Kitkosmetik

Увеличили органический трафик более чем в 3 раза за год

Индикатор прокрутки статьи

Kitkosmetik

Период работы: Сентябрь 2022 —
по настоящее время. Результаты:

  • + 33% Переходы из поиска
  • + 138% Конверсия с поиска: «Заказ создан»

О клиенте

Kitkosmetik — официальный дистрибьютор косметологического оборудования в России и СНГ. Основное достоинство продукции — быстрая окупаемость.
Кейс Kitkosmetik
Kitkosmetik кейс

Кроме косметологического оборудования у компании с недавних пор есть еще одно направление продаж — обучающие курсы для косметологов.

Целевая аудитория

  • владельцы салона или косметологического кабинета — те, кто заинтересован в покупке оборудования;
  • практикующие косметологи или начинающие — те, кто заинтересован в обучении.

Большая часть аудитории — женщины в возрасте от 25 до 54. 

Задача

Клиент обозначил проблему — недостаточное количество заявок на услуги и низкая узнаваемость бренда.

Перед нами стояло несколько задач:

  • стабильный рост органического трафика
  • повышение продаж
  • повышение узнаваемости бренда

Нам предстояло продвигать сайт по всей России.

Ход работ

  • Собрали максимально полное семантическое ядро на основе существующего. Оптимизировали мета-теги. Не использовали шаблонное решение для оптимизации заголовков, все теги заполняли вручную в соответствии с семантикой.
  • Постоянно мониторили и исправляли технические ошибки, сократили количество мусорных страниц, настроили корректную индексацию сайта.
  • Оптимизировали изображения на сайте — конвертировали все изображения в формат WebP. Такой формат сжимает изображения без потери качества, тем самым уменьшается время загрузки страниц.
  • Корректировали текстовый контент.
  • Внешнее продвижение ссылками. Скорректировали стратегию внешнего продвижения. Провели анализ ссылочной массы сайта и сайтов конкурентов. На основе этого анализа отобрали качественные площадки для размещения ссылок.

Также, помимо размещения ссылок, использовали арендные ссылки для укрепления проседающих позиций. Арендные ссылки использовали умеренно, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.

Пример влияния арендных ссылок на позиции:
Кейс Киткосметик

Дальнейшая стратегия продвижения

В феврале 2022 была скорректирована стратегия поискового продвижения в связи с разработкой и в будущем с появлением на сайте нового большого раздела «Обучение». 

В апреле 2022 сделали прогноз органического трафика до января 2023. До апреля взяты реальные данные по трафику из метрики.

Расчет производился на основе данных из Яндекс Метрики и расчета сезонности наиболее частотных запросов. 

  • Естественный сценарий описывает прирост трафика, если по сайту не вести работы (либо минимальные).  
  • Реалистичный сценарий описывает прирост трафика при условии, что мы будем придерживаться согласованного плана. 
  • Оптимистичный сценарий описывает прирост трафика при максимально идеальном выполнении плана. 

При прогнозировании также следует учитывать небольшую погрешность, связанную, например, с падением спроса в нише и другими не зависящими от нас факторами.

В прогнозе по трафику мы ориентировались на реалистичный сценарий. Обычно первые три месяца закладываются на доработки сайта и устранение технических ошибок.

Кейс Киткосметик

Кейс Киткосметик

Достигнутые результаты

Сравнивая оптимистичный прогноз трафика на август 2022 (3303 визита) с реальными данными в конце месяца, мы видим, что даже превзошли ожидания. Количество визитов — 3752.

Кейс КиткосметикВ сентябре мы немного отстали от прогноза.
Кейс Киткосметик

Это можно объяснить снижением спроса в сентябре 2022 почти в два раза по запросу «Косметологическое оборудование» в сравнении с прошлым годом.

Однако в сентябре доля пользователей по сравнению с предыдущим годом выросла в 3 раза. Основная количественная метрика — количество уникальных посетителей.
кейс Киткосметик

Значительно улучшились показатели общей посещаемости и поведенческих факторов по сравнению с сентябрем 2021 года
Кейс Киткосметик
Кейс Киткосметик

Соответственно видимость сайта в поисковых системах ощутимо выросла:
Кейс Киткосметик

Что планируем дальше

По плану предстоит скорректировать стратегию продвижения, сделать новый прогноз органического трафика, отталкиваясь от имеющихся данных, и наметить дальнейшие точки роста.

Проанализировать, почему часть пользователей не доходит до этапа оплаты покупки. Продолжать ссылочное продвижение, переориентировать его на новое направление деятельности компании.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных