Клиент
Putzmeister — современный производитель строительной техники и оборудования специального назначения, объединивший свыше 20 подразделений по всему миру. Putzmeister имеет свои представительства с развитой дилерской сетью более чем в 154 странах. Штат компании насчитывает более чем 3 000 специалистов.
Поставленная задача
- Усовершенствовать старый дизайн сайта
- Перенести сайт со старой платформы UMI
- Повысить продажи с помощью продвижения
- Повысить доверие пользователей к сайту
Решения по редизайну сайта
Первый экран представляет собой видеблок. Он состоит из трех основных видеорядов: Техника, Сервис и Запчасти, которые переключаются при наведении курсора. Для наглядности и быстрого перемещения по каталогу основные позиции выведены на первый экран.
Общая концепция должна была соответствовать фирменому гайду компании и перекликаться с официальным сайтом-партнером.
Выпадающее меню позволяет быстро обратиться к каталогу с любой страницы сайта.
Разработана адаптивная версия.
Технические особенности
Изначально сайт работал на старой версии CMS UMI. Данный факт накладывал много ограничений, как на продвижение, так и на его редактирование. Новая задача предпологала интеграцю сайта с 1С и CRM системой, исходя из этого было принято решение переходить на 1С-Битрикс.
Для решения задачи было использовано решение интернет-магазина + CRM, что сильно упростило интеграцию с CRM.
Интеграция с 1С выполнена двухсторонней (на сайт приходит номенклатура, обмен заказами и статусами в обе стороны). Немало времени пришлось потратить на объединение и перенос данных со старого сайта.
Поскольку модельный ряд и каталог запчастей представленный на старом сайте довольно большой (учитывая что он был качественно заполнен) было принято решение о миграции данных. Был написал модуль, который при импорте номенклатуры из 1С по определенным признакам склеивал карточку. Это позволило сохранить данные со старого сайта и соединить нужные карточки с 1С.
В результате получили информативный сайт с элементами интернет-магазина, но довольно нагруженный информацией. Поэтому вопросу оптимизации пришлось уделить особое внимание.
Из особенностей можно выделить также торговые предложения, основанные на простом товаре. Модельный ряд подразумевает наличие нескольких видов комплектаций у одной модели, при этом каждый вид модели хранится в 1С как отдельный товар, для решения вопроса был написан обработчик, который объединил разные виды моделей в одну карточку товара.
Поисковое продвижение
- Проведен анализ конкурентов, найдены сильные и слабые стороны. На основе полученных данных разработана стратегия продвижения;
- Собрано с нуля семантическое ядро, проведена кластеризация;
- По сравнению со старой версией сайта переделана структура каталога продукции и запчастей;
- Прописаны уникальные Title и Descriptoin, h1 на всех страницах сайта;
- Проведена работа по сохранению уже заиндексированых страниц в поисковых системах каталога старой структуры, был настроен постраничный 301 редиректы с каждой старой страницы на новую страницу на сайте;
- Проведена оптимизация всех изображений;
- Прописаны ALT к картинкам товаров;
- Ранее по сайту было разбросано очень много анкорных ссылок, но со временем товары и разделы удалялись, а ссылки никто не редактировал и не убирал. Из-за этого накопилось большое количество ссылок, ведущих на 404 страницу. Провели объемную работу по удалению таких ссылок и изменению URL нa правильную страницу.;
- Внесены корректировки в тексты на страницах;
- Реализованы поддомены для крупных городов где есть филиалы компании.
Благодаря правильному алгоритму в работе удалось сохранить без потерь позиций, уже накопленный сайтом трафик и добиться увеличения органического трафика из поисковых систем Яндекс и Google.
На рисунке показан срез из Яндекс метрики «Поисковые системы». Левый столбец — это количество визитов на сайт до того как мы сделали редизайн и провели внутреннею оптимизацию сайта, а правый — это уже после того, как работы были закончены и прошло немного времени, чтобы собрать статистику.
Ведение сообщества
- Основная группа бренда была изменена и подготовлена к приему трафика;
- Разработан единый визуальный стиль оформления;
- Подготовлена основная информация о компании, прописано и подготовлено УТП;
- Разработан контент-план и рубрикаторы.
Тартегированная реклама
- Были составлены медиакарты по потенциальным целевым аудиториям;
- Подготовлены рекламные объявления под различные сегменты аудитории;
- На протяжении всего времени продвижения, аудитории и объявления корректировались и обновлялись.
Статистика таргетированной рекламы
Потрачено: 146 049 руб.
Показы: 1 564 554 чел.
Охват: 215 454
Переходов: 5 426
Средняя цена клика: 26.92 руб.
E-mail рассылки
По предоставленной клиентской базе регулярно подготавливались и отправлялись e-mail рассылки. Периодичность рассылок: 2 рассылки ежемесячно.
Контекстная реклама
- Собрано семантическое ядро для рекламы;
- Собран список минус-слов;
- Настроены кампании (поиск и РСЯ) в Яндекс Директ и кампании на поиске в Google Ads;
- Все кампании на поиске и РСЯ подключены к автоматизированной системе управления ставками (БИД-менеджеру);
- Прописаны быстрые ссылки, уточнения во всех кампаниях.
- Были настроены регионы показов рекламных кампаний на всю Россию.
Прирост звонков после запуска рекламы +30%
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
- Модернизирован дизайн сайта в совокупности с переходом на более производительную CMS;
- Реализован комплексный подход к продвижению интернет-магазина, включающий в себя: Яндекс. Директ, GoogleAds, SEO, SERM, а также таргетированную рекламу: Вконтакте, Facebook, Instagram;
- Создана внутренняя архитектура работы с входящими обращениями при помощи интеграции с CRM-системой Bitrix24 и IP-телефонией ZebraTelecom.
Целевые показатели
- Количество обращений (заявок) +65%
- Время на сайте + 18,3%
- Глубина просмотра +15,2%
- Отказы – 6,5%