Диадема

SEO-продвижение свадебного салона: увеличили органический трафик в 2 раза за полгода

Индикатор прокрутки статьи

Диадема

Период работы Июнь 2022 —
по настоящее
время. За это время получили результаты:

  • Конверсия +72% по цели "Отправить на примерку" и +88% конверсия по онлайн-записи на примерку (в сравнении июнь 2022 и июнь 2023)
  • Позиции в Google по Москве: +32% в ТОП 10 и в ТОП 3 +13,33%
  • Посетители: +73% - с 13 648 до 23 626. Рост общего количества посетителей с июня 2022 по октябрь 2023
  • Посетители: +102% - с 2322 до 4705. Органический трафик с июня 2022 по октябрь 2023 вырос более, чем в 2 раза.
  • Увеличили количество ссылающихся доменов с 59 до 313 (на апрель 2023 г.).

О клиенте

В июне 2022 года к нам с запросом на SEO-продвижение обратился свадебный салон «Диадема», г. Москва. Это интернет-магазин в непривычном понимании: нет функционала для покупки онлайн, но есть возможность отложить товар в примерочную.

Поставленная цель

Изначально была обозначена задача — поддерживать позиции и корректную индексацию сайта. По итогу работ к марту 2023 года (менее чем за 1 год) у нас получилось увеличить органический трафик более чем в 2 раза.

Также клиент пришел сразу с конкретными задачами помимо стандартных SEO-работ:

  • поправить модуль Optipic на сайте, сильно сжимал изображения;
  • реализовать функцию pinch-to-zoom для мобильных.

Эти задачи были реализованы в первый месяц работ.

Ход работ

Провели стандартные работы по SEO-оптимизации:

  • закрыли от индексации страницы с ненужными get-параметрами
  • поправили хлебные крошки на фильтре;
  • добавили микроразметка schema.org;
  • поправили атрибут rel=canonical на карточках товаров;
  • корректно пересобрали карту сайта и другие работы;
  • поправили раздел отзывов;
  • прописали корректные alt и title к изображениям на карточках, они соответствуют названию товаров:

Кейс Диадема

Аудит коммерческих факторов

Помимо этого провели аудит коммерческих факторов, на основе которого составили рекомендации по внесению изменений в карточку товара. Часть предложений согласовали с клиентом и реализовали: в описание товара добавили больше характеристик товара, которые также были шаблонами прописаны в Title и Description. 

Изменения в категориях и карточках товаров

В первые месяцы работы собрали полную семантику в тематике по существующей структуре сайта. Предложили добавление новых категорий на основе средне- и низкочастотных запросов. Как раз эти запросы являются самыми конверсионными. 
Кейс Диадема

  • Отредактировали Title и Description в соответствии с собранной семантикой на всех категориях.

кейс Диадема

Кейс Диадема

  • На этом скриншоте мы видим, что добавленные характеристики попадают в сниппет, тем самым увеличивая его привлекательность для пользователей.

Кейс Диадема

  • Также в карточку добавили адрес, режим работы, кликабельный номер телефона и блок Распродажа:

Кейс Диадема

Всеми этими изменениями на карточке товара мы хотели добиться максимально полезного наполнения карточки, чтобы пользователю было удобно их просматривать, а также чтобы Яндекс не считал карточки малоценными или незначимыми и не исключал их из поиска.

Текстовый контент

Выполнили большую работу по наполнению сайта текстовым контентом. Написали и разместили уникальные статьи на всех категориях и подкатегориях в разделе Свадебные платья. 

Кейс Диадема

Планируем продолжить написание текстов на подкатегории в разделе Детские платья и на карточки товаров. Текст, который сейчас есть на карточке товара слишком короткий.

Ссылочный профиль

На основе аудита ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов разработали стратегию ссылочного продвижения и подобрали площадки для размещения:

Кейс Диадема

  • На начало продвижения ссылающихся доменов было 59.

Кейс Киткосметик

  • К апрелю 2023 этот показатель вырос до 313 доменов.

Кейс ДиадемаВо внешнем продвижении использовалась разнообразная ссылочная масса, в том числе крауд-ссылки и ссылки из социальных сетей.

Также в качестве еще одного источника трафика мы решили рассмотреть Pinterest. Контент сайта красивый, подходящий для социальной сети, свадебные платья часто ищут по картинкам. Был создан аккаунт, размещаются регулярно изображения. Заниматься начали этим недавно, пока что статистика не показательная.
Кейс Диадема

Параллельно с SEO-продвижением начали активно заниматься технической поддержкой по сайту.

За последние пару месяцев по технической поддержке было сделано:

  • обновление ПО CMS;
  • устранение прорехи в безопасности сайта и лечение от вирусов;
  • устранение технических ошибок после обновления CMS;
  • дизайн части контента.

Результаты

У нас не стояло задачи по увеличению трафика, лишь по поддержанию позиций сайта. 

Однако по итогу работ к марту 2023 года (менее чем за 1 год) у нас получилось увеличить органический трафик более чем в 2 раза в сравнении с предыдущим годом.

Кейс ДиадемаРост трафика год к году. Показатели за март 2023 в сравнении с Мартом 2022.

Рост органического трафика более чем в 2 раза.

Кейс Диадема

Кейс Диадема

Кейс Диадема

 

 

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных