Продвижение образовательных услуг

МАИТ Академия. Как продвигать образовательные услуги и приводить с рекламы более 46% лидов?

Индикатор прокрутки статьи

Продвижение образовательных услуг

О клиенте

К нам обратилась «Академия МАИТ» для размещения контекстной рекламы. Клиент занимается профессиональной переподготовкой и повышением квалификации кадров. Образовательные услуги предоставляются в онлайн-формате с дальнейшим присвоением квалификации и выдачей документа об образовании государственного образца.

Смтрите также: Как мы разработали обучающую платформу для «Академии МАИТ»

Задачи

  • Настроить и запустить рекламные кампании с целью привлечения на сайт целевого трафика.
  • Продвинуть образовательные услуги по всей территории России, а также повышение узнаваемости бренда.
  • Привлечь крупных заказчиков с большим штатом сотрудников.
  • Выделить наиболее конверсионные направления подготовки. Держать первые позиции в поисковой выдаче.

Собрали семантику по направлениям

Изучили образовательные направления компании, собрали семантику, отражающую образовательные услуги, выделили минус-слова. Ключевые слова и фразы должны отражать образовательные услуги, предоставляемые «МАИТ Академией». Семантика включает в себя «повышение квалификации», «профессиональная переподготовка», «обучение/курс онлайн», и т. д.

Запустили рекламные кампании

На начальном этапе важен контроль и чистка поисковых запросов и площадок в сетях Яндекса (РСЯ).

В связи с ограниченным бюджетом на рекламу на начальном этапе продвижения выбрали стратегию с оплатой за конверсии, чтобы минимизировать затраты на рекламу и сосредоточить усилия на привлечении наиболее заинтересованных пользователей. Акцент сделали на Поиск – объявления выглядят как поисковая выдача, только с пометкой «реклама».
Примеры объявлений

Создали кампании по направлениям

Направления услуг вводили в показы постепенно по мере наполнения сайта клиентом. Создали отдельные рекламные кампании на Поиске для каждого направления деятельности клиента. Это позволяет более точно контролировать расходы на рекламу и оптимизировать кампании для достижения лучших результатов.

Перешли на ручное управление и рекламу в РСЯ

По мере накопления данных и определения наиболее конверсионных направлений, перевели часть на ручное управление ставками для более гибкого управления кампанией и местами показов в поисковой выдаче. Остальные направления работают на оплате за конверсию.

Настроена реклама в сетях Яндекса (РСЯ) по ключам и аудиториям, что позволяет расширить охват аудитории и привлечь больше потенциальных клиентов. Также используется баннер на поиске.

Настроили рекламу на заинтересованных пользователей

Выкупили базу контактов предприятий, производств, транспортных компаний на территории России.  По данной базе запущена реклама по таким направлениям как «Пожарная безопасность», «Антитеррористическая защищенность», «Энергетическая безопасность», «Безопасность дорожного движения» и т.д. Данная база контактов позволяет более точечно ориентировать рекламу на нужных пользователей.

Например, мы настраиваем рекламу по направлению «Пожарная безопасность». На предприятиях регулярно требуется подготовка, переподготовка кадров, повышение квалификации сотрудников в той или иной сфере. «Академии МАИТ» предлагает такие курсы в дистанционном формате, а мы адресно показываем рекламу тем пользователям, которые могут быть в большей степени заинтересованы в услуге.

Результаты

Контекстная реклама через Яндекс Директ стала ключевым инструментом для продвижения «Академии МАИТ» и повышения видимости их образовательных услуг среди широкой аудитории.  С Сентября 2022 года по 31 декабря 2023 года реклама в Яндекс Директ привела на более 77% всего трафика.

Источник трафика

Для сравнения:

Объем трафика на сайте до запуска контекстной рекламы (за август 2022 года) — Посетителей 835:

Реклама образовательных услуг МАИТСпустя 3 месяца после запуска контекстной рекламы (за ноябрь 2022 года) — Посетителей 3424:

Объем трафикаЧерез год – (за ноябрь 2023 года) — 9102 посетителя:

Объем трафика

46,7% всех заявок, оформленных через сайт, были сделаны пользователями, пришедшими с рекламы.

  • Самое конверсионное направление за все время – Антитеррористическая защищенность (54% всех заявок с контекстной рекламы).

Значительная доля заявок приходится на Вологодскую область, Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Планируем увеличивать долю рекламы на Дальнем востоке.

Кейс маит

Рост рекламного бюджета был обусловлен развитием компании и увеличением общего количества заявок, а также динамикой спроса на определенные направления.

  • Среднемесячный бюджет вырос в 10 раз с момента запуска, а в пиковые месяцы он увеличивался до 15-кратного значения от первоначального.
  • Контекстная реклама положительно повлияла на узнаваемость бренда и способствовала активации сарафанного радио.

Работа с «Академией МАИТ» в рамках контекстной рекламы продолжается, и мы ищем новые способы улучшить результаты и увеличивать конверсию. Мы постоянно следим за трендами и адаптируем стратегии для достижения максимальной эффективности.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных