-
14 апреля 2022
Ушел Google Ads, TikTok, FB — куда нести бюджеты?
В условиях новой реальности появилась потребность в новых каналах продвижения. Разбираемся в вопросе аналогов ушедших площадок.
-
23 июля 2021
Как вернуть эффективность рекламной кампании: 3 простых рецепта оживления удачных объявлений без создания новых креативов
Эта небольшая статья про то, как сохранить высокие показатели вашей рекламы без полной замены креативов.
-
1 апреля 2021
Кейс: Krot.shop - разработка и продвижение интернет-магазина оптики
Нами в работу был взят проект - разработка и продвижение интернет-магазина оптики.
-
22 марта 2021
"Империя керамики" - комплексное продвижение интернет-магазина керамической плитки
«Империя керамики» - это крупнейший интернет-магазин с разнообразными коллекциями керамической плитки.
-
10 февраля 2021
Динамическая реклама товаров в Facebook и Instagram. Как поднять конверсии
Подробно рассказываем о том, как улучшить результаты в динамической рекламе.
-
4 февраля 2021
Реклама сайта Вконтакте. Как запустить объявления без создания сообщества
Как запустить рекламу сайта Вконтакте без лишних затрат? Решение — формат “Реклама сайта”.
-
1 февраля 2021
Что означает обновление iOS 14 от Apple для пользователей и рекламодателей Instagram и Facebook
Ранее Apple анонсировала изменения в политике конфиденциальности, и вот они вступили в силу. Какие это изменения, и что с ними делать?
-
21 декабря 2020
“Вам не нужны эмодзи” - 5 ошибок использования смайликов в маркетинге
Эмодзи стали сильным инструментом коммуникации, а бренды активно интегрируют их в контент. Но что делать, если смайлики не работают?
-
22 октября 2020
Таргетированная реклама вконтакте - объявления, по которым будут переходить
Рекламное объявление напрямую влияет на цену перехода и конверсию. Высокий CTR - недорогой клик. Но высокий CTR не значит конверсия.
-
13 октября 2020
Кейс: Реклама для автосервиса
Автосервис - один из самых конкурентных бизнесов. Битва за клиентов в этой нише всегда идёт ожесточённая.
-
21 августа 2020
Кейс: Таргетированная реклама Вконтакте для магазина камуфляжа и снаряжения «Хаки»
Армейский магазин «Хаки» занимается розничной продажей одежды, камуфляжа и различного снаряжение для охотников, рыбаков, туристов и просто приверженцев активного отдыха. Магазины расположены в нескольких точках Череповца. Несколько лет назад был создан интернет-магазин.
-
8 августа 2020
Таргетированная реклама Вконтакте для сети магазинов женской одежды
В апреле, во время самоизоляции, к нам обратились с заявкой на таргетированную рекламу Вконтакте.
-
29 июля 2020
Анализ собственных аккаунтов, изучение конкурентов и поиск блогеров для рекламы в Instagram
Бизнес основан на данных. Субъективные представления едва ли выдержат испытания временем, отсутствие аналитических измерений порождает хаос, рутину и ошибки.
-
24 июля 2020
Влияние внешних факторов на результаты таргетированной рекламы
Наши клиент - сеть спортивных магазинов «Форвард» - обратились к нам в конце прошлого года с просьбой провести рекламную кампанию Вконтакте, цель которой - новогодняя акция на лыжные комплекты. Срок проведения с 23 декабря по 10 января.
-
16 июля 2020
Реально ли получать дешёвые и целевые клики в таргетированной рекламе Instagram
Думаем, вы неоднократно встречали кейсы, в которых рассказывают о переходах по рублю в таргетированной рекламе. Мы тоже их читали, и решили проверить, можно ли получить цену за клик меньше 5 рублей в Instagram и увеличить количество подписчиков профиля с менее 50 до 500 в рамках ограниченного бюджета.
-
6 июля 2020
Чек-лист оформления сообщества Вконтакте
Мы решили подготовить чек-лист оформления сообщества с автотематикой, которое будет не только красиво, но и функционально.
-
1 июля 2020
Встроенная CRM-система Facebook для лидогенерации
Одна из проблем, которая была в рекламе Facebook — выгрузка лидов.
-
29 июня 2020
Запуск рекламы Вконтакте для музыкальных исполнителей
Не так давно в настройках рекламного кабинета Вконтакте появилась возможность таргетироваться на людей, слушающих определённых музыкальных исполнителей.
-
23 июня 2020
Контент концепция для бренда детских игрушек
В этой статье мы расскажем о разработанной контент концепции для социальных сетей - Instagram, Facebook, VKontakte. Основные идеи и предложения строились на основе анализа всех потенциальных сегментов целевой аудитории.
-
13 мая 2020
Советы по созданию видео для Instagram
Видео – один из самых популярных видов контента. Мы решили собрать несколько советов, как правильно делать видео для Instagram, чтобы оно было максимально эффективным.
-
30 апреля 2020
Пиксель социальных сетей. Для чего? Эффективен?
Одна из частых ошибок интернет-продаж — отсутствие на сайте пикселей социальных сетей. Не все понимают, для чего это нужно и как использовать.
-
7 апреля 2020
Как адаптировать свой бизнес к условиям карантина?
Для непродовольственной розницы важно сейчас организовать онлайн торговлю. Оценить функциональные возможности товаро-учетной системы для интеграции с интернет-магазином. Изучить возможности для бизнеса, которые предлагают Instagram, Facebook, VK и другие площадки. Заключить договор с курьерской службой для организации доставки товаров до клиента или использовать своих сотрудников в качестве курьеров. Для этого необходимо дополнительное оборудование и программное обеспечение.
-
11 марта 2020
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
Инструменты брендированного контента Instagram могут показаться функцией, которую используют только крупные бренды, но поверьте, это может быть реальным активом для вашей стратегии, независимо от ваших возможностей!
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня