+7 (495) 128-22-90 [email protected]

7 способов увеличить средний размер заказа в праздничные дни

В этом году количество праздничных интернет-покупок увеличится. И вот несколько советов, как повысить продажи в праздники.

Индикатор прокрутки статьи

7 способов увеличить средний размер заказа в праздничные дни

С каждым годом количество праздничных интернет-покупок увеличивается. В поисках подарков многие покупатели, вероятно, впервые посетят ваш магазин. Продемонстрируйте им товары и выгодные предложения во всей красе. 

Представляем 7 способов увеличения продаж и довольных клиентов в праздничные дни.

1. Дополнительные продажи

Допродажи предлагают клиенту улучшенную версию товара. К примеру, если вы продаете флешки и пользователь рассматривает накопитель на 32 Гб, предложите в качестве допродажи накопитель объемом 64 ГБ. Покупатель должен решить, хочет ли он доплатить за более лучший продукт. Оба он не купит, но у него есть выбор. И товар, который дороже, но превосходит характеристикам базовую модель, вполне может взять верх.

Пример сравнения двух ручных чемоданов

Пример сравнения двух ручных чемоданов

Плюс допродаж для вас — дополнительная прибыль, для покупателя — улучшенная версия продукта.

2. Перекрестные продажи

Этот метод предназначен для продажи дополнительных товаров к тому, что выбрал покупатель. К примеру, когда пользователь рассматривает в магазине вечернее платье, можно порекомендовать к нему подходящие туфли или аксессуары.

Пример предложения дополнительных предметов

Пример предложения дополнительных предметов для завершения образа

Такие рекомендации похожи на персонализированное обслуживание в магазине. Вместо того, чтобы заставлять клиентов зарываться в каталоге, направьте его к товарам, которые они оценят на основе своих интересов и покупок.

3. Подарочные наборы

Сгруппируйте товары в тематические подарочные наборы. Комплекты продуктов востребованы среди покупателей, так как можно купить сразу несколько дополняющих друг друга предметов. К примеру, это может быть набор уходовых средств или наушники + микрофон + чехол. 

Пример отдельной категории “подарочные наборы”

Пример отдельной категории “подарочные наборы” с подборками украшений

Позвольте покупателям самостоятельно создавать подарочные наборы, выбирая предметы из списка. Или изменять набор, включая в него прочие продукты за дополнительную плату.

4. Бонусы 

Предложите бонусы, чтобы поощрить клиентов и побудить их добавить еще несколько товаров в корзину. Праздники - это отличное время для запуска ограниченных по времени предложений, чтобы увеличить количество покупок. Например:

  • Бесплатная доставка. 

Сделайте бесплатной доставку от определенной суммы товаров или количества продуктов в корзине.

  • Купоны и скидки.

 Создайте купоны, которые будут применяться к определенной сумме или категории товаров. Добавьте на сайт баннер с купоном или отправьте скидочные коды подписчикам e-mail рассылки, приглашая их вернуться в магазин и приобрести подарки.

Пример промокода на главной странице сайта

Пример промокода на главной странице сайта

  • Бесплатные подарки. 

Подарите клиентам бесплатно дополнительные или рекламные товары при определенной сумме заказа или приобретении конкретных продуктов. Подарки побуждают клиентов охотнее совершать покупки. 

5. Дополнительные услуги

Вы можете заставить клиентов покупать больше, если предоставите им дополнительные услуги. Во время праздников будет актуальным:

  • Подарочная упаковка и этикетки.

Подарок, который уже готов к тому, чтобы его вручили - то, что нужно покупателям. Предложите завернуть заказ в подарочную упаковку бесплатно или за небольшую стоимость. Позвольте пользователям самим выбирать украшения. В качестве еще одного бонуса могут выступать персонализированные ярлыки для подарка с именем получателя. 

  • Персонализация продукта. 

Сделайте подарки особенными. Дайте вашим клиентам оформить предметы по своему желанию: изменить цвет, добавить надписи, изображения, аксессуары...

Пример персонализации продукта в редакторе на сайте магазина

Пример персонализации продукта в редакторе на сайте магазина

  • Срочная доставка. 

Добавьте дополнительную категорию доставки с вашим поставщиком, который привезет заказ быстрее за дополнительную плату. Эта услуга будет в самый раз для нетерпеливых покупателей.

6. Подарочные карты

Существует категория покупателей, которая вспоминает о подарках в последний момент. У таких людей нет времени на поиски товаров по магазину. 

Предложите им цифровые подарочные карты. 

Пример подарочной карты на сайте магазина

Пример подарочной карты на сайте магазина

Сделайте подарочные карты на разные суммы. Получатели смогут отслеживать ее баланс в магазине и применять к своей корзине покупок.

7. Программа лояльности

Программа лояльности и баллов — один из способов удержания покупателей в онлайн-магазине. Покажите клиентам с ее помощью, что цените их и предложите приобрести подарки у вас.

Этот маркетинговый инструмент повышает лояльность к бренду, уменьшает отток клиентов, помогает увеличить средний чек и, как следствие, увеличить прибыль.

VIP-программа магазина дизайнерской обуви

VIP-программа магазина дизайнерской обуви начисляет баллы за потраченные доллары

Укажите, сколько баллов можно заработать за покупку или отзыв, позвольте клиентам отслеживать баллы и установите порядок, когда и как их можно использовать.

***

Праздничные покупки должны быть просты и удобны для клиента и прибыльными для вас. Помогите покупателям лучше ориентироваться в каталоге с помощью рекомендаций, поощряйте их бонусами и подарками, побуждайте совершать больше покупок.  Это отличные способы увеличить продажи в праздничные дни.

вверх