Весной к нам обратились ребята из детейлинг-студии KochChemie35. Они переехали в новое помещение, где была сделана автомойка и сменили название, став официальными представителями немецкого бренда.
Нам предложили не только вести сообщество и делать таргетированную рекламу, но и самим создавать контент. Мы заинтересовались и согласились.
Основной задачей было информирование целевой аудитории о новой студии и привлечение клиентов.
Для начала переименовали старое сообщество, которое было у студии, когда они занимались только детейлингом, и оформили его в новом стиле.
Не забыли и про мобильную версию:
Весь контент создавали сами. Раз в неделю наш фотограф приходил и снимал автомобили. Кроме того, за время работы сделали 3 видео.
Примеры публикаций:
Таргетированная реклама
Результаты таргетированной рекламы:
Потрачено - 39000
Показы - 623098
Переходы - 4895
CTR - 0.78%
CPC - 7.96 руб
CPM - 62.59 руб
Вступлений - 571
Как видите, бюджет был небольшой, а крутили рекламу 6 месяцев. Кроме услуг, были запущены объявления с вакансиями.
Примеры лучших креативов:
Недавно мы писали, что в таргете на услуги очень хорошо заходят публикации в формате было/стало, почитать об этом можно здесь.
Из основных проблем проекта - клиент не использует CRM-систему, нет сайта, заявки не отслеживались. Но, напомним, главной целью работы было информирование потенциальных клиентов.
Вывод
Вконтакте отлично подходит для малого и среднего бизнеса как рекламная площадка. Можно работать с малыми бюджетами, сформировать комьюнити и принимать заявки внутри соцсети.
вверх