+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях

Запуск рекламы хорошо, а отслеживание звонков и заявок еще лучше. Данный пример наглядно показывает, как сократить CPL почти в 3 раза, отслеживая звонки и заявки, и корректируя РК относительно полученной статистики.

Индикатор прокрутки статьи

Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях

Запуск рекламы - это хорошо, а отслеживание звонков и заявок еще лучше. Данный пример наглядно показывает, как сократить CPL почти в 3 раза, отслеживая звонки и заявки, и корректируя рекламные кампании относительно полученной статистики.

Кейс по продвижению онлайн-касс в Вологодской и Ярославской областях

 

Клиент «2х2» обратился к нам в 2018 году по доработке сайтов, созданию одностраничных сайтов под конкретные виды онлайн-касс. Заодно настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google. Приоритетным направлением было продвижение онлайн-касс Эвотор в Вологодской области.

Контекстная реклама для АТОЛ

Также через контекстную рекламу продвигали оборудование АТОЛ, для чего было создано 2 сайта http://atol.2x2z.ru/ и https://onlinekassa2x2.ru/.

Задачи и решения

В начале 2019 года решили запустить рекламу на Ярославскую область. После обсуждения было принято решение полностью отслеживать все звонки с рекламы, в том числе и по Вологодской области.

Для решения задачи было приобретено 8 подменных номеров для всех сайтов, направлений и регионов. В первый месяц получили следующие результаты по звонкам:

  • Атол Череповец Google = 4 звонка
  • Эвотор Вологда Директ = 10 звонков
  • Эвотор Череповец Директ = 11звонков
  • Эвотор Ярославль Директ = 5 звонков
  • Эвотор Ярославль Google = 1 звонок

В соответствии с полученными результатами проводились корректировки. Цель – улучшить настройки, чтобы получать больше звонков и заявок; если звонков/заявок мало – отключаем рекламу.

Как пример, июль 2019 года. Мы получили следующие результаты.

Яндекс.Директ

  • Расход (всего): 10148,51 руб. (в июне 23 556,56 руб.)
  • Кликов всего: 516
  • Цена за клик: 19,67 руб.
  • Заявки: 8
  • Цена за заявку = 1 268,56 руб. (942,26 руб. было в июне)

Google Ads

  • Расход (всего): 4 505 руб. (в июне 10 693 руб.)
  • Кликов всего: 128
  • Цена за клик: 35 руб.
  • Заявки: 3
  • Цена за заявку = 1 501,67 руб. (не было заявок в мае, 2 138,6 руб. было в июне)

Статистика по звонкам:

  • Эвотор Череповец Директ = 6 звонков
  • Эвотор Вологда Директ = 11 звонка
  • Атол Вологда Google = 10 звонков
  • Атол Череповец Google = 7 звонков
  • Эвотор Вологда Google = 2 звонка
  • Эвотор Череповец Google = 6 звонков
  • Эвотор Ярославль Google = 11 звонков
  • Звонков всего = 53 (94 в июне)

По остальным номерам звонков не было.

Цена за обращение (заявки + звонки CPL) = 228,96 руб. (276,20 руб. в июне)

 Цена за обращение (заявки + звонки CPL)

Как видим, цена за обращение снижается:

Июнь: Цена за обращение (заявки + звонки CPL) = 276,20 руб. (450,17 руб. в мае)

Май: Цена за обращение (заявки + звонки CPL) = 450,17 руб. (625,02 руб. в апреле)

Апрель: Цена за обращение (заявки + звонки CPL) = 625,02 руб. (586 руб. в марте)

К сведению, отслеживание звонков внедрили в марте. Т.е. получили почти 3-кратное снижение цены за обращение (CPL) за 5 месяцев. 

Конечно, помог и «сезон», т.к. каждый раз к июлю правительство грозилось обязать всех предпринимателей иметь онлайн-кассы. Хотя и в 2019 году отсрочку продлили.

Отслеживание звонков, а также оперативная обратная связь от клиента сильно помогли в корректировке кампаний. На фразы, которые были без обозначения региона, поставили бидер. Ставки по фразам с обозначением региона, например «онлайн-кассы череповец», поставили вручную, чтобы быть в топе и контролировать этот процесс.

Конкурировать приходится и с МТС, и с Мегафоном, и с другими компаниями в каждом регионе.

Но это что касается поиска, в РСЯ же все проще. Просто ориентировались на цену за обращение и корректировали ставки, отключали объявления и даже целые кампании (к примеру, Яндекс Директ в Ярославле был убыточным, остановили его, Google Ads же продолжали, т.к. было много обращений).

Помимо корректировок в рекламных кампаниях проводили эксперименты на сайте, предлагали новые офферы. Стандартный оффер был получи онлайн-кассу за 900 руб.* (*при получении возврата по налоговому вычету). Его же использовали в рекламе. Также меняли блоки местами, чтобы соблюдалась логика. Все это дало результат, который описан выше.

Вывод

Может быть, нам так везет, а, может быть, это тенденция, но компании в регионах не очень охотно подключают коллтрекинг на свой сайт. Отслеживание заявок, Яндекс Метрику и Google Analytics они считают достаточным. Да, иногда даже 300-800 руб. жаль на отслеживание звонков. Конечно, всё зависит от компании.

В данном примере, мы показали, что полная статистика по заявкам помогает, во-первых, грамотно корректировать РК, во-вторых, посчитать CPL, который необходим для расчета эффективности и окупаемости РК. Теперь и нам легче, и клиенту спокойнее.

вверх