Разработка и поддержка сайтов Салонная Косметика

Переход на новое ядро 1С-Битрикс и модернизация каталога и карточки товара, оформления заказа и личного кабинета.

Разработка и поддержка сайтов Салонная Косметика

О клиенте

«Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка. Сегодня в арсенале компании: собственная фабрика, 2 Учебных Центра, стильная упаковка и лучшее сырье от мировых производителей, более 60 дистрибьюторских центров в России и странах СНГ.

Мы оказываем техническую поддержку сайту компании.

Поставленная задача и ее решение

Задача — оказывать своевременную поддержку по техническому и информационному сопровождению для полноценной работы проекта, помогать оптимизировать сайт, чтобы повысить уровень лояльности среди целевой аудитории, поддерживать заслуженную репутацию центра, привлекать новых клиентов.

В первую очередь в ходе работ мы улучшаем технические характеристики сайта и исправляем ошибки, заботимся о безопасности сайта. Также своевременно вносим текстовый и графический контент, добавляем продающие элементы.

Особенности техподдержки

  1. За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам. Менеджер на связи в рабочее время и доступен по почте и телефону.
  2. Планируем программистов заранее на неделю, и, если появляется новая задача по проекту, оцениваем ее приоритет и срочность и ставим в очередь.
  3. Техническая поддержка дает клиенту преимущество в сравнении с теми, кто платит за разовые доработки, поскольку время разработчика для решения его задач уже оплачено.

За время взаимодействия с проектом мы определили объем часов, который требуется ежемесячно для работ по проекту. Этот объем часов клиент оплачивает каждый месяц, а неиспользованные часы переносим на следующий месяц.

В google таблицах ведем учет по всем задачам и баг-листам. В эти таблицы менеджер вносит ошибки, которые необходимо исправить, и доработки. Затем разработчики оценивают время на задачу, определяют сроки и сообщают клиенту, когда будет выполнена задача и сколько часов на нее будет потрачено.

Реализация

  • Выполнили редизайн сайта. Поскольку первоначальный дизайн устарел, мы разработали новую концепцию дизайна, прототипы главной и внутренних страниц, макеты адаптивной версии сайта.

  • Обновили ядро «1С-Битрикс: Управление сайтом». Лицензия Бизнес – Продление**
  • Внесли изменения и оформили корзину на новое ядро для подключения СДЭК. Установили и настроили модуль СДЭК.
  • Настройка сценария брошенной корзины. Изменена логика писем. Внесли правки почтового шаблона: изменение баллов и дополнительных скидок на товар, в письмо о подтверждении заказа (для менеджеров и для клиентов) добавили информацию о бонусных баллах (количество начисленных баллов, общее количество баллов).
  • В корзине изменили блоки с подпунктами. Добавили всплывающие окна с предупреждением о незаполненных полях.

  • На главной странице добавили фильтр товаров в слайдере и карусель товаров с прокручиванием.

  • Вывели разделы меню по сортировке.

  • Установили коды счетчика и динамического ремаркетинга.
  • Настроили кэширование.
  • В личном кабинете выведены цены на товары, история заказов.

  • Исправили ошибки со сбросом онлайн-оплаты и бонусных баллов.
  • Установили новую услугу оплаты на Яндекс Кассе «Оплата частями».
  • Сделали дизайн подложки сайта на Черную пятницу в стилистике распродажи.
  • Сделали фильтрацию выгрузки товаров на Яндекс Маркет.
  • Внедрили GTM Google Tag Manager, чтобы быстро управлять множеством скриптов.

Вносим правки по верстке и решаем проблемы с отображением страниц, размером шрифта, отображением корзины на различных устройствах и т.п. Выполнили доработки по выгрузке в 1С: исправлены ошибки и теперь заказы выгружаются с верной стоимостью с учетом скидок и доставки. Добавили автоназначение ответственного менеджера (по id редактирующего пользователя).

Достигнутые цели

Обновили ядро, дизайн и структуру сайта компании, настроили корректную выгрузку на Яндекс Маркет и интеграцию с 1С, добавили новый фнкционал. 

Результат:

  • Снижение процента брошенных корзин на 20%;
  • Увеличение повторных покупок за счет бонусной системы и опции
«Оплата частями» на 25%;
  • Экономия времени тех. поддержки за счет систематизации работы в 3 раза.

В итоге сайт успешно выведен на рынок, узнаваемость бренда растет, сайт постоянно оптимизируется и повышает вовлеченность пользователей.

Дата
10 июля 2023
Поделиться
Станислав Никин

Обсудим проект?

Станислав Никин

Менеджер развития клиентов

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), счетчик «top.mail.ru» и cookie файлы.

Подробнее