+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Кейс: Кирпичный дворик или продвижение кирпича в контекстной рекламе

Разговор пойдет о нашем старом добром клиенте. Рекламу запускали ему года 3 назад, и с тех пор ни о какой приостановке и речи не было.

Индикатор прокрутки статьи

Кейс: Кирпичный дворик или продвижение кирпича в контекстной рекламе

Увеличили продажи на 30% - стандартное начало любого кейса. Ещё ROI вырос в 2 раза. Снизили цену клика на 110%. Кто больше? Всё это мы также можем добавить в наши кейсы (и даже кое-где добавляем). Однако сегодня разговор пойдет о нашем старом добром клиенте. Рекламу запускали ему года 3 назад, и с тех пор ни о какой приостановке и речи не было.

Получается, всё устраивает? Да. Хотя полных данных у нас нет. Мы не знаем количество звонков, хоть автоматические конверсии и помогают. Но клиент доволен, потому что большая часть продаж непосредственно в самой точке без предварительного обращения. Т.е. мы в принципе не можем вывести эффективность рекламы. И задача поэтому становится совсем иной.

Задача

Что делать в таком случае? Ставить правильно задачу. Потому что иначе можно сказать: раз у вас нельзя замерить результат, то не стоит и пробовать. Однако это в корне неверно. Поэтому задача состоит в следующем – каждый, кто хочет купить кирпич или имеет хотя бы теоретический шанс к покупке, должен увидеть нашу рекламу и как можно быстрее. Желательно, чтобы он увидел вообще только нас. И в небольших городах это возможно.

Что запустили

Теперь задача ясна. Мы приступаем к анализу семантики. Здесь все довольно просто: берем ассортимент сайта + общие запросы + конкурентов. И вуа-ля. Минусуем весь кирпич, которого у нас нет в наличии и запускаем рекламу.

Создаем кампании на поиске, в РСЯ, КМС, ретаргетинг, баннер на поиске Яндекс. На поиске важно быть вверху, в РСЯ – максимальное количество показов (чтобы никто не ускользнул от нас). Баннер на поиске – чтобы занять все места. Телефон на нём крупно, чтобы можно было сразу позвонить. Всегда делаем в баннере на поиске заметный телефон, т.к. если человек звонит, не переходя на сайт, то получаем бесплатных клиентов. Оплата не за показы, а за клики.

Результаты

Своей цели мы добились. На поиске мы держим первую позицию по большинству запросов. Иногда уходим на 2 место, когда кто-то из СПб пытается занять позицию выше. Это происходит редко и не длится более 2-3 дней. Вот статистика за март-август 2021:

Статистика рекламной кампании март-август 2021

Статистика рекламной кампании март-август 2021 - 2

Для 300 000 города, получать 60 000 - 80 000 показов в месяц - неплохо. Можно добавить околотематику, геотаргетинг, таргетинг по аудитории. Это добавит количество показов, а вот на эффективности может сказаться негативно. Впрочем, суммы затрат позволяют. 

Так выглядят наши объявления на поиске:

Пример объявления на поиске

Пример объявления на поиске Яндекс

Пример объявления на поиске Яндекс 2

 

А вот так в РСЯ (будьте уверены, набрав “кирпич в Череповце”, от нас вы не скроетесь):

Пример объявления в РСЯ

Пример объявления в РСЯ 2

Итог

Исходя из показателей, конверсий становится больше, и они по всё более низкой цене. Сильного роста показов и кликов нет, потому что мы уже занимаем все возможные места. Если нужно будет усилить рекламу, то при увеличении бюджетов можно попробовать геотаргетинг, околотематику и таргетинг по интересам.

Читайте по теме: Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях

вверх