О компании
Компания TouchOn предлагает высококачественные системы умного дома, которые позволяют автоматизировать и контролировать различные функции в доме, такие как освещение, отопление, безопасность и многое другое.
Цель
Найти и привлечь партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.
Целевая аудитория
- Подходящей аудиторией для поиска партнеров мы выбрали компании, занимающиеся строительством, ремонтными услугами, электрикой и другими сферами, связанными с домашней автоматизацией.
- Мы также привлекли дизайнеров интерьеров и архитекторов, которые могут включать наши системы умного дома в свои проекты. Дополнительно решили попробовать аудиторию людей, ищущих франшизы в ИТ и автоматизации.
Целевая аудитория. Данные взяты из Yandex Wordstat и Яндекс Аудитории:
Путь к цели
- Провели исследование, чтобы определить наиболее популярные и релевантные ключевые слова для нашей аудитории.
Дополнительно спарсили мобильные телефоны и эл. почту дизайнеров-интерьеров, архитекторов, инсталляторов систем умный дом и автоматизаторов инженерных систем для их дальнейшего использования в инструменте Яндекс Аудитории.
- Создали наиболее подходящие рекламные объявления, чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать их в возможности сотрудничества с компанией TouchOn.
- Создали 3 различных варианта посадочных страниц для максимальной эффективности рекламной кампании по поиску партнеров, где можно узнать больше о компании TouchOn, описании продуктов, а также преимуществах сотрудничества.
- На странице разместили форму для связи, чтобы заинтересованные лица могли оставить свои контактные данные и выразить желание стать нашими партнерами. В ходе проведения А/Б тестирования, определили из них самую эффективную по конверсии.
- С использованием инструмента Яндекс Директ настроили рекламную кампанию, включающую рекламные объявления, направленные на специальную страницу лендинга.
- Определили рекламный бюджет, ключевые слова и настройки таргетинга для достижения наибольшей конверсии и привлечения качественных партнеров.
- Регулярно отслеживаем и анализируем результаты кампании, используя инструменты статистики Яндекс Директ.
Показатели работы рекламной кампании:
*Рекламный бюджет указан с НДС
Результат
Наш подход позволил компании TouchOn значительно увеличить количество потенциальных партнеров с первого дня запуска рекламной кампании. Клиент с первого дня запуска рекламы получил качественные лиды, о чем сразу заявил в чат. В кратчайшие сроки мы привели именно ту ключевую аудиторию, которая требовалась от нас.
Статистика по аудиториям
- РК в РСЯ (по ключевым фразам): Конверсия 4,65%
- РК в РСЯ (Франчайзинг по интересам): Конверсия 8,05%
- Я. Аудитории (результат парсинга телефонов и электронных почт интересующих нас компаний): Конверсия: 10%
Самым эффективным условием показа рекламы в Яндекс Директе определены базы яндекс аудиторий с отличным показателем конверсии 10%.
На данный момент реклама приостановлена, пока компания оптимизирует свои бизнес-процессы, и в июле мы вернемся с большим рекламным бюджетом, чтобы привлечь не менее 120 новых заявок на сотрудничество.
вверх