Olymp

Разработка интернет-магазина Olymp

Индикатор прокрутки статьи

Olymp

О клиенте

Официальный представитель марки OLYMP в России производит продажу мужских сорочек, рубашек и аксессуаров оптовым покупателям, корпоративным клиентам, в сети розничных магазинов.

Олимп

Поставленная задача

  • Создать полноценный интернет-магазин с адаптивной версткой под мобильные устройства, на котором покупатели могут заказывать вещи и совершать покупки.
  • Разработать дизайн, который позволит сделать сайт визуально заметней, упростить взаимодействие и облегчить поиск необходимых товаров.
  • Настроить интеграцию с 1С и двухсторонний обмен с Битрикс24 для автоматизации продаж.

Читайте подробнее о том, как мы продвигали проект и настроили автоматизацию:

  1. OLYMP. Автоматизация в сфере e-commerce. Нетиповой двусторонний обмен данными между «1С-Битрикс» и «Битрикс24»
  2. Продвижение бренда мужской одежды в органическом поиске по Москве

Реализация

Проект выполнялся на базе 1С-Битрикс в редакции «Бизнес» с возможностью устанавливать цены для разных групп покупателей (оптовые, корпоративные, розничные продажи), как раз то, что нужно было клиенту. Первую версию проекта выполнили на шаблоне, затем перевели на собственный дизайн. 

Затем выполнили интеграцию с 1С и двухсторонний обмен с Битрикс24. Теперь сайт и 1С обмениваются товарами, остатками, контрагентами и заказами.

Для формирования необходимых разделов на проекте используется самописный модуль SEO умного фильтра. Глубокой кастомизации подверглись процесс оформления заказа, личный кабинет и каталог товар (фильтр):

  1. В каталоге отображаются скидки на товары, имеется расширенный фильтр для каждого типа товара, где можно задать параметры “стиль”, “цвет”, “размер”, “силуэт”, “состав” и другие.
  2. Реализовали поиск по каталогу, просмотр карточки товара, описание и свойства товара. Для удобства пользователей разработали расширенное выпадающее меню, чтобы клиент мог выбрать интересующий товар, не переходя в каталог.
  3. Реализовали различные способы оплаты и доставки.
  4. Функция оформления заказа спроектирована оптимальным способом для быстрого заполнения необходимых данных для доставки. После совершения первой покупки все данные запоминаются и хранятся в личном кабинете пользователя.
  5. Функционал сайта адаптирован и доступен в удобной форме для мобильных устройств. 

 

Собственный дизайн (на примере главной страницы)

  1. Добавили возможность выбора региона, чтобы персонализировать скидки и акции, а также упростить оформление заказа. Шапка стала визуально заметней: выделили основные разделы и отделили второстепенную информацию вторым уровнем.
  2. Так как на сайте в карусели присутствует большое количество баннеров, то вероятность того, что пользователь откроет каждый следующий, уменьшается. Мы разработали систему баннеров, которые позволяют выводить по несколько предложений на странице —
    основной баннер с возможностью перелистывания и два мини-баннера, которые статичны.
  3. Выделили популярные категории, которые легко считываются благодаря расположению на белом фоне.
  4. Добавлен раздел с товарной подборкой. Формат данного раздела позволяет подсветить новинки.
  5. Типовые товарные подборки, в которых можно размещать скидки, новинки, популярные товары.
  6. На сайте есть идеи готовых подарков, поэтому это было важно подсветить с помощью отдельного блока.
  7. Чтобы можно было показать сезонные коллекции, разработали блок с коллекциями товаров.
  8. Нельзя недооценивать важность помочь пользователю определиться с размером. Блок с таблицей размеров позволяет минимизировать негативные эмоции покупателя в случае неправильно заказанного размера, а также уменьшить количество возвратов товара.
  9. Футер также является частью дизайнерсой задумки. Помимо своей полезной функции отображения основных разделов сайта и контактов, он приятно визуально выглядит.

Достигнутые цели

  1. В рамках проекта собрали семантическое ядро, выполнили проектирование, дизайн, верстку и программирование.
  2. Выполнили интеграцию с 1С и двухсторонний обмен с Битрикс24.
  3. На сайте представили полный каталог мужской одежды и аксессуаров всемирно известных европейских марок, таких как Bernd Hennes (Германия), Ligatta (Испания), Barutti (Германия), Digel (Германия) и другие.
  4. Спроектировали новый визуальный стиль сайта, отвечающий современным трендам. Разработали систему компонентов для дальнейшего масштабирования дизайна.
вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных