Migliori

SMM-продвижение мужской обуви премиум-класса с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Индикатор прокрутки статьи

Migliori

О проекте

В 2020 году мы продвигали шоу-рум Migliori производителя мужской премиальной обуви, сшитой на заказ в Санкт-Петербурге. Минимальная цена пары - 23.000 ₽.

До начала сотрудничества заказчик запускал промо-посты напрямую через *Instagram.

  1. В кейсе описано два вида заявок — лид и квалифицированный лид (человек, покупающий обувь от 15.000 ₽).
  2. Лид-магнитом является каталог, в котором представлены все варианты моделей, материалов, расцветок со стоимостью изготовления.

Проблемы проекта:

  • Отсутствие посадочной страницы;
  • Cложность настройки таргетинга на людей с высоким достатком.

Преимущества проекта:

  • Очень сильный отдел продаж.

Задачи

  1. Увеличить количество лидов;
  2. Увеличить количество целевых лидов, готовых совершить покупку (вложения в рекламу должны окупаться 1:3);
  3. Снизить стоимость заявки.

Ход работы

На этапе тестирования решено было вести трафик на WhatsApp, как напрямую, так и через Instant Experience. Это полноэкранный формат от *Facebook, который открывается при нажатии на рекламу на мобильном устройстве. Основной минус - возможность использования только на мобильных устройствах и ограниченном
количестве плейсментов.

Пробовали вести трафик на профиль, но без использования диплинка пользователь авторизован в браузере. Возможность написать в Direct отсутствует. Цель сообщения себя также не оправдала, лидов было мало и не укладывались в KPI.

После этого в него вносились несущественные изменения, которые касались наполнения и визуального контента.

Кроме того, создали лендинг, который в будущем планируется использовать для контекстной рекламы. Он нужен как инструмент аналитики и имиджевая составляющая. Без сайта вы не сможете использовать все плейсменты, предоставляемые Facebook Ads. Ограничивая себя только Instagram, вы теряете аудиторию, которую можно достигнуть в Facebook или Audience Network (рекламной сети), и зачастую значительно дешевле.

Instant Experience продолжаем использовать и сейчас, несмотря на сделанный лендинг. Причина - мгновенная загрузка, что важно для кампаний на acquisition по холодной аудитории.

На начальном этапе использовали интересы и демографические характеристики. После накопления данных стали чаще работать с look-a-like аудиториями, основанными на базе с ценностью клиентов, которую предоставил заказчик, ThruPlay видео, посетителями лендинга, взаимодействием с профилем *Instagram и бизнес-страницей *Facebook, кликами по кнопкам Instant Experience.

Примеры рекламных креативов

Примеры рекламных креативовТакже хорошо работали видео, на которых показан процесс пошива обуви, анпакинг и обзоры товаров из шоурума.

Результаты и рекомендации

Данные за 4 месяца в период с 1.09 по 30.12 2020 года

В категорию квалифицированных заявок вносились люди, которые покупают обувь дороже 15 тыс. рублей и готовы сделать заказ. Все они попали в CRM-систему заказчика, где с ними будет работать отдел продаж.

Выводы

  1. Не ограничивайтесь рекламой только в *Instagram, через рекламный кабинет *Facebook можно использовать большое количество мест размещения рекламы;
  2. Пробуйте использовать Instant Experience в своих рекламных кампаниях;
  3. С помощью видео можно быстро собрать аудиторию для look-a-like;
  4. Если у вас нет сайта, получать лиды можно через WhatsApp.

Отзыв клиента
о проделанной работе

* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ 

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных