-
Количество пользователей с поиска в сравнении с октябрем предыдущего года выросло почти в 4 раза — на 4859 пользователей (с 1771 до 6630)
-
За указанный период переходы из поисковых систем выросли на 59%
-
Процент отказа уменьшился на 11%, увеличились глубина просмотров и время на сайте.
Конверсии с поиска:
-
Заполнение контактных данных +11%
-
Оставить заявку +55%
-
Клик по номеру телефона +95%
-
Уникальный звонок +40%
Клиент
В июле 2023 к нам обратилась компания Modul2 за услугой SEO-продвижения. Компания занимается производством модульных домов и хозблоков.Также Modul2 оказывает полный комплекс услуг - от строительства дома до обслуживания инженерных сетей.
У компании есть 5 проектов домов - 17 кв.м., 37 кв.м., 66 кв.м., 96 кв.м. и 108 кв.м.. Само производство барнхаусов и хозблоков находится недалеко от Москвы, а доставка осуществляется по всей России.
Задачи
Период работы: с июля 2023 по настоящее время. Для SEO-продвижения 4 месяца — это небольшой период, но уже за такой срок мы можем наблюдать положительные результаты.
Цели:
-
Рост позиций сайта по ключевым запросам
-
Увеличение трафика с поиска
-
Увеличение количества конверсий
Также клиент отдельно выделил, что в работе с подрядчиками по SEO важна регулярная коммуникация и обратная связь, заинтересованность не только в механическом выполнении задач, а погружение в специфику бизнеса.
Результат
Позиции сайта в поисковых системах выросли. Рост не резкий, но он есть, при то что продвижение белое и тематика довольно конкурентная.
Позиции Яндекс Москва:
в ТОП3 +4,71%
в ТОП10 +9,44%
Позиции Google Москва:
в ТОП3 +2,83%
в ТОП10 +8,49%
- За указанный период переходы из поисковых систем выросли на 59%
Количество пользователей с поиска в сравнении с этим периодом (октябрь) предыдущего года выросло на 4859 (с 1771 до 6630) человек, процент отказа уменьшился на 11%, увеличились глубина просмотров и время на сайте.
Конверсии с поиска:
- Заполнение контактных данных +11%
- Оставить заявку +55%
- Клик по номеру телефона +95%
- Уникальный звонок +40%
Что мы сделали
Провели конкурентный анализ среди прямых конкурентов из поисковой выдачи. Конкурентов отбирали на основе количества схожих ключевых фраз, которыми они продвигаются. На основе анализа собрали список рекомендаций: как по коммерческой части сайта, так и по части продвижения сайта
Провели полные технический и SEO-аудиты. На основе аудитов выявили ошибки, поставили и взяли в работу правки:
- Провели работы по оптимизации скорости загрузки страниц сайта.
- Уменьшили количество 404-ошибок на сайте.
- Откорректировали товарные фиды.
- Откорректировали файл sitemap.xml.
- Проставили атрибуты Alt и Title для изображений.
- Исправили дубли Title и Description на страницах сайта.
Скорректировали базовую SEO-оптимизацию сайта.
Собрали полное семантическое ядро по тематике.
Произвели корректировку контентной части на основе собранной семантики и на основе конкурентов: продумали и поправили Title, Description и H1.
Составили список информационных запросов, на основе которых рекомендовали писать статьи на сайт.
Проанализировали ссылочную массу сайта и конкурентов. Разработали стратегию ссылочного продвижения. С августа начали работы по наращиванию ссылочной массы, наблюдается прирост. В ссылочном продвижении использовали временные и постоянные ссылки, текстовые ссылки, ссылки на форумах, регистрацию в справочниках и каталогах.
- Оптимизировали изображения на сайте. Сжаты тяжелые изображения. Прописаны alt и title для изображений.
- Выполнили перелинковку по страницам сайта.
- Провели и продолжаем вести большую работу по написанию статей на сайт в раздел Блог. Каждый месяц публикуются по 4-5 статей.
Количество посетителей Блога из поисковых систем заметно выросло и составило за период с июля по конец октября 9 086 посетителей. Из них 138 совершили конверсию “Открытие формы”, 28 - “Клик по номеру телефона”, не говоря о других конверсиях.
Стоит продолжать активно писать и публиковать статьи на сайте, они хорошо конвертируют органический трафик.
- Провели аудит коммерческих факторов и юзабилити аудит. На их основе был составлен список рекомендаций.
- На карточки домов добавили видеовиджет, что повысило конверсии, уменьшило процент отказов, увеличило время пребывания пользователя на сайте.
- Провели работы по обновлению информации компании на Яндекс Картах. Клиенту рекомендовали отвечать на отзывы (как позитивные, так и негативные) пользователей от лица компании.
Что планируем дальше
В дальнейшем клиент планировал переезд на Bitrix. До этого момента будем продолжать работы по намеченному ранее плану, увеличивать трафик из поисковых систем. Далее при переезде сайта необходимо будет активно сотрудничать с клиентом и разработчиками со стороны клиента, чтобы совершить бесшовный переезд, максимально насколько это возможно сохранить позиции и трафик.
- Кейс про переезд на новую CMS
- Как определить, стоит ли прокачивать существующий сайт или пора делать новый? Показываю на реальных кейсах
Кроме того, ранее были проведены аудиты юзабилити и коммерческих факторов. При разработке дизайна нового сайта необходимо будет учесть рекомендации, собранные в ходе этих аудитов.
На согласование клиенту будет предложена реализация поддоменов по городам России. Таким образом можно будет собрать трафик по геозависимым запросам. Сейчас есть, пусть и небольшой, трафик из других городов.
Если вас интересует продвижение по регионам, читайте как собрать трафик со всей России.
вверх