ЯиГрушка

Продвижение интернет-магазина игрушек в соцсетях

Индикатор прокрутки статьи

ЯиГрушка

О клиенте

Российский производитель деревянных детских игр и игрушек «ЯиГрушка» обратился к нам в 2018 году.

Поставленная цель

Cоздать сообщества бренда «ЯиГрушка» в социальных сетях для детей и взрослых, которые будут передавать настроение и направления бренда, вдохновлять и всегда дарить положительные эмоции.

Цели SMM:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Сформировать и повысить интерес к развивающим играм и игрушкам ЯиГрушка
  • Увеличить трафик на сайт www.yaigrushka.ru
  • Сформировать лояльность к бренд

Задачи

  1. Создать и поддерживать привлекательное оформление сообществ, которое передаст направление бренда (игры и игрушки для детей), будет понятным, игривым и привлекательным для детей и для взрослых.
  2. Создавать в сообществах контент, который будет отвечать интересам пользователей; в привлекательной, ёмкой и понятной форме представлять продукты ЯиГрушка.
  3. Общаться с аудиторией и устанавливать прочную позитивную связь с брендом.
  4. Стимулировать пользователей быть активными (лайкать, комментировать, принимать участие в конкурсах, опросах и т.п.).
  5. Быть отличными от конкурентов.
  6. Все рекламные кампании, конкурсы и другие активности в социальных сетях должны быть в духе бренда «ЯиГрушка», выглядеть привлекательно и игриво.

Целевая аудитория. Кого привлекаем? 

Приоритет – женщины 25-35 лет, с детьми от 3 до 6 лет. Они интересуются развитием и обучением своих детей. Они ведут активный образ жизни, любят отдых на природе, совместные путешествия всей семьёй и вечера в кругу семьи. Они ценят оригинальные детские игры и игрушки – качественные, безопасные, интересные и полезные.

Форматы контента

  1. Инфографика – как играть в игру ЯиГрушка; что развивает игра
  2. Gif-анимация – фото с движущимися предметами – как играть/нестандартный способ использования продукции или др.
  3.  #ИсторииЯиГрушка – истории/отзывы от пользователей (только, если история или отзыв имеют интересную мысль, которой хочется поделиться с подписчиками).
  4. Пользовательский контент с игрой или игрушками ЯиГрушка (только, если фотографии привлекательные и в хорошем качестве)
  5. Акции на сайте ЯиГрушка
  6. Короткие видео – процесс игры
  7. Видео «за кадром» - процесс создания игрушек
  8. Анонсирование новинок
  9. Анонсирование и превью статей из блога на сайте «ЯиГрушка»
  10.  #55идей – лайфхаки с идеями творчества с детьми (фото)
  11. Видео – лайфхаки
  12. Интересный факт – как научить ребёнка...
  13. Игры от ЯиГрушка (головоломки, загадки, угадайки)
  14. Интерактив с аудиторией – опросы/вопросы (простые, но интересные и полезные вопросы с вариантами ответов)
  15. Конкурсы в социальных сетях (для каждой площадки – свой)
  16. Квесты в социальных сетях
  17. Игры в социальных сетях
  18. Ситуативный контент – о праздниках: известных и не очень
  19. Эмоциональный контент – вдохновляющие видео или фото для родителей о детях (связано с играми)
  20. Юмор (связано с играми)

Таргетированная реклама

Рекламные компании были реализованы в 3 социальных сетях: Facebook, VKontakte, Instagram.

SMM продвижение магазина игрушекSMM продвижение магазина игрушек

Результат за месяц

  • Прямые перехода на сайт с рекламы: 1200
  • Увеличение числа подписчиков: Instagram: 800
  • Увеличение числа подписчиков ВКонтакте: 250

Подготовка геройского теста

  • Подготовили интерактивный тест в формате сказочного приключения
  • (https://yaigrushka.ru/test/)
  • После прохождения теста пользователю предлагаются рекомендации по игрушкам в зависимости от итогов теста, с приятной 15% скидкой в качестве оффера.

  • Для продвижения интерактивного теста были подготовлены анимации со сказочными и фэнтезийными героями.

Тест-драйвы продукции

Совместно с блогерамибыли написаны и оформлены статьи в формате историй о продукции бренда "ЯиГрушка".

Формы захвата

Сбор базы по дням рождения, для дальнейших таргетированния предложений под возраст детей. А также предварительная отправка скидки на день рождения.

Автоматизированные email и СМС рассылки за 3 дня до дня рождения ребенка.

SMM продвижение магазина игрушек

ЯиГрушкаБаттл

Инфлюенс-маркетинг

Привлекли блогеров для обзора игрушек

Результаты продвижения

Цифры по блогерам

  • Более 150 нативных размещений и коллабораций.
  • Суммарный охват по подписчикам более 6 миллионов.
  1. Самый результативный охват: 3,5 миллионов просмотров видео наYouTube.
  2. Самый результативный прирост: Конкурс розыгрыш 1500 подписчиков за 2 дня в Instagram. После процент отписки составил 10%.

Выполненные работы:

  • Контент-маркетинг.
  • Реклама у тематических блогеров. Нативный формат
  • публикаций.
  • Посев объявлений по тематическим сообществам VKontakte.
  • Таргетированная реклама (VKontakte, Facebook, Instagram).
  • Ретаргетинг по всем каналам продвижения.
  • Разработка геймификации и конкурсов в соoбществах для
  • повышения процента вовлечения аудитории.
  • Email-рассылки.

Результаты SMM:

  • Прямых переходов на сайт с рекламы - 4 000.
  • Увеличение числа подписчиков в Instagram до 4 000.
  • Увеличение числа подписчиков VKontakte до 700.
вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных