О клиенте
Российский производитель деревянных детских игр и игрушек «ЯиГрушка» обратился к нам в 2018 году.
Поставленная цель
Cоздать сообщества бренда «ЯиГрушка» в социальных сетях для детей и взрослых, которые будут передавать настроение и направления бренда, вдохновлять и всегда дарить положительные эмоции.
Цели SMM:
- Повысить узнаваемость бренда
- Сформировать и повысить интерес к развивающим играм и игрушкам ЯиГрушка
- Увеличить трафик на сайт www.yaigrushka.ru
- Сформировать лояльность к бренд
Задачи
- Создать и поддерживать привлекательное оформление сообществ, которое передаст направление бренда (игры и игрушки для детей), будет понятным, игривым и привлекательным для детей и для взрослых.
- Создавать в сообществах контент, который будет отвечать интересам пользователей; в привлекательной, ёмкой и понятной форме представлять продукты ЯиГрушка.
- Общаться с аудиторией и устанавливать прочную позитивную связь с брендом.
- Стимулировать пользователей быть активными (лайкать, комментировать, принимать участие в конкурсах, опросах и т.п.).
- Быть отличными от конкурентов.
- Все рекламные кампании, конкурсы и другие активности в социальных сетях должны быть в духе бренда «ЯиГрушка», выглядеть привлекательно и игриво.
Целевая аудитория. Кого привлекаем?
Приоритет – женщины 25-35 лет, с детьми от 3 до 6 лет. Они интересуются развитием и обучением своих детей. Они ведут активный образ жизни, любят отдых на природе, совместные путешествия всей семьёй и вечера в кругу семьи. Они ценят оригинальные детские игры и игрушки – качественные, безопасные, интересные и полезные.
Форматы контента
- Инфографика – как играть в игру ЯиГрушка; что развивает игра
- Gif-анимация – фото с движущимися предметами – как играть/нестандартный способ использования продукции или др.
- #ИсторииЯиГрушка – истории/отзывы от пользователей (только, если история или отзыв имеют интересную мысль, которой хочется поделиться с подписчиками).
- Пользовательский контент с игрой или игрушками ЯиГрушка (только, если фотографии привлекательные и в хорошем качестве)
- Акции на сайте ЯиГрушка
- Короткие видео – процесс игры
- Видео «за кадром» - процесс создания игрушек
- Анонсирование новинок
- Анонсирование и превью статей из блога на сайте «ЯиГрушка»
- #55идей – лайфхаки с идеями творчества с детьми (фото)
- Видео – лайфхаки
- Интересный факт – как научить ребёнка...
- Игры от ЯиГрушка (головоломки, загадки, угадайки)
- Интерактив с аудиторией – опросы/вопросы (простые, но интересные и полезные вопросы с вариантами ответов)
- Конкурсы в социальных сетях (для каждой площадки – свой)
- Квесты в социальных сетях
- Игры в социальных сетях
- Ситуативный контент – о праздниках: известных и не очень
- Эмоциональный контент – вдохновляющие видео или фото для родителей о детях (связано с играми)
- Юмор (связано с играми)
Таргетированная реклама
Рекламные компании были реализованы в 3 социальных сетях: Facebook, VKontakte, Instagram.
Результат за месяц
- Прямые перехода на сайт с рекламы: 1200
- Увеличение числа подписчиков: Instagram: 800
- Увеличение числа подписчиков ВКонтакте: 250
Подготовка геройского теста
- Подготовили интерактивный тест в формате сказочного приключения
- (https://yaigrushka.ru/test/)
- После прохождения теста пользователю предлагаются рекомендации по игрушкам в зависимости от итогов теста, с приятной 15% скидкой в качестве оффера.
- Для продвижения интерактивного теста были подготовлены анимации со сказочными и фэнтезийными героями.
Тест-драйвы продукции
Совместно с блогерамибыли написаны и оформлены статьи в формате историй о продукции бренда "ЯиГрушка".
Формы захвата
Сбор базы по дням рождения, для дальнейших таргетированния предложений под возраст детей. А также предварительная отправка скидки на день рождения.
Автоматизированные email и СМС рассылки за 3 дня до дня рождения ребенка.
ЯиГрушкаБаттл
Инфлюенс-маркетинг
Привлекли блогеров для обзора игрушек
Результаты продвижения
Цифры по блогерам
- Более 150 нативных размещений и коллабораций.
- Суммарный охват по подписчикам более 6 миллионов.
- Самый результативный охват: 3,5 миллионов просмотров видео наYouTube.
- Самый результативный прирост: Конкурс розыгрыш 1500 подписчиков за 2 дня в Instagram. После процент отписки составил 10%.
Выполненные работы:
- Контент-маркетинг.
- Реклама у тематических блогеров. Нативный формат
- публикаций.
- Посев объявлений по тематическим сообществам VKontakte.
- Таргетированная реклама (VKontakte, Facebook, Instagram).
- Ретаргетинг по всем каналам продвижения.
- Разработка геймификации и конкурсов в соoбществах для
- повышения процента вовлечения аудитории.
- Email-рассылки.
Результаты SMM:
- Прямых переходов на сайт с рекламы - 4 000.
- Увеличение числа подписчиков в Instagram до 4 000.
- Увеличение числа подписчиков VKontakte до 700.