Яигрушка

Редизайн и комплексное продвижение интернет-магазина

Индикатор прокрутки статьи

Яигрушка

Описание

«ЯиГрушка»  компания-производитель деревянных игрушек для детей, настольных и активных игр с собственным производством в г. Подольске.

Вся продукция российского бренда «ЯиГрушка» выполнена из натурального, экологически чистого материала: бука, фанеры, текстиля. Эксклюзивным дистрибьютором бренда «ЯиГрушка» является компания «Первые шаги».

Цель проекта

Увеличить количество заказов, повысить конверсию интернет-магазина и сформировать привлекательный образ бренда.

Сайт "Яигрушка"

Задачи проекта

  • Улучшить дизайн сайта: создать привлекательный и современный образ.
  • Улучшить юзабилити сайта: сформировать удобный и позитивный опыт пребывания на сайте
  • Увеличить конверсию: стимулировать посетителей сайта совершить покупку.
  • Улучшить покупательский опыт: сформировать удобный способ покупки товаров и программу лояльности для повторных продаж.
  • Сформировать систему аналитики: разработка системы отчетности для постоянного улучшения покупательского опыта и работы интернет-магазина в целом.

Решение задач

В качестве исходных данных нам был предоставлен устаревший сайт на платформе 1С-Битрикс. На основе этих данных были разработаны несколько дизайн концепций, впоследствии одна из предложенных концепций была утверждена.

На следующем этапе была выполнена интеграции:

  • с 1С УТ (штатным функционалом);
  • с логистическими (транспортными) компаниями;
  • подключен эквайринг от сбербанка.

Параллельно с данными интеграциями велась работа по выгрузке торговой номенклатуры на маркетплейсы. В частности:

  • Яндекс Маркет (выгрузка отрабатывалась чтобы попадать в нужные категории и фильтры);
  • Google Merch (была использована самописная выгрузка).
  1. Названия товаров были переработаны с учетом рекомендаций SEO специалистов. В результате это позволило значительно увеличить количество заказов с поисковой выдачи.
  2. Были запущены рекламные кампании в Яндекс Директе, Google Adwords и MyTarget. Хочется отметить, что данные рекламные каналы показали себя с разной долей эффективности.
  3. Для оценки итоговой эффективности была внедрена сквозная аналитика от сервиса RoiStat, сервис давал приблизительно 20% погрешности. Данная погрешность, учитывая рекламный бюджет проекта, делала не рациональным оплату используемого сервиса, что в результате вынудило отказаться от его использования.
  4. С самого начала велась работа в социальных сетях. Основной упор был сделан на VK и Instagram. на текущий момент времени, ведется активная работа в области Email маркетинга. Удалось реализовать бизнес-процесс подготовки и отправки уникальных писем на регулярной основе.
  5. На текущий момент времени, по всем рекламным каналам продвигаем «Героев»  набор персонажей посвященный отдельным группам товаров. Персонажи были разработаны для кейса, чуть позже они пошли на боевой проект.

  6. Бизнес-процесс по организации продаж на стороне заказчика был реализован с помощью связки Битрикс24 (CRM-система) 1С-Битрикс. Для отслеживания звонков была подключена IP-телефонии. В результате нам удалось создать архитектуру, в которой собираются все лиды, заказы и звонки.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  1. За 1,5 месяца выполнена полная модернизация сайта.
  2. Разработаны и запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс. Маркете, Merchant, VK, FB, Instagram.
  3. На постоянной основе, по 3-5 в месяц, согласовывались и подготавливались email-рассылки. С использованием актуальных инфоповодов, например: чемпионат мира по футболу, календарь праздников и др. Акцент был сделан на большее разнообразие в дизайне с целью подчеркнуть уникальность каждого письма.
  4. Каждый месяц велась активная работа с блогерами/лидерами мнений. Преимущественно в формате нативного обзора продукции, но и также устраивались совместные конкурсы и прямая реклама продукции с размещение промокодов для подписчиков.
  5. Внедрены бизнес процессы по обработке и доставке заказов из интернет-магазина.
  6. Недельными итерациями согласовывался и подготавливался контент наполнения для социальных сетей.


В виду наличия продукции в крупных розничных сетях («Детский мир», «Кораблик», «Дочки-сыночки» и др.), с которыми, как показала практика, сложно конкурировать в виду их территориального местоположения, маркетинговых кампаний и более привлекательной стоимости продукции. Было принято решение акцентирования внимания в интернет продвижении на PR аспектах. В первую очередь за счёт повышения узнаваемости бренда и его продукции при помощи регулярных упоминаний и охвата в блогосфере.

вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных