TouchOn

Привлекли 154 целевых лида, разработали приложения и панель администратора для производителя систем автоматизации инженерных систем TouchOn

Индикатор прокрутки статьи

TouchOn

 Кейс получил 2 награды в 2023 году на крупнейшей диджитал-премии Tagline — 2 Бронзы в номинации "Лучшая контекстная кампания" и "Лучшая b2b-кампания"

Клиент

Компания TouchOn – автор первого в России готового решения по автоматизации инженерных систем. Предлагает высококачественные системы умного дома, которые позволяют автоматизировать и контролировать различные функции в доме, такие как освещение, отопление, безопасность и многое другое. 

Задача

Компания обратилась к нам в феврале 2023 года с задачами:

  1. увеличить заявки на партнерство
  2. масштабировать продажи
  3. помочь в разработке продуктов компании: провести работы по развитию функционала сайта и мобильных приложений, доработать серверную часть.

В ходе подготовки к запуску контекстной и таргетированной рекламы с целью привлечения партнеров мы выявили следующие проблемы:

  • Рассылки и звонки работали слабо: низкая открываемость писем и неготовность абонента продолжить разговор.
  • Отсутствуют дилеры в регионах. 
  • Низкие продажи продукта.
  • Слабая узнаваемость компании.
  • Устаревший дизайн сайта и информационных материалов.
  • Неэффективные методы продвижения и контент-стратегия в соцсетях.

Реализация

Параллельно занимались маркетингом и разработкой для компании TouchOn. После выявления требований к проекту и формирования бэклога, мы приступили к реализации. 

Работа над проектом включала в себя такие этапы, как обновление фирменного стиля и логотипа, разработка дизайна основного сайта и одноэкранных сайтов, редизайн мобильного приложения, доработки серверной части, рекламная поддержка, внедрение CRM-системы и помощь в найме сотрудников.

1. Серверная часть и административная панель

Сервер управления ПО и приложениями TouchOn устанавливается на объекте заказчика, тем самым создается замкнутая локальная сеть. 

  1. Мы курировали доработки серверной части, чтобы сервис работал без перебоев и проблем. 
  2. Участвовали в доработке административной панели на Laravel, что и позволило настроить простое использование программного обеспечения сервера через панель администратора. Клиенты TouchOn получили возможность гибко настраивать все устройства в системе через административную панель, которая имеет 3 уровня доступа — клиент, админ и суперадмин.
  3. В том числе обновили версию php для стабильности и безопасности сайта, добавили такой функционал, как возможность подключения устройств видеонаблюдения, датчики движения, контроллеры, диммеры, термостаты и другие. Настроили раздел освещения (в том числе добавление контроллера), автоматизировали подключение к системе Яндекс станций.

Панель администратора

2. Редизайн мобильного приложения

У клиента уже было мобильное приложение. Приложение призвано дать возможность управлять всеми системами дома, поэтому нам нужно было обеспечить доступ пользователей к приборам и устройствам и сделать приложение интуитивно понятным. 

  • Мы спроектировали бизнес-логику приложения и разработали дизайн приложения по управлению умным домом на платформах iOS и Android в соответствии с фирменным стилем. Приложение реализовали на Flutter. Сейчас занимаемся редизайном приложения.
  • Также спроектировали бизнес-логику другого приложения компании по управлению котельным оборудованием TouchOn heat на платформах iOS и Android

Редизайн мобильного приложения

Подготовка к запуску рекламы и интеграция с CRM-системой

В рамках рекламного продвижения нам требовалось:

  1. Найти и привлечь партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.

  2. Привлечь клиентов — покупателей продукта.

  3. Обновить условия и дизайн партнерской программы.

  4. Разработать презентабельный сайт для возможности дальнейшего масштабирования компании как на b2b-аудиторию, так и на b2c.

  5. Увеличить узнаваемость бренда.

  6. Внедрить CRM-систему

  7. Помочь в найме сотрудников для отдела продаж.

Мы решили использовать контекстную и таргетированную рекламу для привлечения партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.

  1. Провели анализ конкурентов, обновили фирменный стиль и разработали логотип.Оформили презентации для клиентов и партнеров.
  2. Разработали дизайн основного сайта по продукту TouchOn на конструкторе и сделали его верстку.
  3. Создали 3 варианта посадочных страниц на Next+Laravel с разным дизайном для максимальной эффективности рекламной кампании по поиску партнеров, где можно узнать больше о компании TouchOn, продуктах, преимуществах сотрудничества, а также оставить свои контактные данные и выразить желание стать партнерами.
  4. Провели их интеграцию с Amocrm.

3 варианта посадочных страниц

4. Яндекс Директ

Вели контекстную рекламу с мая по сентябрь 2023 (в июне работы были приостановлены в связи с оптимизацией бизнес-процессов внутри компании TouchOn)

1 этап. Поиск партнеров.

  • Выбрали компании, занимающиеся строительством, ремонтными услугами, электрикой и другими сферами, связанными с домашней автоматизацией. 
  • Привлекли дизайнеров интерьеров и архитекторов, которые могут включать наши системы умного дома в свои проекты.
  • Дополнительно решили попробовать аудиторию людей, ищущих франшизы в ИТ и автоматизации.

Целевая аудитория

2 этап. Провели исследование, чтобы определить наиболее популярные и релевантные ключевые слова для нашей аудитории.

Дополнительно спарсили мобильные телефоны и эл. почту дизайнеров-интерьеров, архитекторов, инсталляторов систем умный дом и автоматизаторов инженерных систем для их дальнейшего использования в инструменте Яндекс Аудитории.

3 этап. Создали наиболее подходящие рекламные объявления, чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать их в возможности сотрудничества с компанией TouchOn. 


Примеры рекламных объявлений

4 этап. В ходе проведения А/Б тестирования определили самую эффективную посадочную страницу по конверсии.

5 этап. Настроили 8 рекламных кампаний, включая рекламные объявления, направленные на специальную страницу лендинга.

Определили рекламный бюджет, ключевые слова и настройки таргетинга для достижения наибольшей конверсии и привлечения качественных партнеров.

Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директ

6 этап. Регулярно отслеживали и анализировали результаты кампании, своевременно меняли креативы и параметры таргетинга.

5. ВКонтакте

Разработали контент-стратегию и запустили таргетированную рекламу в соцсетях. Этапы работы:

  1. Проанализировали конкурентов, в первую очередь, косвенных т.к. прямых мало и материала для анализа также недостаточно. Подготовили стратегию и контент-план.
  2. Оформили сообщества в социальных сетях: подготовлен дизайн, оформлены виджеты, изменено описание, подготовлены первые публикации.
  3. Создавали контент в соответствии с планом.
  4. Реализовали подписку на сервис Senler и подготовили чат-бота. 
  5. Запустили таргетированную рекламу на лендинг с целью лидогенерации. 
  6. Запустили таргетированную рекламу на подписку в сообщество, на чат-бот. Переходящие в чат-бот автоматически становились нашими подписчиками в сервисе Senler.

Примеры публикаций

Примеры креативовПримеры креативов

Достигнутые цели и KPI

Рост количества подписчиков в соцсети Вконтакте, увеличение количества заявок на сотрудничество, а также положительная обратная связь от клиента позволяют сделать вывод об успешности проекта. 

  1. Дополнили функционал мобильного приложения по управлению умным домом TouchOn, оптимизировали работу бэк-офиса и обновили дизайн приложения на платформах iOS и Android. 
  2. Спроектировали бизнес-логику приложения компании по управлению котельным оборудованием TouchOn heat.
  3. Настроили безопасную и стабильную работу сервера и сайта.
  4. Доработали функционал панели администратора для легкого управления устройствами и приборами.
  5. Обновили фирменный стиль и разработали презентации и сайты для возможности дальнейшего масштабирования компании как на b2b-аудиторию, так и на b2c.
  6. Оказали рекламную поддержку (создание видеоинструкций по настройке / ведению рекламных кабинетов).

За 4 месяца работ по контекстной рекламе получили 207 лидов, из которых 154 – целевые. Из них сделок в работе (на октябрь 2023) – 143.

  • При этом потратили на рекламные расходы – 173 495 рублей.
  • Стоимость целевого лида – 1 127 рублей.

Самыми эффективными рекламными кампаниями являются Мастер кампаний по интересам, а также реклама в РСЯ по базам (Я. Аудитории) и ключевым фразам.

Таблица. Данные по лидам из CRM.

Результаты продвижения в Вконтакте

  • Увеличили кол-во живых подписчиков с 40 до до 460 ВКонтакте;

  • Получили охваты свыше 400 000;

  • Повышение среднего охвата постов с 50-100 до 500 уникальный просмотров;

  • Более 1800 переходов;

  • Реализовано 35 публикаций постов;

  • Повысили со 100 до 700 уникальных посетителей сообществ ежемесячно.

Рост подписчиков ВК:

Отзыв клиента

Мы регулярно собираем обратную связь со стороны заказчика о качестве получаемых лидов:

Продолжаем работать над проектом. Цикл сделки длинный, несколько месяцев. Заказчик регулярно получает входящие обращения. Почти все лиды целевые, что подтверждается руководителем отдела продаж TouchOn.

 

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных