+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Кейс: как уйти от сервиса Elama и получать в 5 раз больше лидов за те же деньги

Кейс о том, как мы постепенно перевели всю рекламу с Елама на нас.

Индикатор прокрутки статьи

Кейс: как уйти от сервиса Elama и получать в 5 раз больше лидов за те же деньги

Сегодня у нас обезличенный кейс, потому что с клиентом подписано соглашение о неразглашении. Даже тематику назвать не можем, лишь скажем, что это связано с производством продукции и доставкой по всей России. Сумма штрафа за разглашение приличная, но мы не можем молчать!:)

Сразу предупредим, что никакого негатива к сервису Elama у нас нет, тем более в нём доступны разные варианты сотрудничества, хороший «кэшбек», быстрая работа, удобный интерфейс. Однако есть конкретный пример, когда недостаточно получать «плюшки» от сервиса и быть довольным этим. Т.к. упущенная выгода может быть в разы выше.

Итак, что же было сделано в Еламе. На вид всё стандартно. Настроен поиск в Яндексе, РСЯ, ретаргетинг, поиск в Google и КМС. Однако с первого взгляда нам не понравился перекос в сторону всего нескольких фраз, хотя они и конвертили, но, скорее, потому и конвертили, т.к. бюджет на них заливался приличный.

С тематикой мы были хорошо знакомы, поэтому сразу увидели точки роста. Клиент это также знал и решил попробовать. Стартовали в середине июля 2021 года. Параллельно шла реклама и в Еламе. Постепенно, дополняя кампании в нашем кабинете, мы перевели всю рекламу на нас. Заняло это полторы недели. В итоге в июле докрутили остаток бюджета в Еламе, и с августа реклама полностью уже шла в наших кабинетах.

Раскрывать секреты настройки сложно, т.к. неразглашение. Покажем лишь числа, из-за которых весь сыр-бор. Цифры в июле в Яндекс Метрике:

Данные из Яндекс Метрики

Как видим, заказов поровну. Практически четко 50/50. Хотя в Еламе реклама крутилась целый месяц, у нас же 12 дней. А сколько потрачено?

Расходы на рекламу через Еламу

Расходы на рекламную кампанию

Расходы на рекламную кампанию 2

В июле в Елама было потрачено в 2,5 раза больше. А результат по заказам одинаковый. Есть и другие конверсии, там результаты по нашей рекламе еще сильнее превосходят Еламу:

Статистика конверсий с рекламной кампании

Но почему тогда мы пишем, что мы сделали результат выше в 5 раз, а не в 2,5? Вот почему.

В августе реклама шла только на наших аккаунтах. Закрыв август мы сравнили данные с июнем, когда была только Елама. Сравнение не на 100% корректное, но исходя из спроса и сезонности, ситуация сопоставимая. Можно сравнивать, поэтому сравниваем.

Июнь с Еламой:

Визиты на сайт Июнь

Расходы на рекламу Июнь

Август с нами:

Визиты на сайт Август

Расходы на рекламную кампанию Август

Расходы на рекламную кампанию Август 2

Мы потратили на 7,5% больше, чем в Еламе за период сравнения.

Однако заказов по Еламе = 130

Заказов по нашей рекламе = 690 (5 были отложенные продажи по Еламе)

690/130 = 5,3 – т.е. в 5,3 раза наш результат выше по сравнению с рекламой клиента до этого в Еламе.

С учетом того, что мы потратили на 7,5% больше, то, грубо говоря, результат лучше в 5 раз. В 5 раз больше лидов за те же деньги.

Хотите так же? Оставьте заявку по форме ниже.

вверх