Новый сайт и мобильное приложение для сервиса доставки еды «КингСуши»

Сделали сайт и кроссплатформенное мобильное приложение за 8 месяцев и в 5 раз увеличили прибыль клиента.

Новый сайт и мобильное приложение для сервиса доставки еды «КингСуши»
На 43%

увеличился средний чек по заказам

С 1,5 до 8,5 млн

в месяц выросла выручка

В 5 раз

увеличили прибыль клиента

О клиенте

«КингСуши» — один из лидеров доставки в Вологодской области: 300 заказов ежедневно. Существенная доля заказов до 2021 года приходила по телефону с колл-центра компании. Заказ по телефону для пользователя неудобен и неинформативен, а для бизнеса это расходы на обработку заказов.

Было принято решение оцифровать данный канал и разработать сервис доставки готовой японской еды.

Цели

  1. Ускорить время доставки заказа
  2. Уменьшить нагрузку на колл-центр
  3. Увеличить количество заказов в онлайне и их повторяемость
  4. Разработать платформу для дальнейшего масштабирования сети доставки в других городах

Задачи в рамках разработки

Нам предстояло разработать сайт и приложение с личным кабинетом для клиента и для администратора, чтобы:

  • Регулярно доносить информацию о персональных скидках и предложениях
  • Сделать понятный интерфейс управления скидками и предложениями
  • Сделать удобный процесс заказа и условий доставки
  • Построить аналитику по источникам заказов, пользователям и финансовым показателям сайта

Задачи в рамках комплексного продвижения

Мы взяли ответственность за комплексный маркетинг компании (онлайн + офлайн), чтобы обеспечить:

  • разработку маркетинговой стратегии, определение KPI по каждому каналу продвижения;
  • формирование шаблонов для работы маркетингового отдела;
  • оперативность изготовления маркетинговых материалов;
  • проработку ТЗ всем ответственным лицам;
  • контроль исполнения заданий исполнителями.

Процесс

  1. Проанализиповали сайты ключевых игроков рынка. Создали рейтинг положительных и отрицательных решений, на основе которого сформировали список требований и приступили разработке сайта и мобильного приложения.
  2. Создали новый каталог и карточку для товаров, раздел с акциями и скидками, личный кабинет для клиента и администратора. Запустили мобильное приложение для IOS и Android. Сделали страницу для отдела HR с актуальными вакансиями.
  3. Сделали передачу заказов в 1С и прием статусов из 1С, подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования. Когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России, подключили систему быстрых платежей в мобильной приложение и на сайт.
  4. Помимо глобальных задач команда ежедневно улучшает сайт и приложение, добавляет незначительные изменения, улучшает UX и UI

Для увеличения количества заказов

Позаботились о пользовательском опыте:

  • создали личный кабинет: в нём доступны статус текущего заказа, история заказов, любимые товары;

Разработка сайти Кинг Суши

  • детально проработали каталог, карточку, механику оформления заказа, оплату;
  • добавили раздел с персональными акциями и скидками и спроектировали для пользователей понятный интерфейс для обратной связи;

Каталог Кинг Суши

  • разработали мобильное приложение и запустили для IOS и Android.

Разработка мобильного приложения Кинг Суши

Для снижения нагрузки на колл-центр

Сделали так, чтобы на сайте и в приложении клиенты могли вносить в заказ изменения без помощи операторов колл-центра:

  • создали новый конструктор воков;
  • добавили возможность исключать из заказа допы: салфетки, пакеты, пластиковые приборы — небольшой шаг в сторону разумного потребления.

Оформление заказа Кинг Суши

Разработали личный кабинет для администратора, чтобы на сайте и в приложении было всё для обслуживания пользователей и приёма заказов:

  • отдельный раздел для службы контроля качества и возможность отвечать на поступающие отзывы и предложения от клиентов;
  • система управления маркетинговыми активностями: скидки, акции и промокоды;
  • раздел с дашбордами, которые показывают статистику в реальном времени.

Кабинет администратора кинг суши

  • На сайт добавили отдельную страницу для отдела HR с актуальными вакансиями, чтобы кандидаты не беспокоили операторов по таким вопросам.

Для масштабирования сети доставки

  • Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования.
  • Подключили систему быстрых платежей в мобильном приложении и на сайте, когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России.

Для улучшения маркетинговых показателей

  • Унифицировали карточки товаров всех разделов сайта, привели их к размеру 1:1;
  • Определили KPI по всем каналам продвижения (CPA с брендом до 60 руб., без бренда до 200 руб., просматриваемость поста не ниже 2500, прирост новых пользователей базы данных сайта не менее 1100 в месяц и др.);
  • Отрисовали и ввели в работу маскота;
  • Скоординировали действия всех членов команды для ускорения производственных процессов в рамках маркетинга;
  • Создали файлы контроля задач и обновления данных в рамках маркетинга;
  • Сформировали документ по сегментам аудитории с перечнем работ по каждому сегменту;
  • Ежемесячно актуализировали конкурентный анализ;
  • Запустили качественные рекламные кампании, направленные на увеличение заказов;
  • Составили план ведения соц.сетей, отработку трендов и актуальных мемов;
  • Организовали фотосессии, контролировали исполнение и контентное обновление сайта и соц.сетей;
  • Контролировали нейминг новой продукции, внесили предложения по составам новых продуктов; 
  • Прорабатывали акции, промокоды и программы лояльности.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  • Выручка выросла с 1 500 000 до 8 500 000 в месяц
  • СРА по бренду 60 руб., без бренда 180 руб.
  • Получили от клиентов сервиса много положительных отзыв о новом сайте и мобильном приложении
  • Больше не нужно переживать о статусе заказа, т.к все данные отображаются в личном кабинете
  • Подключили оплату онлайн
  • Добавили управления ролями доступа в систему управления
  • Сделали подготовку для масштабирования проекта на другие города
  • Увеличили число повторных заказов

Достигнутые цели и KPI

Над проектом работали командой из семи человек. Сделали сайт и кроссплатформенное мобильное приложение за 8 месяцев. В результате нашей работы:

  • у руководителей появилась прозрачная система контроля показателей по заказам и возможность собирать обратную связь по каждому заказу;
  • администраторы получили возможность гибко управлять ценами и акциями;
  • пользователи теперь могут делать заказ выгоднее, используя скидки и промокоды;
  • пользователям больше не нужно переживать о статусе заказа — все данные по заказу отображаются в личном кабинете.

Также с 2023 года взяли на себя комплексный маркетинг компании командой из 8 человек (координатор, фотограф, дизайнер, менеджер сайта, smm-специалист, таргетолог, директолог, аналитик). Разработали стратегию, наладили производственные процессы, определили KPI и улучшили показатели вовлеченности аудитории.

Мы получили от клиентов «КингСуши» много положительных отзывов о новом сайте и мобильном приложении. Результаты в цифрах за 3 года:

  • средний чек по заказам увеличился на 43%;
  • выручка выросла с 1 500 000 до 8 500 000 в месяц.

Технические детали

  • базовая технологическая платформа — Laravel + VueJs;
  • сайт разработан с применением технологии PWA — может работать как через мобильное приложение, так и через веб-интерфейс;
  • разработка мобильного приложения на Flutter;
  • передача заказов в 1С и прием статусов из 1С;
  • интеграция с 1С, Тинькофф, Cloudpayments, Сбербанк, СБП;
  • микросервисная архитектура проекта (на старте проектирования)
Дата
1 марта 2023
Поделиться
Станислав Никин

Обсудим проект?

Станислав Никин

Менеджер развития клиентов

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), счетчик «top.mail.ru» и cookie файлы.

Подробнее