+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Кейс: Продвижение сайта-площадки по привлечению инвестиций для стартапов

Onestart – краудфандинговая площадка. По сути Kickstarter на российский лад. В 2019 году произвели редизайн сайта и сразу кинулись в контекст с головой.

Индикатор прокрутки статьи

Кейс: Продвижение сайта-площадки по привлечению инвестиций для стартапов

Продвижение сайта-площадки по привлечению инвестиций для стартапов

 

Onestart – краудфандинговая площадка. По сути Kickstarter на российский лад. В 2019 году произвели редизайн сайта и сразу кинулись в контекст с головой. А что, до этого результат был неплохой, а тут и сайт новый и всё настроено как положено, в общем, благодать.

При нажатии на раздел «Проекты» появляется вот такое окошко:

Продвижение сайта-площадки по привлечению инвестиций для стартапов - фото 2

Сначала мы относились к нему скептически, но тест же! И в итоге – работает отлично. Чтобы посмотреть проект, нужно оставить телефон. Отказов минимум, польза максимальная. В таких проектах при качественном трафике – рекомендуем.

Цель рекламы – привлечь как инвесторов, так и стартапы. Конечно, люди намного чаще ищут инвестиции, по поводу и без, но и инвесторы иногда снисходят до Яндекса и Google дабы найти что-то стоящее для своего кошелька, а то и целого портфеля. Несмотря на то, что рынок акций демонстрирует весёлую динамику в этом году, диверсификация ещё никому не помешала. А кому-то в марте 2020 очень даже помогла. Так что «вы хочите проджект, их есть у меня».

Ещё до редизайна сайта мы запускали поиск и РСЯ в Яндексе и поиск и КМС в Google. После нескольких месяцев рекламы было принято решение оставить в Яндексе только РСЯ, а в Google, наоборот, только поиск. Поиск Яндекса работал хорошо, но цена за заявку была сильно выше, чем в РСЯ. Банально из-за цены за клик. Тематика позволяет отказаться от поиска довольно легко, ведь главное здесь, цена за «заявку». КМС Google же просто отрабатывало плохо. Уже почти добавили, как всегда, но вовремя вспомнили, что в одном проекте (логистические услуги), КМС работала даже лучше, чем поиск. Поэтому просто – отрабатывала плохо. Остановили. Навсегда.

Креативы в РСЯ, которые мы использовали:

Креативы в РСЯ

Вообще все группы объявлений отрабатывают хорошо. Конверсия в районе 10% в среднем. Но мы выделим свой топ-5:

Статистика по рекламным объявлениям

1. Группа объявлений «ищу инвестора» (стандартное изображение) генерирует максимальное число конверсий.

 Группа объявлений «ищу инвестора»

2. Группа объявлений «найти инвестора» на втором месте с конверсией в 18,75% за полгода работы.

 Группа объявлений «найти инвестора»

3. Группа объявлений «ищу инвестора» (широкоформатное изображение).

 Группа объявлений «ищу инвестора» (широкоформатное изображение)

4.

 Группа объявлений

5.       Замыкает топ-5 группа объявлений «startup show». Объявление:

 Группа объявлений «startup show»

А где же котики, спросите вы. А вот они:

 Рекламные креативы с котиками

Статистика рекламных объявлений

Вообще конверсий по ним мало. Но вот в группе объявлений «бизнес-ангелы» они дают конверсию 25%. Похоже, котики вызывают ответную реакцию лишь у тех, кто искал бизнес-ангелов. Вот такой склад ума, вот такие результаты. Для интереса проверяем пол – все конверсии по котикам – мужчины. Кто бы мог подумать.

После этого захотелось посмотреть, а какой пол в принципе преобладает в поиске инвестиций. Посмотрели. Тут же подумали, а почему не сделали этого раньше? Скупое молчание. Где-то родился представитель закона, так сказать. Вот так и узнаём много нового для кейса. Все для вас!

А вообще для успокоения души и совести стоит признать, что при цене за целевое действие в районе 40-100 руб. думать о поле не царское дело. Мы рады, как говорится, и тем, и этим. И всем остальным, да благословит нас европейское равенство и толерантность.

Статистика рекламных объявлений 2

Да и сам Яндекс намекает, мол, есть такие, неопределившиеся. И пусть будут, больше не меньше.

Статистика рекламных объявлений от Яндекса

В Google результат похуже, но с учетом цены за клик выглядит вполне разумно. Процент конверсии на уровне Яндекса. Поэтому «это норма» (с) Малышева.

Более подробно по группам объявлений:

Статистика рекламных объявлений от Гугл

Кстати в последние месяцы в Яндексе идет спад показов. Расход снизился, но цена за целевое действие уменьшилась. Немного корректировали, но добиться прежнего уровня показов пока так и не получилось. Ждём. Яндекс он такой, выкатит изменения, получим всплеск показов. Хитрит. Тетя Сара научила.

Хочется подытожить, да добавить нечего. Всё идёт хорошо. Все довольны. Разве что виджеты Метрики подгрузим для понимания. А так, на сием откланяемся и поедем дальше. 

Нужны деньги? Onestart – заходите!

 Статистика по рекламным кампаниям

 

вверх