-
21 ноября 2022
Как проводить анализ сайтов конкурентов, чтобы не уступать «противникам» и продвинуть свой веб-ресурс?
Рассказываем, как сделать анализ сайтов конкурентов, чтобы эффективно развивать свой проект в электронной коммерции.
-
24 октября 2022
Как определить целевую аудиторию интернет-магазина для повышения конверсии, или Непризнанный клиент вашего бизнеса.
Рассказываем, как находить и сегментировать ЦА для повышения конверсии e-commerce проекта.
-
26 октября 2020
Пир по время чумы или как чувствует себя бизнес в кризис
В преддверии новых ограничений связанных ростом числа заболевших, бизнес готовится к очередному локдауну.
-
29 июля 2020
Анализ собственных аккаунтов, изучение конкурентов и поиск блогеров для рекламы в Instagram
Бизнес основан на данных. Субъективные представления едва ли выдержат испытания временем, отсутствие аналитических измерений порождает хаос, рутину и ошибки.
-
2 июня 2020
Как и зачем считать стоимость звонка от клиента
Маркетологи часто фокусируются на метриках, связанных сугубо с онлайном: CPC, CTR, CR и т. д. И забывают о том, что путь клиента не ограничивается действиями в интернете.
Расскажите о вашем проекте
Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня