+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Продвижение детейлинг-студии в Вконтакте

Весной к нам обратились ребята из детейлинг-студии KochChemie35. Они переехали в новое помещение, где была сделана автомойка и сменили название, став официальными представителями немецкого бренда.

Индикатор прокрутки статьи

Продвижение детейлинг-студии в Вконтакте

Весной к нам обратились ребята из детейлинг-студии KochChemie35. Они переехали в новое помещение, где была сделана автомойка и сменили название, став официальными представителями немецкого бренда. 

Нам предложили не только вести сообщество и делать таргетированную рекламу, но и самим создавать контент. Мы заинтересовались и согласились.

Основной задачей было информирование целевой аудитории о новой студии и привлечение клиентов.

Для начала переименовали старое сообщество, которое было у студии, когда они занимались только детейлингом, и оформили его в новом стиле.

Сообщество детейлинг-студии KochChemie35 "ВКонтакте"

Не забыли и про мобильную версию:

Сообщество детейлинг-студии KochChemie35 "ВКонтакте" - мобильная версия

Весь контент создавали сами. Раз в неделю наш фотограф приходил и снимал автомобили. Кроме того, за время работы сделали 3 видео.

Примеры публикаций:

Примеры публикаций - KochChemie35 "ВКонтакте"

Примеры публикаций 2 - KochChemie35 "ВКонтакте"

Примеры публикаций 3 - KochChemie35 "ВКонтакте"

Таргетированная реклама

Результаты таргетированной рекламы:

Потрачено - 39000

Показы - 623098

Переходы - 4895

CTR - 0.78%

CPC - 7.96 руб

CPM - 62.59 руб

Вступлений - 571

Как видите, бюджет был небольшой, а крутили рекламу 6 месяцев. Кроме услуг, были запущены объявления с вакансиями.

Примеры лучших креативов:

Рекламные креативы - KochChemie35 "ВКонтакте"

Рекламные креативы 2 - KochChemie35 "ВКонтакте"

Рекламные креативы 3 - KochChemie35 "ВКонтакте"

Рекламные креативы 4 - KochChemie35 "ВКонтакте"

Рекламные креативы 5 - KochChemie35 "ВКонтакте"

Рекламные креативы 6 - KochChemie35 "ВКонтакте"

Недавно мы писали, что в таргете на услуги очень хорошо заходят публикации в формате было/стало, почитать об этом можно здесь.

Из основных проблем проекта - клиент не использует CRM-систему, нет сайта, заявки не отслеживались. Но, напомним, главной целью работы было информирование потенциальных клиентов.

Вывод

Вконтакте отлично подходит для малого и среднего бизнеса как рекламная площадка. Можно работать с малыми бюджетами, сформировать комьюнити и принимать заявки внутри соцсети.

вверх