Разработка B2B-портала Русская Кожа

Разработка B2B-портала на платформе 1С-Битрикс.

Разработка B2B-портала Русская Кожа

О клиенте

Группа компаний «‎Русская кожа» — это объединение 6-ти производственных предприятий, связующим звеном которых является натуральная кожа. Все компании стремятся иметь уникальное рыночное предложение в своем сегменте бизнеса, что позволяет им становиться лидерами рынка. 

Поставленная задача

Ключевой целью проекта стало создание интернет площадки, представляющей полный ассортимент компании с возможностью покупки. 

Задачи:

  • Повышение продаж посредством привлечения новых клиентов за счет электронного каталога
  • Расширение территории продаж
  • Автоматизация процесса продаж

Решение

Основной фокус работы — функциональность личного кабинета, который включает в себя широкие возможности: управление документооборотом, взаимодействие с менеджером, персональные цены, оформление запросов на производство и подачу рекламаций. В рамках проекта была выполнена интеграция с системой учёта товаров, что позволило автоматизировать ключевые бизнес-процессы и упростить взаимодействие между клиентами и компанией. Платформа для разработки —1С-Битрикс. 

Анализ конкурентов

Для анализа брали как российские предприятия, так и международные компании. Аналогичных проектов очень мало, поэтому было выделено 4 основных конкурента. На основе них и начали проработку семантики и структуры.

Прототипирование

Особая часть отводилась личному кабинету. Максимальная автоматизация процесса покупки, отгрузки, оплаты и обмена документов. 

Прототипы сайта "Русская кожа"

Дизайн

Предприятие — частый участник профильных выставок, поэтому сайт по максимуму укомплектован полиграфией. Данные материалы были взяты за основу, их постарались совместить с максимально простым и светлым сервисным интерфейсом. 

Дизайн сайта "Русская кожа"

Достигнутые цели по итогам запуска

  • Дизайн обладает минимальным набором графических элементов в целях чистоты интерфейса. 
  • Проект разработан с учетом широкого спектра возможностей личного кабинета: документооборот, общение с менеджером, персональные цены, запрос на производство, рекламации. 
  • Выполнена интеграция с системой учета товара для автоматизации бизнес-процессов.
Дата
3 ноября 2022
Поделиться
Станислав Никин

Обсудим проект?

Станислав Никин

Менеджер развития клиентов

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), счетчик «top.mail.ru» и cookie файлы.

Подробнее