Ни для кого не секрет, что доставка еды на дом (суши, роллы, пицца, вок) — высококонкурентная ниша. Количество рекламодателей неумолимо растет, а вслед за этим и цена за заказ.
Продвижение доставки суши, роллов «Кинг-Суши» мы начали в июне 2020 года. Результаты сразу порадовали нас и клиента. Цена за заявку по рекламе Яндекс + Google была в районе 200 руб. и далее только снижалась. Кейс не о том, какие кампании мы настраивали, а о том, как мы продвигаем её в сетях Яндекс. Однако вкратце раскроем карты, что же работает лучше. Очень не хочется об этом писать, иначе вы можете просто взять и сделать так же. Плюс мы сейчас покажем то, что действует, и еще больше увеличим себе конкуренцию. Поверили?:)
Особенности продвижения
Конечно же, всех секретов продвижения доставки еды на дом не раскрыть даже в самом длинном кейсе. К тому же вы должны быть осведомлены, что работает связка «реклама+сайт», а не реклама сама по себе. Многое зависит от цен на суши, роллы, воки у продвигаемой компании и лояльность клиентов. Если отзывы в среднем набирают чуть больше одной звезды, то ожидать высоких результатов не приходится. Но нам повезло! Серьезно. Продвигать «Кинг-Суши» одно удовольствие: хороший сайт, выгодные цены и акции, много положительных отзывов и уже частично сформированная репутация.
Обратите внимание, что было бы неплохо иметь для продвижения качественный, удобный сайт, незапятнанную репутацию, а для доставки суши, роллов, воков, пиццы ещё и вкусно должно быть!
Учитывая то, что нам «повезло» (повезло в кавычках, потому что к сайту мы сами как раз и приложили руку), имеем следующие данные:
-
Т.к. сделка совершается быстро, основными кампаниями для продвижения доставки еды становятся кампании на поиске.
-
На поиске есть ключи, которые дают больше заказов, чем остальные. Также существуют ключи, по которым конверсия выше, чем у других. По обоим типам нужно быть в топе и на ПК, и на мобильных. А на мобильных рекламная выдача вверху короче, чем на ПК, если что.
-
По остальным ключам лучше подключить бидер и не занимать 1-2 место. Лучше будет 3-4, по каким-то не страшно иногда и в гарантию попадать. Особенно в непиковые часы. Об этом в следующем пункте.
-
Есть пиковые часы заказов, на них лучше делать корректировку ставок. Хотя всё зависит от потребностей и уже существующей цены за заказ. Если есть поле для маневра, то в непиковые часы тоже нужно уметь рекламироваться. Кстати, мы это также делаем. Конечно, не так успешно, как в пиковые, но лучше, чем раньше.
-
Умные кампании в Гугле подходят не для всех городов. Их очень советуют в продвижении суши, роллов, пиццы, но цена за заявку по ним часто бывает выше «обычного» поиска.
-
Нужно включать в рекламу брендовые запросы. Свои брендовые. Т.к. очень многие не минусуют конкурентов, либо сознательно по ним рекламируются. Причем в Гугле это не только актуально, но и выгодно. По чужому бренду ваша ставка будет, к примеру, 30-50 руб., а по своему 1-10 руб., а иногда и ниже 1 руб. При этом вы будете выше конкурентов, которые по вашему бренду ставят те самые 30-50 руб. В Яндексе ставка по своему бренду будет дороже, поэтому если вдруг конкуренты не показываются вверху, либо показываются только в конкретные часы, то нужно подстраиваться под это. А не бесконечно перебивать СЕО выдачу своей же рекламой.
-
Реклама по конкурентам работает плохо. Работает. Но плохо. Учитывайте это. Если у вас цена за заявку уже высокая, то рекламироваться по конкурентам не ваш случай.
-
А вообще, можно рекламироваться и по конкурентам, и даже по супер широким запросам, типа «вок», «суши» и т.д. Естественно, с учетом минус-слов. И об этом наш кейс.
Продвигать суши, роллы, пиццу и вок в сетях можно многим способами. Креативность у рекламодателей зашкаливает. Но если рекламироваться ручной стратегией, то цена за заказ будет очень высокой. Иногда даже непомерно высокой. Поэтому выход здесь простой – использовать оптимизацию конверсий.
Здесь тоже есть варианты, но если вы имеете заказы регулярно и реклама на поиске уже приносит достаточно конверсий, то лучше включать настройку «оплата за конверсию». Поставьте цену за конверсию ниже предлагаемой на 20-30%. Если получается всё равно высокое значение, то просто поставьте цену чуть выше той, что получаете на поиске.
Мы перевели всю РСЯ на оплату за конверсии в январе 2021 года и теперь мы имеем следующие данные:
Краткие выводы
-
Мы стали получать значительно больше показов в сетях. В 5-10 раз!
-
Платим только за конверсию в заказ. За конверсии типа «звонок» не платим вообще.
-
Теперь мы можем добавить в РСЯ конкурентов и более широкие запросы, по которым раньше бы просто слили бюджет.
Конечно, если кампании по оплате за конверсию не конвертируют совсем, то показы по ним уходят в ноль. Хотя имеют свойство неожиданно «воскресать» и давать какие-то всплески. Но это в других проектах. В продвижении «Кинг-Суши» с оплатой за конверсию всё замечательно. Цена за заказ выше, чем на поиске, но зато нашу рекламу видит почти весь город, регулярно. Мы показываем новые продукты и акции. На старте новых объявлений показы по ним сильно разгоняются, затем происходит спад, но если конверсии идут, то он не такой сильный.
Используйте кампании с оплатой за конверсию в сетях Яндекса для продвижения вашей доставки суши, роллов, пиццы, воков. Это большой плюс к развитию бренда за разумные деньги. В статистике мы не учли звонки и другие конверсии. Соответственно, результат ещё лучше. При переходе на оплату за конверсию в РСЯ общий Доход также вырос, при тех же затратах в месяц. Надеемся, наш кейс вам пригодится и вы получите больше Дохода за те же деньги.
Читайте по теме: Как бесплатно продвигать бренд?