Modul2

SEO-продвижение производителя модульных домов и хозблоков

Индикатор прокрутки статьи

Modul2

  1. Количество пользователей с поиска в сравнении с октябрем предыдущего года выросло почти в 4 раза  — на 4859 пользователей (с 1771 до 6630) 

  2. За указанный период переходы из поисковых систем выросли на 59%

  3. Процент отказа уменьшился на 11%, увеличились глубина просмотров и время на сайте.

Конверсии с поиска:

  • Заполнение контактных данных +11%

  • Оставить заявку +55%

  • Клик по номеру телефона +95%

  • Уникальный звонок +40%

Клиент

В июле 2023 к нам обратилась компания Modul2 за услугой SEO-продвижения. Компания занимается производством модульных домов и хозблоков.Также Modul2 оказывает полный комплекс услуг - от строительства дома до обслуживания инженерных сетей. 

У компании есть 5 проектов домов - 17 кв.м., 37 кв.м., 66 кв.м., 96 кв.м. и 108 кв.м.. Само производство барнхаусов и хозблоков находится недалеко от Москвы, а доставка осуществляется по всей России.

Задачи

Период работы: с июля 2023 по настоящее время. Для SEO-продвижения 4 месяца — это небольшой период, но уже за такой срок мы можем наблюдать положительные результаты.

Цели:

  • Рост позиций сайта по ключевым запросам

  • Увеличение трафика с поиска

  • Увеличение количества конверсий

Также клиент отдельно выделил, что в работе с подрядчиками по SEO важна регулярная коммуникация и обратная связь, заинтересованность не только в механическом выполнении задач, а погружение в специфику бизнеса.

Результат

Позиции сайта в поисковых системах выросли. Рост не резкий, но он есть, при то что продвижение белое и тематика довольно конкурентная.

Позиции Яндекс Москва:

в ТОП3 +4,71%

в ТОП10 +9,44%

Позиции Google Москва:

в ТОП3 +2,83%

в ТОП10 +8,49%

  • За указанный период переходы из поисковых систем выросли на 59%

Распредение трафика

Количество пользователей с поиска в сравнении с этим периодом (октябрь) предыдущего года выросло на 4859 (с 1771 до 6630) человек, процент отказа уменьшился на 11%, увеличились глубина просмотров и время на сайте.

Поисковый трафик

Конверсии с поиска:

  • Заполнение контактных данных +11%
  • Оставить заявку +55%
  • Клик по номеру телефона +95%
  • Уникальный звонок +40%

Что мы сделали

Провели конкурентный анализ среди прямых конкурентов из поисковой выдачи. Конкурентов отбирали на основе количества схожих ключевых фраз, которыми они продвигаются. На основе анализа собрали список рекомендаций: как по коммерческой части сайта, так и по части продвижения сайта

Провели полные технический и SEO-аудиты. На основе аудитов выявили ошибки, поставили и взяли в работу правки:

  • Провели работы по оптимизации скорости загрузки страниц сайта.
  • Уменьшили количество 404-ошибок на сайте.
  • Откорректировали товарные фиды.
  • Откорректировали файл sitemap.xml.
  • Проставили атрибуты Alt и Title для изображений.
  • Исправили дубли Title и Description на страницах сайта.

Скорректировали базовую SEO-оптимизацию сайта.

Собрали полное семантическое ядро по тематике. 

Произвели корректировку контентной части на основе собранной семантики и на основе конкурентов: продумали и поправили Title, Description и H1.

Составили список информационных запросов, на основе которых рекомендовали писать статьи на сайт.

Проанализировали ссылочную массу сайта и конкурентов. Разработали стратегию ссылочного продвижения. С августа начали работы по наращиванию ссылочной массы, наблюдается прирост. В ссылочном продвижении использовали временные и постоянные ссылки, текстовые ссылки, ссылки на форумах, регистрацию в справочниках и каталогах.

ссылочная масса

  • Оптимизировали изображения на сайте. Сжаты тяжелые изображения. Прописаны alt и title для изображений.
  • Выполнили перелинковку по страницам сайта.
  • Провели и продолжаем вести большую работу по написанию статей на сайт в раздел Блог. Каждый месяц публикуются по 4-5 статей.

Написание статей на сайт в раздел Блог

Количество посетителей Блога из поисковых систем заметно выросло и составило за период с июля по конец октября 9 086 посетителей. Из них 138 совершили конверсию “Открытие формы”, 28  - “Клик по номеру телефона”, не говоря о других конверсиях.

Стоит продолжать активно писать и публиковать статьи на сайте, они хорошо конвертируют органический трафик.
органический трафик

  • Провели  аудит коммерческих факторов и юзабилити аудит. На их основе был составлен список рекомендаций. 
  • На карточки домов добавили видеовиджет, что повысило конверсии, уменьшило процент отказов, увеличило время пребывания пользователя на сайте.

видеовиджет

  • Провели работы по обновлению информации компании на Яндекс Картах. Клиенту рекомендовали отвечать на отзывы (как позитивные, так и негативные) пользователей от лица компании.

Что планируем дальше

В дальнейшем клиент планировал переезд на Bitrix. До этого момента будем продолжать работы по намеченному ранее плану, увеличивать трафик из поисковых систем. Далее при переезде сайта необходимо будет активно сотрудничать с клиентом и разработчиками со стороны клиента, чтобы совершить бесшовный переезд, максимально насколько это возможно сохранить позиции и трафик. 

Кроме того, ранее были проведены аудиты юзабилити и коммерческих факторов. При разработке дизайна нового сайта необходимо будет учесть рекомендации, собранные в ходе этих аудитов.

На согласование клиенту будет предложена реализация поддоменов по городам России. Таким образом можно будет собрать трафик по геозависимым запросам. Сейчас есть, пусть и небольшой, трафик из других городов.

Трафик

Если вас интересует продвижение по регионам, читайте как собрать трафик со всей России.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных