Автобан

Реклама для автосервиса

Индикатор прокрутки статьи

Автобан

Автосервис — один из самых конкурентных бизнесов. Битва за клиентов в этой нише всегда идёт ожесточённая.

Зимой к нам обратились новые владельцы автосервиса Автобан. Нужно было реанимировать группу ВКонтакте, запустить таргетированную рекламу и как можно скорее привлечь клиентов. На момент запуска реклама уже крутилась по местному ТВ и радио. 

Основные задачи

  • оформление группы Вконтакте

  • создание профиля в Instagram

  • ведение сообществ

  • таргетированная и контекстная реклама для привлечения клиентов

Сообщество Вконтакте

На начальном этапе нами было оформлено сообщество Вконтакте и создан профиль в Инстаграм. Как подсказывал опыт, в нашем городе Вконтакте имеет больше шансов на успех, а аудитория Инстаграм слишком маленькая, поэтому большую часть работы было принято решение вести во Вконтакте. Так выглядит оформление:

Десктоп-версия:
Реклама для автосервиса

Мобильная версия:

Реклама для автосервиса

Создан виджет с лид-формой:
Реклама для автосервиса

Реклама для автосервиса

Профиль в Инстаграм

Контент

Визуальный контент ребята снимали сами, прямо на телефон. Было принято решение показывать и рассказывать только о проделанных работах. Да, это не самый эффективный вариант контент-маркетинга, но для малого локального бизнеса имеет место быть.

Пример поста:

Таргетированная реклама

Как уже упоминалось ранее, в городе, где находится автосервис, большую активность имеет Вконтакте. В Инстаграм также была запущена таргетированная реклама, но больше для того, чтобы не отставать от конкурентов, которые запускали промо посты, и для донесения аудитории информации об акциях и услугах.

Результаты за весь период (Вконтакте):

  • Потрачено - 51000 руб.
  • Переходов - 5000
  • Показов - 825000
  • CTR - 0,61%
  • CPM - 62 руб.
  • CPC - 10.19 руб.

Лучше всего себя показало объявление в формате карусель с записью на кузовной ремонт (463 перехода по 7 рублей):

Таргетированная реклама автосервиса

Также в конце весны - начале лета крутили объявления на диагностику и заправку кондиционера:

Неплохо показал себя креатив с фото клиентов:

Кроме того, был создан лендинг на Тильде, куда была запущена контекстная реклама:

Итоги

За полгода работы удалось привлечь в сообщество более 600 целевых подписчиков

Получили 108 обращений в сообщения сообщества напрямую из рекламы. К сожалению, звонки клиент не отслеживал, но аудитория автосервисов такова, что они чаще звонят, чем пишут или оставляют заявку.

Были также сообщения в Вконтакте без пометки “из рекламы”, от людей, которые подписались, но не сразу заинтересовались услугами.

Кроме того, заявки приходили через комментарии под постами и в Инстаграм.

Вывод

Социальные сети отлично подходят для быстрого увеличения потока клиентов в автосервис. Для успешного старта нужно привлекательно оформить сообщество, периодически выкладывать контент, чтобы пользователи, зашедшие в сообщество, видели обновления.

Об особенностях продвижения автотематики можно почитать здесь.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных