Авиатор

Как увеличить узнаваемость ресторана и получить объём трафика 94% при минимальном рекламном бюджете?

Индикатор прокрутки статьи

Авиатор

Как увеличить узнаваемость ресторана и получить объём трафика 94% при минимальном рекламном бюджете?

В этом кейсе расскажем, как продвигали местный ресторан через Яндекс Директ.

О клиенте и проекте

Ресторан грузинской кухни «Генацвале Ванико» и паб-ресторан «Авиатор» находятся в Череповце (население 300 тыс. человек).

Ранее мы продвигали клиента через Яндекс Бизнес. В среднем показатели в ЯБ за месяц были следующие: 

  • Показы 150 000 - 200 000
  • Клики на телефон 30 - 40
  • Построений маршрута в картах 20 - 30
  • Переходов на сайт 30 - 40

Однако спустя 3 месяца приняли решение попробовать провести рекламную кампанию в Директ. 

Задача 

Задача продвижения — увеличить осведомленность жителей Череповца о пабе-ресторане «Авиатор» и ресторане «Генацвале Ванико».

Основными показателями для этого выбрали: “средний объем трафика” и “средняя позиция показа”

  • Средний объем трафика — фактическая доля, полученная от доступного объема трафика в тематике и регионе показа рекламы
  • Средняя позиция показа — средняя позиция показа рекламного объявления на поисковой выдаче. Всего их 12.

Первые 3 позиции являются позициями спецразмещения и располагаются в верхней части страницы выдачи. Именно туда и планировалось попасть.

Что мы сделали

Ввиду крайне ограниченного бюджета медийные кампании не предлагались. Акцент в продвижении сделали в первую очередь на паб-ресторан «Авиатор». 

Решили сделать упор на РСЯ и Мастер кампаний. Были созданы:

  1. Кампании на поиске по ключам для паба-ресторана и ресторана грузинской кухни с ручным управлением ставками. 
  2. Кампании в РСЯ по ключам со стратегией оптимизации кликов и РСЯ по интересам с оптимизацией конверсий с «каруселью». 
  3. Мастер кампаний
  4. Баннер на поиске

Примеры объявлений РСЯ

Пример объявления на поиске

Пример баннера на поиске

Статистика за месяц продвижения

  • Расход – 25 030 руб. С НДС
  • Показы – 237 235
  • Клики – 1 279
  • Средняя цена клика на поиске – 40 руб.
  • Средняя цена клика в РСЯ – 9 руб.
  • Средний объём полученного трафика – 94%
  • Средняя позиция показа – 3

С небольшим месячным бюджетом мы смогли получить объём трафика 94% и попасть по средней позиции показа в спецразмещение.

Некоторые пояснения:

  • Спецразмещение — это рекламный блок, продвигающий сайты над органическими результатами поиска. Он включает в себя не более четырех позиций. 
  • При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.

Это является хорошим показателем, особенно с учетом того, что в тематике существует конкуренция с другими ресторанами и крупными доставками еды, которые рекламируются в том числе по нашим основным запросам.

Основные аудитории: Женщины от 25 до 55+ со смартфонов. Самая большая аудитория именно женщины 55+

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных