Кейс получил 2 награды в 2023 году на крупнейшей диджитал-премии Tagline — 2 Бронзы в номинации "Лучшая контекстная кампания" и "Лучшая b2b-кампания"
Клиент
Компания TouchOn – автор первого в России готового решения по автоматизации инженерных систем. Предлагает высококачественные системы умного дома, которые позволяют автоматизировать и контролировать различные функции в доме, такие как освещение, отопление, безопасность и многое другое.
Задача
Компания обратилась к нам в феврале 2023 года с задачами:
- увеличить заявки на партнерство
- масштабировать продажи
- помочь в разработке продуктов компании: провести работы по развитию функционала сайта и мобильных приложений, доработать серверную часть.
В ходе подготовки к запуску контекстной и таргетированной рекламы с целью привлечения партнеров мы выявили следующие проблемы:
- Рассылки и звонки работали слабо: низкая открываемость писем и неготовность абонента продолжить разговор.
- Отсутствуют дилеры в регионах.
- Низкие продажи продукта.
- Слабая узнаваемость компании.
- Устаревший дизайн сайта и информационных материалов.
- Неэффективные методы продвижения и контент-стратегия в соцсетях.
Реализация
Параллельно занимались маркетингом и разработкой для компании TouchOn. После выявления требований к проекту и формирования бэклога, мы приступили к реализации.
Работа над проектом включала в себя такие этапы, как обновление фирменного стиля и логотипа, разработка дизайна основного сайта и одноэкранных сайтов, редизайн мобильного приложения, доработки серверной части, рекламная поддержка, внедрение CRM-системы и помощь в найме сотрудников.
1. Серверная часть и административная панель
Сервер управления ПО и приложениями TouchOn устанавливается на объекте заказчика, тем самым создается замкнутая локальная сеть.
- Мы курировали доработки серверной части, чтобы сервис работал без перебоев и проблем.
- Участвовали в доработке административной панели на Laravel, что и позволило настроить простое использование программного обеспечения сервера через панель администратора. Клиенты TouchOn получили возможность гибко настраивать все устройства в системе через административную панель, которая имеет 3 уровня доступа — клиент, админ и суперадмин.
- В том числе обновили версию php для стабильности и безопасности сайта, добавили такой функционал, как возможность подключения устройств видеонаблюдения, датчики движения, контроллеры, диммеры, термостаты и другие. Настроили раздел освещения (в том числе добавление контроллера), автоматизировали подключение к системе Яндекс станций.
2. Редизайн мобильного приложения
У клиента уже было мобильное приложение. Приложение призвано дать возможность управлять всеми системами дома, поэтому нам нужно было обеспечить доступ пользователей к приборам и устройствам и сделать приложение интуитивно понятным.
- Мы спроектировали бизнес-логику приложения и разработали дизайн приложения по управлению умным домом на платформах iOS и Android в соответствии с фирменным стилем. Приложение реализовали на Flutter. Сейчас занимаемся редизайном приложения.
- Также спроектировали бизнес-логику другого приложения компании по управлению котельным оборудованием TouchOn heat на платформах iOS и Android
3. Подготовка к запуску рекламы и интеграция с CRM-системой
В рамках рекламного продвижения нам требовалось:
-
Найти и привлечь партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.
-
Привлечь клиентов — покупателей продукта.
-
Обновить условия и дизайн партнерской программы.
-
Разработать презентабельный сайт для возможности дальнейшего масштабирования компании как на b2b-аудиторию, так и на b2c.
-
Увеличить узнаваемость бренда.
-
Внедрить CRM-систему
-
Помочь в найме сотрудников для отдела продаж.
Мы решили использовать контекстную и таргетированную рекламу для привлечения партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.
- Провели анализ конкурентов, обновили фирменный стиль и разработали логотип.Оформили презентации для клиентов и партнеров.
- Разработали дизайн основного сайта по продукту TouchOn на конструкторе и сделали его верстку.
- Создали 3 варианта посадочных страниц на Next+Laravel с разным дизайном для максимальной эффективности рекламной кампании по поиску партнеров, где можно узнать больше о компании TouchOn, продуктах, преимуществах сотрудничества, а также оставить свои контактные данные и выразить желание стать партнерами.
- Провели их интеграцию с Amocrm.
4. Яндекс Директ
Вели контекстную рекламу с мая по сентябрь 2023 (в июне работы были приостановлены в связи с оптимизацией бизнес-процессов внутри компании TouchOn)
1 этап. Поиск партнеров.
- Выбрали компании, занимающиеся строительством, ремонтными услугами, электрикой и другими сферами, связанными с домашней автоматизацией.
- Привлекли дизайнеров интерьеров и архитекторов, которые могут включать наши системы умного дома в свои проекты.
- Дополнительно решили попробовать аудиторию людей, ищущих франшизы в ИТ и автоматизации.
2 этап. Провели исследование, чтобы определить наиболее популярные и релевантные ключевые слова для нашей аудитории.
Дополнительно спарсили мобильные телефоны и эл. почту дизайнеров-интерьеров, архитекторов, инсталляторов систем умный дом и автоматизаторов инженерных систем для их дальнейшего использования в инструменте Яндекс Аудитории.
3 этап. Создали наиболее подходящие рекламные объявления, чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать их в возможности сотрудничества с компанией TouchOn.
Примеры рекламных объявлений
4 этап. В ходе проведения А/Б тестирования определили самую эффективную посадочную страницу по конверсии.
5 этап. Настроили 8 рекламных кампаний, включая рекламные объявления, направленные на специальную страницу лендинга.
Определили рекламный бюджет, ключевые слова и настройки таргетинга для достижения наибольшей конверсии и привлечения качественных партнеров.
Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директ
6 этап. Регулярно отслеживали и анализировали результаты кампании, своевременно меняли креативы и параметры таргетинга.
5. ВКонтакте
Разработали контент-стратегию и запустили таргетированную рекламу в соцсетях. Этапы работы:
- Проанализировали конкурентов, в первую очередь, косвенных т.к. прямых мало и материала для анализа также недостаточно. Подготовили стратегию и контент-план.
- Оформили сообщества в социальных сетях: подготовлен дизайн, оформлены виджеты, изменено описание, подготовлены первые публикации.
- Создавали контент в соответствии с планом.
- Реализовали подписку на сервис Senler и подготовили чат-бота.
- Запустили таргетированную рекламу на лендинг с целью лидогенерации.
- Запустили таргетированную рекламу на подписку в сообщество, на чат-бот. Переходящие в чат-бот автоматически становились нашими подписчиками в сервисе Senler.
Примеры публикаций
Примеры креативов
Примеры креативов
Достигнутые цели и KPI
Рост количества подписчиков в соцсети Вконтакте, увеличение количества заявок на сотрудничество, а также положительная обратная связь от клиента позволяют сделать вывод об успешности проекта.
- Дополнили функционал мобильного приложения по управлению умным домом TouchOn, оптимизировали работу бэк-офиса и обновили дизайн приложения на платформах iOS и Android.
- Спроектировали бизнес-логику приложения компании по управлению котельным оборудованием TouchOn heat.
- Настроили безопасную и стабильную работу сервера и сайта.
- Доработали функционал панели администратора для легкого управления устройствами и приборами.
- Обновили фирменный стиль и разработали презентации и сайты для возможности дальнейшего масштабирования компании как на b2b-аудиторию, так и на b2c.
- Оказали рекламную поддержку (создание видеоинструкций по настройке / ведению рекламных кабинетов).
За 4 месяца работ по контекстной рекламе получили 207 лидов, из которых 154 – целевые. Из них сделок в работе (на октябрь 2023) – 143.
- При этом потратили на рекламные расходы – 173 495 рублей.
- Стоимость целевого лида – 1 127 рублей.
Самыми эффективными рекламными кампаниями являются Мастер кампаний по интересам, а также реклама в РСЯ по базам (Я. Аудитории) и ключевым фразам.
Таблица. Данные по лидам из CRM.
Результаты продвижения в Вконтакте
-
Увеличили кол-во живых подписчиков с 40 до до 460 ВКонтакте;
-
Получили охваты свыше 400 000;
-
Повышение среднего охвата постов с 50-100 до 500 уникальный просмотров;
-
Более 1800 переходов;
-
Реализовано 35 публикаций постов;
-
Повысили со 100 до 700 уникальных посетителей сообществ ежемесячно.
Рост подписчиков ВК:
Отзыв клиента
Мы регулярно собираем обратную связь со стороны заказчика о качестве получаемых лидов:
Продолжаем работать над проектом. Цикл сделки длинный, несколько месяцев. Заказчик регулярно получает входящие обращения. Почти все лиды целевые, что подтверждается руководителем отдела продаж TouchOn.