекламе было совершено 8 966 переходов, что составило 77% трафика сайта. 

Трафик на сайт после запуска рекламы

Основными задачами считалось скачивание на сайте прайса керамзита и кирпича.

За период с января по август 2021 года было получено скачиваний прайса:

Керамзита
Яндекс - 460
Google - 118

Кирпича
Яндекс - 469
Google – 252

Цена одного скачиваний прайса:
Керамзита
Яндекс – 311 рублей
Google – 377 рублей

Кирпича
Яндекс – 189 рублей
Google – 191 рубль

В керамзите лучше всего отработали группы объявлений на поиске по географической близости к заводу. В кирпиче объявления на поиске по Нижегородской области. 

вверх