Гостиница «Измайлово»

SEO-продвижение сайта гостиницы «Измайлово» в Яндекс и Google

Индикатор прокрутки статьи

Гостиница «Измайлово»

Клиент

Своим появлением гостиница «Измайлово» обязана московской Олимпиаде. Это отражено в его архитектуре: пять зданий -корпусов (Альфа, Бета, Вега, Дельта, Гамма) символизируют пять колец – символ всемирных спортивных игр. В пяти корпусах гостиничного комплекса возможно одновременное размещение 10000 постояльцев. На официальном сайте туроператора гостиницы «Измайлово» можно забронировать номер.

Ситуация

  1. Клиент пришел на SEO с разработки в далеком 2016 году.
  2. В марте 2020 приостановили сотрудничество из-за локдауна.
  3. Снова вернулись на обслуживание в феврале 2021.

Сразу стоит отметить, что в целом гостиничный бизнес ощутил на себе потрясения ковидных времен, событий февраля 2022 и их последствий. Бюджет на продвижение достаточно скромный, был немного скорректирован в июне 2023, скорректирована и стратегия продвижения.

Результаты на данный момент

  • Трафик из органики поисковых систем с февраля 2021 по сентябрь 2023 постепенно растет:

Органический трафик

  • Видимость сайта в поисковиках с февраля 2021 года тоже выросла. (Видимость сайта в поисковых системах — это доля целевой аудитории сайта, которая увидит его в поисковой выдаче по запросам, включенным в семантическое ядро.)

Видимость сайта

  • Ожидаемо вырос трафик из Google с февраля 2022 (ушел GoogleAds), теперь единственный способ охватить аудиторию из Google – поисковое продвижение.

Трафик в гугле

  • Вырос процент вхождений сайта по поисковым запросам в ТОП-10 в Google за период с февраля 2021 по сентябрь 2023.

Количество вхождений в ТОП 1-3:

1.02.2021 - 5 запросов

28.08.2023 - 15 запросов

Количество вхождений в ТОП 1-10:

1.02.2021 - 24 запроса

28.08.2023 - 38 запросов

  • Динамика позиций в Google с мая 2019 по сентябрь 2023. 20 целевых запросов находятся в ТОП-5 поисковой выдачи Google.

Что мы сделали

Мы говорим о SEO-продвижении в период с февраля 2021 по сентябрь 2023 года. До этого времени был большой перерыв в работах.

  • Провели ряд работ по изменению структуры страницы с корпусами гостиницы: разделены корпуса; отсортированы страницы номеров; изменен дизайн карточек номеров и, соответственно, дизайн страницы Номера и цены; в карточку номера добавлены новые блоки; стали подтягиваться отзывы.
  • Провели SEO-оптимизацию раздельных корпусов, карточек с номерами, добавили и оптимизировали изображения, настроили редиректы на новые страницы и карточки номеров.

1. Обновили семантику, добавили новые запросы.

2. Обновили контент на сайте в соответствии с запросами: Title и Description, тексты.

3. Проводили регулярное наполнение контентом, обновление и редактирование контента.

4. На регулярной основе проводили корректировки технических ошибок и SEO-ошибок на сайте:

  • корректная настройка 404 страниц;
  • устранение дублей страниц, дублей мета-тегов;
  • корректировка файлов robots.txt и sitemap.xml и др.

5. Было усилено внешнее продвижение:

  • Проанализировали существующую ссылочную массу сайта;
  • Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  • Составили план размещения внешних ссылок.

За период с февраля 2021 года по сентябрь 2023 удалось значительно увеличить ссылочную массу. Отчет доступен за последний год, но и здесь виден прирост ссылочной массы, что также повлияло на ранжирование в Google.
Прирост ссылочной массы

6. Провели анализ коммерческих факторов, технический и SEO-аудит. На их основе составили список предложений и правок.

Пример правок:

Анализ коммерческих факторов

Что планируем делать дальше

1. Согласовать с клиентом и реализовать технические правки.

2. Согласовать рекомендации на основе аудита:

  • Добавить функцию фильтрации и подбора номеров.
  • Добавить больше фото номеров и добавить видео в карточку.
  • Добавить возможность смены языков.
  • Добавить раздел Статьи и заниматься его наполнением.

Так, например, если раздел Отзывы приносит трафик на сайт, который конвертируется, то со страниц статей можно будет получить гораздо больше конверсий:

Конверсия клика по номеру:Конверсия

3. Обновить стратегию внешнего продвижения, усилить наращивание ссылочной массы. Усилить размещение ссылок на сайт в справочниках, каталогах, тематических форумах, отзовиках и т.п.

4. Усилить локальное продвижение в картах Яндекса и Google.

Продвижения сайта гостиницы или отеля - это:

  • Привлечение большего количества посетителей.
  • Возможность выгодно позиционировать себя среди конкурентов.
  • Повышение видимости сайта в результатах локального поиска.

Не стоит пренебрегать SEO-продвижением сайта гостиницы, чтобы не терять своих гостей и прибыль.

Материалы по теме:

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных