Lema Construction Insaat

Комплексное продвижение компании-застройщика

Индикатор прокрутки статьи

Lema Construction Insaat

О клиенте

В декабре 2022 года к нам с запросом на комплексное продвижение обратилась одна из ведущих компаний застройщиков Турции - Lema Construction Insaat

Поставленная задача

В контекстной рекламе их основным требованием было привлечение заявок на объекты. Так как опыт в этой сфере у нас на тот момент уже был, мы взялись за эту задачу. Продвижение было запланировано в Яндекс Директ и Google Ads. Изначально, исходя из закладываемого бюджета, было согласовано порядка 30-60 заявок в месяц.

Первоначально задумывалось вести рекламу на сайт клиента, который в тот момент был в доработке. Тогда мы провели клиенту аудит сайта и предложили свои доработки для увеличения количества конверсий. Клиент согласился на часть этих доработок, и мы начали параллельно их завершению на сайте создавать рекламные кампании.

Реализация

Для сайта клиента настроили счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics 4, цели, проверили их грамотную отработку.

В Яндексе создали и настроили кампании на поиске и РСЯ по стратегии ручного управления ставками и оплате за конверсии, так же настроили мастер кампаний. В объявлениях использовали как общие креативы, так и креативы под каждый объект клиента. 

В Google настроили объявления на поиске и Discovery кампанию. Эта кампания показывает объявления на главной странице YouTube и в разделе Рекомендации, в рекомендациях Google и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail. Реклама показывается потенциальным клиентам, когда они просматривают на популярных ресурсах то, что их интересует.

Географически рекламу в Яндекс показывали по РФ + СНГ, Google – все устройства с установленным основным русским языком.   

Процесс доработок сайта и согласований занял определенное время, и запустили мы рекламу только в январе 2023 года. Первоначально показатели конверсий были не оптимистичными, тут свою роль сыграли такие факторы как относительно слабая активность пользователей в январе и состояние сайта, который требовал ещё доработок. 

Нами было принято решение вести рекламу на Marquiz, чтобы исключить фактор сайта. Был создан квиз со стандартными вопросами, согласованы бонусы при прохождении, проведена интеграция с счётчиками метрики и GA4. 

В дальнейшем так же мы отдельно согласовали рекламу YouTube канала в Google Ads. Канал создавали новый. Создали оформление, разместили видео, оформили описания для видео.

Результаты

В феврале мы перевели всю рекламу на квиз, тогда же возник фактор, который невозможно было учесть – землетрясения в Турции. После них в целом рынок недвижимости стал просаживаться. В апреле – мае так же начал играть другой фактор – выборы в Турции, когда многие участники рынка приостанавливали рекламу. Тем не менее удалось получить следующие показатели:

Результаты за январь - май

Нет референса от предыдущего продвижения. Поэтому ориентация идёт только от текущей статистики + нужно понимать, что сложились крайне необычные обстоятельства продвижения (описано в кейсе). В данном свете сравнение периодов будет ошибочным.

Google Ads

  • Среднее количество показов в месяц: 300 000 – 350 000
  • Среднее количество кликов в месяц: 20 000 – 30 000
  • Средняя цена за клик: 2 руб.
  • Количество заявок – 61
  • Цена за заявку – 2 770 руб.

Яндекс

  • Среднее количество показов в месяц: 400 000 – 500 000
  • Среднее количество кликов в месяц: 10 000 – 20 000
  • Средняя цена за клик: 5 руб.
  • Количество заявок – 19
  • Цена за заявку – 8 578 руб.

YouTube

  • Среднее количество показов в месяц: 150 000 – 300 000

Вывод

В недвижимости использование квиза принесло свои плоды, главное правильно подобрать вопросы и систему мотивации к прохождению. Этот инструмент позволяет привлекать заявки, если сайт отсутствует или не приносит заявок. Google хорошо показал себя в данной тематике, цена за заявку оказалась в разы меньше. Тут главное: использовать правильные креативы и правильно поставленная цель в GA4.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных