MAZALTOV MAN

Продвижение бренда: продаем 500 костюмов в месяц через таргетинг.

Индикатор прокрутки статьи

MAZALTOV MAN

О клиенте

MazaltovMan — сеть специализированных магазинов мужских костюмов. 5 лет на рынке, 15000 покупателей ежегодно.

MazaltovMan — сеть специализированных магазинов мужских костюмов

Поставленная задача

Нашей ключевой задачей на проекте стало привлечение лидов через социальные сети ВКонтакте и Instagram* стоимостью до 1000 рублей за один лид. Также увеличение количества продаж и посетителей в магазинах и повышение узнаваемости бренда и магазина.

Реализация

Запустили рекламные кампании в Instagram* и ВКонтакте.

Часть 1. Реклама в Instagram*

Аудитория рекламы

  • Целевая аудитория рекламы — люди, которые интересуются мужской одеждой и ищут костюмы и рубашки для себя.
  • Косвенные аудитории — люди, которые имеют отношение к свадьбам, инвестициям, предпринимательству, работе в офисе. Ещё рекламу направляли на look-alike аудиторию и базы ретаргетинга.

Формат рекламы
Основной акцент в рекламе Instagram сделали на видеокреативы для сторис. Требования к видео: 1) live-формат; 2) костюмы или другие товары MazaltovMan должны находиться в кадре 1-3 секунды.

Видео — это первый этап коммуникации с пользователем. Сторис содержали триггерную и продающую информацию, чтобы привлечь внимание человека и заинтересовать. Второй этап — лид-форма с подробностями по офферу. Реклама преимущественно направлялась на лид-формы внутри Facebook.

Часть 2. Реклама «ВКонтакте»

Работу во «ВКонтакте» начали с обновления группы магазина MazaltovMan. Изменили оформление, добавили баннер, поменяли описание в шапке, основную информацию и наполнили группу релевантным контентом.

Оформление сообщества ВКонтакте MazaltovMan

Аудитория рекламы
Использовали контекстный таргетинг (подбор аудитории по ключевым словам, которые люди вводили при поиске) и широкие запросы по ассортименту магазина. Ретаргет рекламы — по посетителям сайта. По ним планировали крутить краткосрочные выгодные акции.

Целевая аудитория — люди с прямым интересом по поиску мужской одежды, аксессуаров. Должности: руководитель высшего звена, менеджер, руководитель подразделения, индивидуальный предприниматель, банковские работники.
Запросы по костюмам: «костюм на свадьбу», «деловой костюм», «большие костюмы». Адаптировали креативы в соответствии с запросом, чтобы в них присутствовал триггер, который будет привлекать внимание: «Искали костюм на свадьбу?», «Костюмы больших размеров».

Делали это при предварительном просмотре необходимого объема аудитории по поисковым словам. В каких категориях набирается ее достаточно в конкретном городе, — по таким и запускали:

  • поиск «хайповых вещей»: модные бренды, мужские журналы, часы
  • группы конкурентов: по активностям и по широкой базе
  • группы по косвенным конкурентам: пошив обуви, часы, другие аксессуары

Форматы рекламы

Карусели.
Содержание каруселей варьировалось в зависимости от запросов целевой аудитории. Но в каждой карусели обязательно присутствовали:

  • фотографии костюмов
  • УТП магазина («Костюмы на все случаи жизни», «Невероятное качество», «Профильное ателье в подарок»)
  • УТП костюмов («Натуральная ткань», «Размеры до 86», «30 дней гарантии»)
  • триггер
  • акционное предложение
  • сниппеты

Рекламное объявление MazaltovMan в ВКонтакте

Карусель рекламных объявлений MazaltovMan в ВКонтакте

Клипы.
Во «Вконтакте» часто пренебрегают рекламой в видеоформате: клипы ВК не такие популярные, как сторис в Instagram*. И довольно специфичные. Сперва кажется, что лучше вложить ресурсы в видео для Instagram*. Но в последние месяцы клипы ВК активно наращивают аудиторию. За полгода (с января 2022) по некоторым сегментам аудитория клипов выросла в 2,5 раза. Мы решили рискнуть.

Совместно с клиентом снимали видео в салоне. Придерживались правил:

  • костюмы (продукт) должны попадать в первые 3 секунды ролика
  • на заднем плане — рейл с костюмами/аксессуарами, чтобы показать, как много товаров в магазине
  • на переднем плане — один/два манекена, одетые в классические и наиболее популярные у широкого сегмента аудитории цвета: чёрный, серый, синий
  • обязательный оффер и CTA с мотивацией, например, закрепить скидку
  • лидформа с дополнительной информацией продолжала коммуникацию

Снимали видео под конкретные сегменты аудитории: молодожёны и приглашённые на свадьбу, любители скидок, выпускники и тд.

Съемка рекламных клипов MazaltovMan для ВКонтакте

Часть 3. Оптимизация после запуска

  • Оптимизировали переходы по рекламе упор делали на трафик, максимум переходов по объявлению. Оптимизировались по конверсиям на сайте, отслеживая события через Пиксель ВКонтакте.
  • На сообщения в группе ставку не делали — сайт выглядел более конверсионно. В любом случае, во «ВКонтакте» большой процент переходов идет в группу, независимо от акцента в рекламе. Так что сообщения и дальнейшие переходы (на сайт через ссылку и в сообщениях в группе) учитываются в статистике.

По итогу тестового запуска выработали схему масштабирования. На каждый город готовили: 8 сегментов аудиторий и 7-8 креативов на каждый сегмент. В процессе отключали менее эффективные, а более эффективные — масштабировали: повышали ежедневный и итоговый бюджет в случае аудиторий, а в случае креативов — использовали их и на других сегментах аудитории.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результаты рекламных кампаний в месяц:

  1. во «ВКонтакте» охват — более 500 000 показов;
  2. среднее число заявок — более 150 шт;
  3. конверсии в продажу — более 30%;
  4. в Instagram* среднее число заявок — более 300 шт;
  5. конверсии в продажу более 20%.

Нам удалось добиться стоимости заявки менее 1000 рублей. Средняя стоимость реализованной заявки (CPO) — менее 4000 рублей.

Хочется отметить неожиданный эффект — длительную доходимость с лидов из социальных сетей. В течении полугода идут отложенные сделки с привлеченных лидов, что улучшает итоговую статистику.

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных