О клиенте
RNB — российский бренд, производитель одежды, имеющий сеть магазинов в нескольких городах России.
Перед нами стояла стратегическая задача. У компании сильно развиты социальные сети и бренд широко представлен на маркетплейсе. Нам предстояло перевести эту аудиторию в удобный интернет-магазин и автоматизировать процесс заказа.
Поставленная задача
Нам требовалось разработать удобный сервис, в котором люди могли бы покупать одежду, наслаждаться шопингом и подбирать для себя не только красивую одежду, но и свой стиль. Для этого нам предстояло:
- Создать интернет-магазин одежды в соответствии с новыми требованиями и последними трендами в сфере электронной коммерции.
- Интегрировать сайт с системой учета заказов и товара для обеспечения постоянной актуальности количества доступных товаров.
Клиенту сайт должен был помочь расширить целевую аудиторию бренда и улучшить ее покупательский опыт в онлайне, увеличить долю онлайн-продаж.
Реализация
Работу над новым сайтом начали с аналитики. Провели интервью с клиентом, анализ аудитории, проанализировали прямых и смежных конкурентов. В результате отобрали несколько основных идей для UX-дизайна.
Разработка
- Проектирование мы начали с мобильной версии, потому что по данным аналитики большая часть пользователей заходит на сайт именно с мобильных устройств.
- Разработали адаптивный дизайн для мобильных устройств на IOS и Android. При этом заложили основы для десктопной версии, которая появилась следом.
- Сайт реализовали на 1С-Битрикс, платформа устойчива к высоким нагрузкам и подходит для создания любого интернет-магазина. Благодаря этому сайт работает очень быстро, а гибкая админка позволяет управлять важными параметрами: редактировать фильтры, присваивать характеристики и т.д.
- Настроили обмен товарами и заказами с 1С для автоматизации продаж.
- Провели интеграцию с сервисом курьерской доставки СДЭК, платежными системами, подключили систему быстрых платежей в мобильное приложение и на сайт. Каждую интеграцию мы завершали этапом тестирования.
Каталог с умным фильтром
На основе анализа потребностей покупателей мы выделили основные параметры фильтрации: по цвету, размеру, цене и т.д. Настройки фильтра легко можно изменить в административной панели — таким образом заказчик сможет тестировать гипотезы по разным сценариям подбора.
Развернутое меню
Для облегчения поиска на сайте сделано удобное развернутое меню.
Главная страница и каталог
Во время разработки стало ясно, каких фотографий не хватает сайту, и мы составили руководство с рекомендациями по контенту. На его основе была проведена отдельная фотосессия для каталога и сайта.
Качественные, привлекательные фото одежды — это то, что отличает сайт от многих конкурентов. Чтобы акцентировать на этом внимание, мы разместили крупные изображения на главной странице и в каталоге.
Благодаря отличным студийным снимкам каталог выглядит привлекательно, и ничто не отвлекает клиента от выбора.
Корзина и оформление заказа
Чтобы ускорить запуск сайта, мы реализовали очень простой сценарий заказа. Пользователь указывает только необходимые контактные данные — имя, телефон и почту. После отправки формы заявка появляется в CRM-системе заказчика и ее забирает в работу менеджер, который завершает оформление заказа.
Все работает просто — нет ни обязательной регистрации, ни множества полей, которые нужно заполнить, ни долгих переходов по нескольким страницам оформления заказа. Также реализовали оформление заказа в один клик и оплату частями.
Личный кабинет пользователя
Достигнутые цели по итогам запуска
Разработали удобный для пользователя интернет-магазин на Битрикс в соответствии с трендами в сфере электронной коммерции и интегрировали сайт с системой учета заказов и товара для обеспечения постоянной актуальности количества доступных товаров.
Сайт выражает ключевую философию RNB — удобство и универсальность. Помогает пользователям легко и быстро оформить заказ.
вверх