КротШоп

Разработка и продвижение интернет-магазина контактных линз, солнцезащитных очков, медицинских оправ

Индикатор прокрутки статьи

КротШоп

Описание

KROT. SHOP  это функциональный и современный сервис, позволяющий быстро и легко приобрести товары медицинской оптики.

У компании 15-ти летний опыт в сфере предоставления высококачественных услуг по подбору и продаже оптимальных средств для коррекции зрения:

  • Сеть салонов розничной оптики
  • Собственные мастерские по изготовлению очков
  • Высококвалифицированные и опытные специалисты
  • Надежные и проверенные поставщики
  • Функциональный и современный сервис онлайн продаж

Наша цель  сделать интернет-магазин наиболее удобным, а цены на товары в нём максимально доступными для каждого покупателя.

Поставленная задача и ее решение

На этапе реализации проекта у клиента существовала сеть розничных магазинов медицинской оптики, которая обеспечивалась базовым функционалом 1С.

Рабочий процесс стартовал с проведения анализа рынка и основных игроков на нём. В результате были формализованы данные по спросу на товарную номенклатуру и разработана концепция позиционирования интернет-магазина.

Далее работы велись по трем направлениям:

  • Создание бренда
  • Проведение углубленной аналитики (создание структуры каталога / товарной карточки)
  • Техническая реализация

Технически проект запускался в рамках двух итераций:

  1. Старт версии на стандартном шаблоне (заполнение каталога)
  2. Полноценный релиз

Техническая реализация велась на 1С-Битрикс. Ранний запуск позволил комфортно провести интеграцию с 1С. Начать планомерное заполнение каталога, более 10 000 товарных позиций. Каждый товар заполнялся вручную. Фотографии делались у клиента на складе.

Следом, была реализована выгрузка сформированной номенклатуры на ряд маркетплейсов, в частности:

  • Яндекс Маркет (выгрузка отрабатывалась чтобы попадать в нужные категории и фильтры)
  • Google Merch (была использована самописная выгрузка)

Полноценный релиз проекта был дополнен следующими обновлениями:

  1. Карточки товаров стали отличаться функциональными возможностями в зависимости от спецификации товара
  2. 3D примерка товара (отдельная статья по реализации здесь - https://vc.ru/flood/44910-kak-my-vnedryali-dopolnennuyu-realnost )
  3. Кастомная интеграция, настроенная на стандартный импорт
  4. Большой объем номенклатуры, более 10 тысяч товарных позиций
  5. Реализован SEO-фильтр для поисковой выдачи
  6. Реализовано одношаговое оформление заказа
  7. Выполнено внедрение и интеграция кассы по 54-ФЗ

В основе продвижения проекта стояли следующими источники (каналы) привлечения целевого трафика:

  1. Контекстная реклама. Созданы рекламные кампании в Яндекс. Директ, Google AdWords, MyTarget. Чуть позже был подключен видеомаркетинг. Создана серия видеороликов с последующим их размещением на сайте и продвижением на YouTube
  2. SEO-продвижение. Ускоренному росту трафика способствовала предварительная аналитика проекта. Максимально декомпозированная структура каталога позволила охватить бОльшую часть целевых запросов, как высокочастотных, так и низкочастотных. По заполненным товарным свойствам карточек был настроен SEO-фильтр
  3. SMM-продвижение. Активно велась работа по 3 каналам: VK, Facebook и Instagram. В результате удалось настроить бизнес-процессы по регулярной подготовке и размещению контента. Более подробная информация по данном блоку представлена в кейсе проекта

Бизнес-процесс по организации продаж на стороне заказчика был реализован с помощью связки Битрикс24 (CRM-система) — 1С-Битрикс. Для отслеживания звонков была подключена IP-телефонии. В результате нам удалось создать архитектуру, в которой собираются все лиды, заказы и звонки.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  • Разработан современный и функциональный сервис онлайн-продаж товаров медицинской оптики
  • Реализована маркетинговая стратегия продвижения интернет-магазина, включающая в себя: контекстную рекламу, торговые агрегаторы, работу с лидерами мнений, SEO, SERM, SMM
  • Создана внутренняя архитектура работы с заказами при помощи интеграции с CRM-системой Bitrix24 и IP-телефонией Zadarma
  • На текущий момент KPI (запланированный в начале проекта по заказам) выполнена на 50% (точные данные в кейсе), планируем что последний квартал позволит покрыть до 70% заявленного показателя
вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных