О клиенте
«Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка.
Сегодня в арсенале компании: собственная фабрика, 2 Учебных Центра, стильная упаковка и лучшее сырье от мировых производителей, более 60 дистрибьюторских центров в России и странах СНГ.
Мы оказываем техническую поддержку сайту компании.
Поставленная задача и ее решения
Задача — оказывать своевременную поддержку по техническому и информационному сопровождению для полноценной работы проекта, помогать оптимизировать сайт, чтобы повысить уровень лояльности среди целевой аудитории, поддерживать заслуженную репутацию центра, привлекать новых клиентов.
В первую очередь в ходе работ мы улучшаем технические характеристики сайта и исправляем ошибки, заботимся о безопасности сайта. Также своевременно вносим текстовый и графический контент, добавляем продающие элементы.
Особенности техподдержки
- За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам. Менеджер на связи в рабочее время и доступен по почте и телефону.
- Планируем программистов заранее на неделю, и, если появляется новая задача по проекту, оцениваем ее приоритет и срочность и ставим в очередь.
- Техническая поддержка дает клиенту преимущество в сравнении с теми, кто платит за разовые доработки, поскольку время разработчика для решения его задач уже оплачено.
За время взаимодействия с проектом мы определили объем часов, который требуется ежемесячно для работ по проекту. Этот объем часов клиент оплачивает каждый месяц, а неиспользованные часы переносим на следующий месяц.
В google таблицах ведем учет по всем задачам и баг-листам. В эти таблицы менеджер вносит ошибки, которые необходимо исправить, и доработки. Затем разработчики оценивают время на задачу, определяют сроки и сообщают клиенту, когда будет выполнена задача и сколько часов на нее будет потрачено.
Реализация
- Выполнили редизайн сайта. Поскольку первоначальный дизайн устарел, мы разработали новую концепцию дизайна, прототипы главной и внутренних страниц, макеты адаптивной версии сайта.
- Обновили ядро «1С-Битрикс: Управление сайтом». Лицензия Бизнес – Продление**
- Внесли изменения и оформили корзину на новое ядро для подключения СДЭК. Установили и настроили модуль СДЭК.
- Настройка сценария брошенной корзины. Изменена логика писем. Внесли правки почтового шаблона: изменение баллов и дополнительных скидок на товар, в письмо о подтверждении заказа (для менеджеров и для клиентов) добавили информацию о бонусных баллах (количество начисленных баллов, общее количество баллов).
- В корзине изменили блоки с подпунктами. Добавили всплывающие окна с предупреждением о незаполненных полях.
- На главной странице добавили фильтр товаров в слайдере и карусель товаров с прокручиванием.
- Вывели разделы меню по сортировке.
- Установили коды счетчика и динамического ремаркетинга.
- Настроили кэширование.
- В личном кабинете выведены цены на товары, история заказов.
- Исправили ошибки со сбросом онлайн-оплаты и бонусных баллов.
- Установили новую услугу оплаты на Яндекс Кассе «Оплата частями».
- Сделали дизайн подложки сайта на Черную пятницу в стилистике распродажи.
- Сделали фильтрацию выгрузки товаров на Яндекс Маркет.
- Внедрили GTM Google Tag Manager, чтобы быстро управлять множеством скриптов.
Вносим правки по верстке и решаем проблемы с отображением страниц, размером шрифта, отображением корзины на различных устройствах и т.п.
Выполнили доработки по выгрузке в 1С: исправлены ошибки и теперь заказы выгружаются с верной стоимостью с учетом скидок и доставки.
Добавили автоназначение ответственного менеджера (по id редактирующего пользователя).
Достигнутые цели
Обновили ядро, дизайн и структуру сайта компании, настроили корректную выгрузку на Яндекс Маркет и интеграцию с 1С, добавили новый фнкционал.
В результате сайт успешно выведен на рынок, узнаваемость бренда растет, сайт постоянно оптимизируется и повышает вовлеченность пользователей.
вверх