+7 (495) 128-22-90 [email protected]

Особенности продвижения автобизнеса

Автотематика - один из самых конкурентных видов бизнеса, а значит, клиенты нужны, как воздух.

Индикатор прокрутки статьи

Особенности продвижения автобизнеса

Наш SMM отдел может говорить о своей экспертности в сфере авто, так как имеет опыт работы с данной нишей. Среди нынешних наших клиентов студия детейлинга, автосервис, а так же производитель строительной техники и оборудования специального назначения. Раньше мы уже работали с автомойкой, помогали в рекламе соревнований по зимнему дрифту, делали контекстную рекламу для автосалона Mitsubishi.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама подходит автомойкам, автосервисам, детейлинг-студиям и другим видам услуг, связанных с автомобилями. Это эффективный и во многих случаях недорогой способ привлечения клиентов.

В городе, где расположены наши нынешние клиенты, лучше всего отрабатывает Вконтакте, но и про Instagram не стоит забывать. Да, результаты могут быть дороже, но но это не значит, что их не будет. Соберите максимально широкую возможную аудиторию и поработайте с креативами.

Такие результаты мы получили, ведя тестовый трафик на аккаунт начинающего автоблогера по всей России

Такие результаты мы получили, ведя тестовый трафик на аккаунт начинающего автоблогера по всей России

В Instagram очень хорошо заходит видео. Кроме того, с его помощью можно сделать воронку, откручивая спецпредложения или акции на тех, кто посмотрел больше 50% видео (заинтересованная аудитория).

Для одного из наших нынешних клиентов, студии KochChemie, мы уже сняли два видеоролика и намерены продолжать снимать хотя бы по одному каждый месяц.

1 из 2

Съёмка рекламных роликов для студии детейлинга

Первый ролик крутили в рекламе только три дня с таким итоговым результатом

Первый ролик крутили в рекламе только три дня с таким итоговым результатом

Для таргетированной рекламы Вконтакте мы чаще всего используем формат карусели. Обычно, именно он приносит лучшие результаты. А также карусель очень универсальная и в ней можно показать результаты работ в формате до/после, что очень хорошо работает на целевую аудиторию. Вы можете сделать все этапы проделанных работ, как сделали это мы для одного из объявлений автосервиса, показав кузовной ремонт поэтапно.

Результаты объявления, в котором показан кузовной ремонт до/после

Результаты объявления, в котором показан кузовной ремонт до/после

Как мы заметили, важную роль в результативности рекламного объявления может играть и цвет автомобиля. Стоило поменять фотографию белого автомобиля на более яркую, как количество переходов увеличилось в 1,5 раза.

Разница в привлечении внимания очевидна

Разница в привлечении внимания очевидна

Особенности таких видов бизнеса, как автомойка или автосервис в том, что многие клиенты предпочитают записываться через звонок, а не заполнять лид-форму или другие виды заявок. В сообщения сообщества или Direct запросы также приходят часто, но в большинстве случаев это вопросы о цене.

У одного нашего клиента, автосервиса, мы заметили, что администраторы пишут цену в ответ, после чего диалог заканчивается. Для того,чтобы повысить конверсию, разработали скрипт общения, в котором обязательно после стоимости пишут предложение о записи на ремонт. Казалось бы, мелочь, но из-за такой мелочи можно потерять часть потенциальных клиентов. Обязательно продолжайте диалог, чтобы превратить обращение в реальную заявку.

Проблема малого и среднего бизнеса в регионах - отсутствие автоматизации. В большинстве автосервисов и автомоек если и ведётся база клиентов, то в лучшем случае в тетради.

Таргетированная реклама для только открывшейся автомойки, работающей лишь с живой очередью

Таргетированная реклама для только открывшейся автомойки, работающей лишь с живой очередью

Из-за этого теряется возможность повышения лояльности, рекламы дополнительных услуг существующим клиентам, повторных продаж и других возможностей ретаргетинга. Пока потенциальный клиент ждёт, когда ответят на его вопрос в социальной сети, он успеет написать конкурентам и возможно, те окажутся более оперативными.

Контент

Ведение сообщества не менее важно, чем таргетированная реклама. Но не берите фото из фотостоков и тем более из интернета. Живые фото дадут больше эффекта, и не важно, что они сняты на телефон и не очень красивые.

Есть возможность генерировать UGC (пользовательский контент)? Используйте его, это в тренде, это очень круто и не надо прилагать лишних усилий.

B2B тоже можно продвигать в социальных сетях. Пример хорошего UGC контента

B2B тоже можно продвигать в социальных сетях. Пример хорошего UGC контента

Контекстная реклама

Не только одним таргетом в социальных сетях можно привлечь клиентов. Для тех, кто занимается продажей автомобилей, контекстная реклама как раз то, что нужно. Реклама в поисковых системах по целевым запросам показывается более тёплой аудитории.

Баннер контекстной рекламы

Баннер контекстной рекламы

Среди наших кейсов есть контекстная реклама для автосалона Mitsubishi, сотрудничество с которым продолжалось больше полутора лет.

В первый же месяц работы с нами (октябрь 2017) салон выполнил план продаж. В течение 8-ми месяцев мы постепенно увеличивали поток на сайт.

Кому подходит?

У вас бизнес, связанный с автомобилями:

  • Автосервис
  • Автомойка
  • Автосалон
  • Студия детейлинга

или же вы занимаетесь автоподбором, аквапринтом, перетяжкой салонов, продажей автозапчастей и т.д., то таргетированная, а также контекстная реклама как раз то, что поможет привлечь новых клиентов, а также совершать повторные продажи среди существующих.

Наши специалисты постоянно прокачивают свои навыки, в том числе в маркетинге автобизнеса

Наши специалисты постоянно прокачивают свои навыки, в том числе в маркетинге автобизнеса

вверх