О клиенте
Центр аппаратной коррекции фигуры и аппаратного омоложения «Формула красоты»
Проблематика
Недостаточное количество заявок на услуги и низкая узнаваемость компании.
Поставленные цели
- Увеличить общее число заявок на услуги с помощью привлечения трафика на сайт. В качестве каналов для продвижения мы выбрали контекстную и таргетированную рекламу;
- Увеличить число подписчиков в группы в соцсетях;
- Генерация лидов со всех каналов продвижения.
Задачи продвижения
- Информирование аудитории об услугах центра;
- Донесение и демонстрация ключевых преимуществ;
- Привлечение аудитории на ресурсы центра косметологии;
- Информирование об акциях, спецпредложениях, новых услугах.
Решения задач
Разработка
На старом сайте не было адаптивной версии, а 80% посетителей было с мобильного телефона. Мы полностью переделали сайт с учетом использования его на мобильных устройствах. Добавили возможность записи онлайн на консультацию к специалисту.
Реализовали адаптивную и кроссбраузерную верстку.
Продвижение
Было создано два аккаунта в Яндекс Директ, Google Ads и Яндекс Метрике. Это было необходимо, учитывая, что центр в Череповце появился раньше и успел заработать солидный репутационный капитал.
Центр в Вологде открылся позднее, поэтому ему была необходима более серьезная поддержка в плане продвижения. Важно понимать, что настройка рекламы в сфере косметологии очень трудоемка — при настройке и ведении рекламных кампаний нужно постоянно следить за возможными ограничениями со стороны модерации.
Подбор аудитории
- Аудитория групп косметологов, шугаринга, салонов красоты, перманентного макияж;
- Аудитория групп: фитнес-клубов;
- Категории интересов: красота и уход;
- ГЕО: аудитория в радиусе 5 км от "Формулы красоты";
- Аудитория Look-a-like по базе CRM.
Рекламные объявления
Исходя из конкретных услуг в каждой кампании были созданы группы объявлений с уникальным набором ключевых слов. Для каждой группы добавили быстрые ссылки, уточнения, заполнили карточку с контактной информацией.
Создали объявления для рекламы на поиске и РСЯ. Для каждого в РСЯ сделали уникальное изображение, выполненное в общей стилистике сайта, которое отображает название услуги, ее процесс и специальные акции центра. Мы использовали РСЯ, чтобы «догнать» ЦА, то есть тех людей, которые ранее интересовались определенной услугой центра.
Помимо этого были созданы медийные баннеры. Их оформление и содержание было подобрано исходя из общей стилистики сайта и самых популярных услугах.
Таргетированная реклама
Рекламные компании были реализованы в 3 социальных сетях: Facebook, VKontakte, Instagram
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Самое большое количество заявок за лето 2020 показали соцсети, у них так же самая низкая средняя цена заявки. Это можно объяснить более гибким инструментарием по настройке подбора аудитории, нежели в контекстной рекламе, в которой этот инструментарий ограничен. В плане охвата аудитории лучше себя показала контекстная реклама.
Общие итоги продвижения за 3 месяца
По статистике за 3 месяца больше всего трафика среди других каналов продвижения на сайт сгенерировала контекстная реклама: 53% в Вологде и 41% в Череповце. Наибольшее количество трафика в обоих городах привлёк Яндекс Директ.