Настало время пробудить вашу аудиторию от спячки и заинтересовать сезонными предложениями. Существует масса способов извлечь выгоду из весенних тенденций, чтобы стимулировать рост бизнеса. Далее расскажем про некоторые из них.
Запуск тематических маркетинговых кампаний
Самый очевидный способ. В каждом сезоне есть свои особые поводы для создания тематических распродаж. Вот лишь некоторые весенние события, которые могут послужить запуску онлайн-акций:
-
Первый день весны (мы ведь так этого ждали!)
-
Международный женский день
-
Масленица
-
Пасха
-
День смеха
-
День Земли
-
Международный день семьи
Пример акции в честь главного весеннего праздника
Больше идей для увеличения среднего заказа в праздники узнайте здесь.
Вот еще несколько идей для маркетинговых кампаний без привязки к событиям
-
Возрождение и обновление. Возьмите за основу лозунг “новый сезон - новый вы”. Побудите клиентов обновить гардероб, посуду, уход, гаджеты и т.д.
-
Весенняя уборка. Весна - это перемены не только вокруг, но и внутри нас. Многие пытаются избавиться от старых предметов в доме, беспорядка, начать вырабатывать новые полезные привычки. Весенняя уборка - это желание начать все сначала. Помогите в этом своим клиентам, как, к примеру, это сделал магазин бытовой техники.
Скидка до 100$ - Запусти свою весеннюю уборку (и сэкономь)!
-
Внимание к природе. После зимних месяцев, проведенных дома, люди готовы обратиться к природе. Воспользовавшись изменением погоды, весенним садоводством и тем же Днем Земли, добавьте в маркетинг связь с окружающей средой.
-
Пока, зима! Начните распродажу в честь окончания зимы. Не храните старый инвентарь.
Весенняя e-mail рассылка
Информируйте клиентов о сезонных предложениях с помощью писем. Расскажите о новинках, сезонных акциях, делитесь актуальным контентом. Не забывайте про кнопку призыва к действию, которая ведет на соответствующую целевую страницу.
Примеры весенней рассылки
Сезонный контент
Узнайте, что людей интересует в этот период. Изучите поисковые тенденции в интернете и поищите релевантные хэштеги в соцсетях, чтобы получить более точное представление о том, что волнует ваших клиентов. Делайте контент под потребности аудитории. Информируйте ее о последних весенних тенденциях, которые актуальны в вашей отрасли.
Подумайте, как весенняя тематика может быть связана с вашей компанией и контентом. Даже если вы продаете не сезонные продукты, можно найти выход. К примеру, ваш товар - посуда. Поделитесь рецептами ужина к 8 марта или на Пасху.
Будьте изобретательны!
Обновление дизайна
Весна вызывает определенные визуальные ассоциации, а визуал имеет решающее значение в привлечении внимания. Он касается абсолютно всего: сайта, рассылок, соцсетей и т.д. Используйте в дизайне весенние мотивы, которые бы передавали образы и настроение сезона.
Что актуально для весеннего креатива:
-
Принты “флора и фауна”. Простой способ привлечь внимание - поиграть с весенними принтами. Цветочные орнаменты станут дополнением для ваших кампаний. Главное, чтобы оформление оставалось актуальным как для сезона, так и для продукта.
Пример цветочного принта в оформлении сайта и в рассылке
-
Больше света. Выведите свою аудиторию из зимнего мрака, добавьте в дизайн больше светлых тонов.
-
Цвета. Теплые цвета подходят для осени, холодные для зимы, а для весенней кампании идеальны пастельные. Они добавляют жизни и визуальной свежести. Яркие оттенки оставьте на лето, а для весеннего дизайна возьмите спокойные, приглушенные тона. Вот несколько примеров весенней палитры:
#b5c870 #e2d6d8 #edcde5 #e3acd0 #bb768d
#f3363e #fe8da3 #feb0c0 #fbddd1 #b99e01
#d05f3d #f0a9c3 #f6d2d4 #c7d393 #408197
-
Веселые шрифты. Все вокруг расцветает после долгой зимы и набирается сил. Покажите прилив энергии с помощью живых, “рукописных” шрифтов. Вот несколько примеров, подходящих для весеннего дизайна:
Заключение
Добавлять новые цвета, шрифты, элементы в дизайн - это интересное занятие, но не забывайте оставаться верными своему бренду. Продвигайте сезонный контент, который актуален для вашей компании. Отмечайте праздники вместе с покупателями и используйте это время года с максимальной пользой.
вверх