Опыт имеет значение или как не потерять несколько десятков тысяч рублей при запуске рекламной кампании.
О клиенте
-
одно из крупнейших агентств по продаже квартир в новостройках в нашем регионе
-
статус строительной компании (несколько комплексов премиум класса);
-
на рынке с 2013 года.
Проблема
Компания работает достаточно давно и имела сайт, примерно в 2015 он подвергся глобальным изменениям. На момент сущестовавния старого сайта рекламная кампания сущестовала и довольно неплохо работала, но со временем она стала устаривать так как ее ни кто не поддерживал.
Компания приняла решение провести настройку контекстной рекламы своими силами и итогом стала некачественно настроенная РК. Был настроен Яндекс Директ и Google Ads. Ключи были подобраны правильно, а вот их компоновка, выбор настроек РК был далёк от идеала.
В итоге, показов и кликов было достаточно, но на поиске почти по всем фразам показы внизу, а РСЯ без картинок. КМС добавлена галочкой в кампании на поиске.
Реклама идёт, но увидеть ее практически невозможно.
Последствия
Это тот случай, когда экономия не всегда бывает выгодной для клиента. Хотели сэкономить, а получили неработающую контекстную рекламу и потратили бюджет.
Решение
Было принято решение полностью переделать все рекламные кампании.
Что нужно было сделать:
-
Отделить поиск и РСЯ (или КМС).
-
Пересобрать ключи,
-
Добавить минус-слова.
-
Заново сформировать группы объявлений.
-
Отрисовать баннеры для РСЯ.
В общем, всё с нуля. Был лишь общий ориентир по предыдущим РК.
Теперь, если люди ищут конкретный ЖК, то они видят в рекламе название этого ЖК, и объявление в топе:
По общим запросам вроде “агентство недвижимости” также стали находиться в топе:
РСЯ:
Читайте кейс по продвижению жилого комплекса новостройки в Батуми
Выводы:
Самое интересное, что расход средств сохранился на том же уровне. Цена за клик снизилась:
Получается, что при том же бюджете мы получаем больше переходов, а наши объявления теперь заметны и видны потенциальным клиентам.
Мы так и не нашли ответ на вопрос куда расходовался бюджет. Клиент не отслеживал звонки с контекстной рекламы, а оценивал общее количество звонков, поэтому сказать нам насколько лучше стало с новыми настройками, он не мог, но остался доволен результатом, что реклама стала заметнее. Так как нашей целью было перенастроить рекламу так, чтобы всё работало, мы успешно справились с поставленной задачей.
Не стоит экономить на специалистах и доверять дело не профессионалам в вопросах, связанных с продвижением вашего бренда. Это может быть чревато для вас не только лишними тратами, но и испорченной репутацией и упущенной прибылью. Доверяйте профессионалам и сертифицированным специалистам по настройке контекстной рекламы. Больше кейсов читайте на нашем сайте.
вверх