КингСуши

Новый сайт и мобильное приложение для сервиса доставки еды «КингСуши»: как мы в 3 раза увеличили прибыль клиента

Индикатор прокрутки статьи

КингСуши

О клиенте

Разработка сервиса доставки готовой японской еды. «КингСуши» — один из лидеров доставки в Вологодской области: 300 заказов ежедневно. Существенная доля заказов до 2021 года приходила по телефону с колл-центра компании. Заказ по телефону для пользователя неудобен и неинформативен, а для бизнеса это расходы на обработку заказов. Было принято решение оцифровать данный канал.

Поставленная задача и ее решение

  • Сделать понятный, удобный процесс заказа и условий доставки
  • Ускорить время доставки заказа
  • Регулярно доносить информацию о персональных скидках и предложениях
  • Разработать удобный личный кабинет клиента
  • Уменьшить нагрузку на колл-центр
  • Увеличить количество заказов в онлайне и их повторяемость
  • Сделать понятный интерфейс управления скидками и предложениями
  • Разработать платформу для дальнейшего масштабирования сети доставки в других городах
  • Построить аналитику по источникам заказов, пользователям и финансовым показателям сайта

Сайт и мобильное приложение должны были помочь клиенту:

  1. Увеличить количество и повторяемость заказов в онлайне;
  2. Уменьшить нагрузку на колл-центр, чтобы пользователи могли решить свои вопросы без звонков в колл-центр;
  3. Масштабировать сеть доставки в других городах, чтобы пользователи могли получить быструю доставку.

Основные решения

  • Детально проработали механику оформления заказов для пользователя. Каталог, карточка, оформление, оплата
  • Создали удобный личный кабинет с статусами текущего заказа, историей заказов, любимыми товарами и персональными скидками
  • Создали новый конструктор ВОК
  • Сделали возможность исключение из товаров допов. Небольшой шаг в сторону разумного потребления
  • В проектировании дизайна позаботились в первую очередь о адаптивной версии сайта и мобильном приложении
  • Раздел с персональными акциями и скидками и понятный интерфейс для обратной связи
  • В кабинете администратора создали раздел с дашбордами, которые показывают статистику в реальном времени
  • Отдельный раздел для службы контроля качества, возможность отвечать на поступающие отзывы и предложения от клиентов
  • Удобная система управления маркетинговыми активностями, скидки, акции и промокоды прямо в личном кабинете администратора

Процесс

  • В рамках аналитики были проанализированы сайты ключевых игроков рынка. Создан рейтинг положительных и отрицательных решений, на основе которого сформирован список требований
  • Разработали новый каталог и карточку для товаров
  • Раздел с акциями и скидками
  • Личный кабинет для клиента
  • Сделали передачу заказов в 1С и прием статусов из 1С
  • Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования
  • Запуск мобильного приложения для IOS и Android
  • Страница для отдела HR с актуальными вакансиями
  • Когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России, подключили систему быстрых платежей в мобильной приложение и на сайт
  • Помимо глобальных задач команда ежедневно улучшает сайт и приложение, добавляет незначительные изменения, улучшает UX и UI

Проанализировали сайты ключевых игроков рынка. Сделали рейтинг удачных и неудачных решений. На его основе сформировали список требований. Приступили к разработке сайта и мобильного приложения.

Для увеличения количества заказов

Позаботились о пользовательском опыте:

  • детально проработали каталог, карточку, механику оформления заказа, оплату;
  • создали удобный личный кабинет: в нём доступны статус текущего заказа, история заказов, любимые товары;
  • добавили раздел с персональными акциями и скидками и спроектировали для пользователей понятный интерфейс для обратной связи.

Для снижения нагрузки на колл-центр

Сделали так, чтобы на сайте и в приложении клиенты могли вносить в заказ изменения без помощи операторов колл-центра:

  • создали новый конструктор воков;
  • добавили возможность исключать из заказа допы: салфетки, пакеты, пластиковые приборы — небольшой шаг в сторону разумного потребления.

Разработали удобный личный кабинет для администратора, чтобы на сайте и в приложении было всё для обслуживания пользователей и приёма заказов:

  • отдельный раздел для службы контроля качества и возможность отвечать на поступающие отзывы и предложения от клиентов;
  • система управления маркетинговыми активностями: скидки, акции и промокоды;
  • раздел с дашбордами, которые показывают статистику в реальном времени.

На сайт добавили отдельную страницу для отдела HR с актуальными вакансиями, чтобы кандидаты не беспокоили операторов по таким вопросам.

Для масштабирования сети доставки

  • Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования.
  • Подключили систему быстрых платежей в мобильном приложении и на сайте, когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России.

Сейчас помимо глобальных задач ежедневно улучшаем сайт и приложение, добавляем незначительные изменения, улучшаем UX и UI.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  • Выручка выросла с 1 500 000 до 4 500 000 в месяц
  • Получили от клиентов сервиса много положительных отзыв о новом сайте и мобильном приложении
  • Больше не нужно переживать о статусе заказа, т.к все данные отображаются в личном кабинете
  • Удобная оплата онлайн
  • Управления ролями доступа в систему управления
  • Сделали подготовку для масштабирования проекта на другие города
  • Увеличили число повторных заказов

Над проектом работали командой из шести человек. Сделали сайт и кроссплатформенное мобильное приложение за 8 месяцев. В результате нашей работы:

  • у руководителей появилась прозрачная система контроля показателей по заказам и возможность собирать обратную связь по каждому заказу;
  • администраторы получили возможность гибко управлять ценами и акциями;
  • пользователи теперь могут делать заказ выгоднее, используя скидки и промокоды;
  • пользователям больше не нужно переживать о статусе заказа — все данные по заказу отображаются в личном кабинете.

Мы получили от клиентов «КингСуши» много положительных отзывов о новом сайте и мобильном приложении. Результаты в цифрах:

  • средний чек по заказам увеличился на 10%;
  • выручка выросла с 1 500 000 до 4 500 000 в месяц.
вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных