КингСуши

Новый сайт и мобильное приложение для сервиса доставки еды «КингСуши»: как мы в 5 раз увеличили прибыль клиента

Индикатор прокрутки статьи

КингСуши

О клиенте

«КингСуши» — один из лидеров доставки в Вологодской области: 300 заказов ежедневно. Существенная доля заказов до 2021 года приходила по телефону с колл-центра компании. Заказ по телефону для пользователя неудобен и неинформативен, а для бизнеса это расходы на обработку заказов.

Было принято решение оцифровать данный канал и разработать сервис доставки готовой японской еды.

Цели

  1. Ускорить время доставки заказа
  2. Уменьшить нагрузку на колл-центр
  3. Увеличить количество заказов в онлайне и их повторяемость
  4. Разработать платформу для дальнейшего масштабирования сети доставки в других городах

Задачи в рамках разработки

Нам предстояло разработать сайт и приложение с личным кабинетом для клиента и для администратора, чтобы:

  • Регулярно доносить информацию о персональных скидках и предложениях
  • Сделать понятный интерфейс управления скидками и предложениями
  • Сделать удобный процесс заказа и условий доставки
  • Построить аналитику по источникам заказов, пользователям и финансовым показателям сайта

Задачи в рамках комплексного продвижения

Мы взяли ответственность за комплексный маркетинг компании (онлайн + офлайн), чтобы обеспечить:

  • разработку маркетинговой стратегии, определение KPI по каждому каналу продвижения;
  • формирование шаблонов для работы маркетингового отдела;
  • оперативность изготовления маркетинговых материалов;
  • проработку ТЗ всем ответственным лицам;
  • контроль исполнения заданий исполнителями.

Процесс

  1. Проанализиповали сайты ключевых игроков рынка. Создали рейтинг положительных и отрицательных решений, на основе которого сформировали список требований и приступили разработке сайта и мобильного приложения.
  2. Создали новый каталог и карточку для товаров, раздел с акциями и скидками, личный кабинет для клиента и администратора. Запустили мобильное приложение для IOS и Android. Сделали страницу для отдела HR с актуальными вакансиями.
  3. Сделали передачу заказов в 1С и прием статусов из 1С, подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования. Когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России, подключили систему быстрых платежей в мобильной приложение и на сайт.
  4. Помимо глобальных задач команда ежедневно улучшает сайт и приложение, добавляет незначительные изменения, улучшает UX и UI

Для увеличения количества заказов

Позаботились о пользовательском опыте:

  • создали личный кабинет: в нём доступны статус текущего заказа, история заказов, любимые товары;

Разработка сайти Кинг Суши

  • детально проработали каталог, карточку, механику оформления заказа, оплату;
  • добавили раздел с персональными акциями и скидками и спроектировали для пользователей понятный интерфейс для обратной связи;

Каталог Кинг Суши

  • разработали мобильное приложение и запустили для IOS и Android.

Разработка мобильного приложения Кинг Суши

Для снижения нагрузки на колл-центр

Сделали так, чтобы на сайте и в приложении клиенты могли вносить в заказ изменения без помощи операторов колл-центра:

  • создали новый конструктор воков;
  • добавили возможность исключать из заказа допы: салфетки, пакеты, пластиковые приборы — небольшой шаг в сторону разумного потребления.

Оформление заказа Кинг Суши

Разработали личный кабинет для администратора, чтобы на сайте и в приложении было всё для обслуживания пользователей и приёма заказов:

  • отдельный раздел для службы контроля качества и возможность отвечать на поступающие отзывы и предложения от клиентов;
  • система управления маркетинговыми активностями: скидки, акции и промокоды;
  • раздел с дашбордами, которые показывают статистику в реальном времени.

Кабинет администратора кинг суши

  • На сайт добавили отдельную страницу для отдела HR с актуальными вакансиями, чтобы кандидаты не беспокоили операторов по таким вопросам.

Для масштабирования сети доставки

  • Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования.
  • Подключили систему быстрых платежей в мобильном приложении и на сайте, когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России.

Для улучшения маркетинговых показателей

  • Унифицировали карточки товаров всех разделов сайта, привели их к размеру 1:1;
  • Определили KPI по всем каналам продвижения (CPA с брендом до 60 руб., без бренда до 200 руб., просматриваемость поста не ниже 2500, прирост новых пользователей базы данных сайта не менее 1100 в месяц и др.);
  • Отрисовали и ввели в работу маскота;
  • Скоординировали действия всех членов команды для ускорения производственных процессов в рамках маркетинга;
  • Создали файлы контроля задач и обновления данных в рамках маркетинга;
  • Сформировали документ по сегментам аудитории с перечнем работ по каждому сегменту;
  • Ежемесячно актуализировали конкурентный анализ;
  • Запустили качественные рекламные кампании, направленные на увеличение заказов;
  • Составили план ведения соц.сетей, отработку трендов и актуальных мемов;
  • Организовали фотосессии, контролировали исполнение и контентное обновление сайта и соц.сетей;
  • Контролировали нейминг новой продукции, внесили предложения по составам новых продуктов; 
  • Прорабатывали акции, промокоды и программы лояльности.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  • Выручка выросла с 1 500 000 до 8 500 000 в месяц
  • СРА по бренду 60 руб., без бренда 180 руб.
  • Получили от клиентов сервиса много положительных отзыв о новом сайте и мобильном приложении
  • Больше не нужно переживать о статусе заказа, т.к все данные отображаются в личном кабинете
  • Подключили оплату онлайн
  • Добавили управления ролями доступа в систему управления
  • Сделали подготовку для масштабирования проекта на другие города
  • Увеличили число повторных заказов

Достигнутые цели и KPI

Над проектом работали командой из семи человек. Сделали сайт и кроссплатформенное мобильное приложение за 8 месяцев. В результате нашей работы:

  • у руководителей появилась прозрачная система контроля показателей по заказам и возможность собирать обратную связь по каждому заказу;
  • администраторы получили возможность гибко управлять ценами и акциями;
  • пользователи теперь могут делать заказ выгоднее, используя скидки и промокоды;
  • пользователям больше не нужно переживать о статусе заказа — все данные по заказу отображаются в личном кабинете.

Также с 2023 года взяли на себя комплексный маркетинг компании командой из 8 человек (координатор, фотограф, дизайнер, менеджер сайта, smm-специалист, таргетолог, директолог, аналитик). Разработали стратегию, наладили производственные процессы, определили KPI и улучшили показатели вовлеченности аудитории.

Мы получили от клиентов «КингСуши» много положительных отзывов о новом сайте и мобильном приложении. Результаты в цифрах за 3 года:

  • средний чек по заказам увеличился на 43%;
  • выручка выросла с 1 500 000 до 8 500 000 в месяц.

Технические детали

  • базовая технологическая платформа — Laravel + VueJs;
  • сайт разработан с применением технологии PWA — может работать как через мобильное приложение, так и через веб-интерфейс;
  • разработка мобильного приложения на Flutter;
  • передача заказов в 1С и прием статусов из 1С;
  • интеграция с 1С, Тинькофф, Cloudpayments, Сбербанк, СБП;
  • микросервисная архитектура проекта (на старте проектирования)
вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных