О клиенте
Группа компаний «Русская кожа» — это объединение 6-ти производственных предприятий, связующим звеном которых является натуральная кожа. Все компании стремятся иметь уникальное рыночное предложение в своем сегменте бизнеса, что позволяет им становиться лидерами рынка.
Поставленная задача и решения
Ключевой целью проекта стало создание интернет площадки, представляющей полный ассортимент компании с возможностью покупки. Платформа для разработки —1С-Bitrix.
Задачи
- Повышение продаж посредством привлечения новых клиентов за счет электронного каталога
- Расширение территории продаж
- Автоматизация процесса продаж
Анализ конкурентов
Для анализа брали как российские предприятия, так и международные компании. Аналогичных проектов очень мало, поэтому было выделено 4 основных конкурента. На основе них и начали проработку семантики и структуры.
Прототипирование
Особая часть отводилась личному кабинету. Максимальная автоматизация процесса покупки, отгрузки, оплаты и обмена документов.
Дизайн
Предприятие — частый участник профильных выставок, поэтому сайт по максимуму укомплектован полиграфией. Данные материалы были взяты за основу, их постарались совместить с максимально простым и светлым сервисным интерфейсом.
Достигнутые цели по итогам запуска
- Дизайн обладает минимальным набором графических элементов в целях чистоты интерфейса.
- Проект разработан с учетом широкого спектра возможностей личного кабинета: документооборот, общение с менеджером, персональные цены, запрос на производство, рекламации.
- Выполнена интеграция с системой учета товара для автоматизации бизнес процессов.