О кейсе
В рамках проекта решили проблему низкой скорости и нестабильной работы штатного модуля в Битрикс24 при отправке массовых email-рассылок по клиентской базе.
Проблема
В Битрикс24 есть модуль, который позволяет на основе клиентской базы формировать клиентские сегменты и отправлять по ним разного вида рассылки, в частности, email-рассылки. Также есть возможность загружать/импортировать тысячи email-адресов из файла, например, из excel-таблицы.
Но при этом штатные возможности Битрикс24 не позволяли быстро и качественно отправлять рассылки большому количеству адресатов (от тысячи до сотен тысяч адресов). Отправка сообщений занимала от недели и дольше или выполнялась нестабильно — письма доходили через раз.
Задача
Требовалось обеспечить быструю и стабильную отправку большого количества писем.
Решение
Мы провели комплексную доработку модуля маркетинга.
- Создали решение, которое позволяет в системе сформировать свою очередь на отправку email-рассылок.
- Реализовали собственную очередь для обработки и отправки большого количества писем.
- Оптимизировали процесс формирования и распределения сегментов для массовой рассылки.
- Провели интеграцию с внешними сервисами через API.
- После нашей настройки модуля мы можем подключиться к любой внешней системе или провайдеру (например, SendSay) посредством API и через них выгрузить информацию для отправки. Тем самым обеспечили возможность использовать различные внешние сервисы для масштабных рассылок.
- Реализовали функционал отслеживания и логирования отправок непосредственно в системе Битрикс24.
- Отправитель может проверить статус отправки и убедиться в успешной доставке сообщений.
Результат
В результате доработок модуль маркетинга Битрикс24 стал эффективным инструментом для проведения масштабных рассылок, что позволило клиенту значительно улучшить коммуникацию с большой аудиторией без задержек и технических сбоев.
- Время отправки рассылки на базу из 100 тысяч адресов сократилось до 2-4 часов.
- Доработка модуля обеспечивает полную отправку записей без потери данных и с возможностью контроля статуса рассылки.
- Реализовали возможность подключения к любым внешним сервисам коммуникаций посредством API.
Преимущества для клиента
- Существенная экономия времени на проведение маркетинговых кампаний.
- Повышенная надежность и стабильность коммуникации с клиентами.
- Удобство мониторинга и анализа рассылок благодаря интеграции с логами Битрикс24.
вверх