+7 (495) 128-22-90 [email protected]

5 главных тенденций электронной коммерции, которые еще долго будут актуальными

Рассказываем о развивающихся тенденциях в электронной коммерции, которые будут влиять на бизнес в ближайшие годы.

Индикатор прокрутки статьи

5 главных тенденций электронной коммерции, которые еще долго будут актуальными

Электронная коммерция постоянно меняется, компании занимаются улучшением бизнеса, чтобы находить клиентов там, где они есть. Развивающихся тенденций много, но мы решили рассказать о самых основных, которые будут влиять на бизнес в ближайшие годы.

1. Внедрение дополненной реальности

Внедрение дополненной реальности

Некоторые люди не доверяют шоппингу в интернете, потому что есть риск, что вещь, которая хорошо выглядит на фотографии, в жизни будет смотреться совсем не так. Покупая в онлайн-магазине, можно опираться лишь на описание, изображения и отзывы. Нет возможности увидеть товар в реальности и примерить. Здесь приходят на помощь AR технологии дополненной реальности. 

Они позволяют визуализировать продукты и понять, соответствуют ли они ожиданиям и требованиям. Таким образом можно примерять одежду, обувь, мебель в комнату и другие предметы интерьера. Мы, например, разработали технологию, которая позволяет с помощью дополненной реальности примерять очки.

Применение ar технологий положительно скажется на качестве обслуживания, взаимодействии с клиентами и узнаваемости бренда.

2. Настройка голосового поиска

Настройка голосового поиска

О голосовом поиске, как о тренде e-commerce говорят уже не первый год, но именно сейчас он переживает большую популярность. Пандемия запустила повышенный интерес к голосовым помощникам, и за 2020 год продажи умных колонок увеличились на 70% (по данным Strategy Analytics). Люди все чаще полагаются на голосовых помощников для решения повседневных задач. Они помогают делать покупки в интернете, заказывать еду и даже организовывать жизнь.

Все чаще поиск товаров в интернете начинается с голосовой команды. Такая востребованность открывает новые возможности для электронной коммерции.

3. Персонализация опыта

Персонализация опыта

В офлайн магазине у покупателя есть возможность воспользоваться услугами консультанта, который быстро найдет товар под требования. В интернете потребности в оперативном поиске и индивидуальном подходе сохраняются. Для их удовлетворения интернет-магазины персонализируют пользовательский опыт. В результате покупатели получают индивидуальные рекомендации с продуктами, которые им интересны. 

Персонализированы могут быть не только товары, но и e-mail рассылка. Например, на почту приходят письма с продуктами, которые вы просматривали или рекомендации на основе покупок.

Персонализируя клиентский опыт, вы взаимодействуете с каждым пользователем индивидуально. Это упрощает процесс покупки и увеличивает лояльность к магазину. 

4. Внимание к экологии и натуральности

Внимание к экологии и натуральности

Общественное внимание к экологии возрастает. Люди активнее вырабатывают экологичные привычки в повседневной жизни, что влияет на покупательские решения. Потребители обращают внимание на натуральность товаров и их безопасность для окружающей среды. Поэтому компаниям придется убедить покупателей, что они поддерживают эту тенденцию, а производство и продукты безопасны для экологии.

5. Мобильные покупки

Мобильные покупки

Более 70% онлайн-продаж приходится на мобильные устройства. Такой рост можно объяснить увеличением пользователей смартфонов. Особенно это касается миллениалов, которые выросли в интернете и там же покупают. 

Мобильные покупки — это возможность приобретать товары в любом месте в любое время, что очень важно в современном мире. Через смартфоны люди не только покупают, но и исследуют товар. Поэтому если ваш сайт до сих пор по какой-то причине не адаптирован под мобильные устройства или не имеет собственного приложения, вы многое упускаете. Люди, которые приобретают через мобильные устройства нуждаются, прежде всего, в удобном пользовании и возможности оплачивать покупки онлайн.

***

Люди все чаще предпочитают совершать покупки в интернете, поэтому компании всячески пытаются улучшить этот процесс. Приведенные тенденции направлены как раз на это и будут актуальны в электронной коммерции еще не один год.

вверх