+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Продвижение услуг студии детейлинга. Как мы считали количество обращений с таргетированной рекламы

В феврале к нам с запросом о таргетированной рекламе Вконтакте обратились ребята из KochChemie Череповец.

Индикатор прокрутки статьи

Продвижение услуг студии детейлинга. Как мы считали количество обращений с таргетированной рекламы

В феврале к нам с запросом о таргетированной рекламе Вконтакте обратились ребята из KochChemie Череповец. В 2020 году мы сотрудничали с ними полгода, занимаясь комплексным продвижением, тогда еще только открывшейся, студии детейлинга и автомойки.

В этот раз они хотели только таргет, чтобы увеличить количество обращений на услуги. Как и тогда, одной из основных проблем проекта было отсутствие аналитики и систем отслеживания звонков (чаще к ним записываются именно таким образом).

О комплексном продвижении студии мы уже публиковали кейс.

Ход работ

Изначально заказчик попросил рекламировать все услуги, как детейлинга, так и автомойки. Принимать заявки договорились в сообщениях сообщества, т.к. сайт отсутствует, а лид-форма тестировалась в предыдущих рекламных кампаниях и не дала желаемых результатов.

Было создано объявление с каруселью услуг, а для рекламы автомойки использовали уже проверенный креатив. За время работы со студией в 2020 мы уже знали, что лучше всего подойдет формат Карусель с фото до/после.

Дополнительно был запущен формат Сниппет с целью вступлений. Он работал во внерабочие часы, чтобы вечером, когда количество пользователей онлайн увеличивается, получать новых подписчиков в сообщество.

Об объявлениях, которые принесут переходы, читайте здесь.

Через неделю после запуска пришли новые вводные — пока рекламу приостанавливаем в связи с техническими неполадками в боксах. Мойку и большинство услуг отключаем, продвигаем химчистку и реставрацию деталей салона. Новый запуск был отложен на неопределённый срок (снова рекламу включили только через три недели).

Приняли решение сделать одно объявление с двумя услугами, и запустить его на максимально широкую аудиторию, чтобы не разделять дневной бюджет на несколько креативов/аудиторий. Всё остальное было выключено.

Примеры рекламных креативов

Примеры рекламных креативов

Примеры рекламных креативов 2

Примеры рекламных креативов 3

Примеры рекламных креативов 4

Результаты

Всего мы насчитали 20 обращений. Из них 9 с пометкой “из рекламы”. Всех остальных просматривали и отбирали вручную (об этом ниже).

К сожалению, посчитать количество обращений через звонок по телефону нет возможности, никакие системы телефонии заказчик не использует.

Также невозможно понять, кто из обратившихся стал клиентом, какие услуги были оказаны.

Итоговая стоимость лида (обращения в сообщество) - 450 руб.

Бюджет - 9000 руб.

Количество новых подписчиков - 92

Стоимость подписчика - 97,8 руб.

CPC - 9.81

Переходы - 917

CPM - 103.49 руб.

Результаты рекламной кампании

 

Как мы считали общее количество лидов

Год назад Вконтакте в сообщениях сообщества появился функционал CRM-системы — возможность добавлять метки (ярлыки). 

К сообщениям, написанным напрямую с рекламы, добавляется метка с id рекламного объявления. Выглядит это так:

Расчет общего числа лидов

Благодаря этому можно легко посчитать лиды, которые обратились напрямую с таргетированной рекламы.

Расчет общего числа лидов 2

Среди обратившихся после перехода по рекламе были и подписчики группы:

Расчет общего числа лидов 3

Сложнее всего с теми, кто не подписался на сообщество и написал не сразу после перехода по объявлению. Им никакая метка не присваивается и нельзя со 100% уверенностью сказать, видели ли они рекламу.

Среди тех, кому метка “из рекламы” не присвоена, мы просматривали сообщения и выявляли пользователей, которые с большой вероятностью обратились после просмотра рекламного объявления. Основными критериями было то, что в запросе интересуются услугами, которые в данный момент указаны в рекламных объявлениях и обратившийся не является подписчиком группы.

Такие запросы выглядели так:

Расчет общего числа лидов 4

Расчет общего числа лидов 5

Вывод

Вконтакте позволяет продвигать услуги без использования сайта. Это удобно для пользователей. Огромным преимуществом в данном кейсе было то, что мы уже работали с заказчиком и имели большое количество данных, благодаря которым можно было начать без тестирования гипотез, креативов и аудиторий.

Это позволило сэкономить бюджет и работать без больших затрат на рекламу, что важно для малого бизнеса.

Очень не хватает аналитики и отслеживания звонков/обращений. Это частый случай для малого и среднего бизнеса. Не все могут позволить себе системы сквозной аналитики, коллтрекинг и т.д.

Об особенностях продвижения бизнеса, связанного с услугами для автовладельцев можете посмотреть здесь.

Хотите запустить рекламу Вконтакте и ищете подрядчика? Напишите нам на почту [email protected] или заполните бриф.

вверх