Клиент
King sushi — сеть суши-баров и сервис доставки японской кухни в Череповце.
Задачи
- Увеличить количество заказов и заявок/обращений из «ВКонтакте»;
- Привлечь новых подписчиков;
- Повысить посещаемость ресторанов.
Реализация
- Подготовили сообщество к приему трафика;
- Настроили рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте»;
- Подготовили рекламу, нацеленную на лидогенерацию;
- Продумали механизмы возвращения клиентов для повторных покупок;
- Собрали аудиторию в сообществе компании, а также базу для рассылки.
Оформили сообщество
Эффектно оформили группу во «ВКонтакте» в фирменном стиле компании: от шапки и меню до товаров и блока ссылок.
Настроили таргетированную рекламу
- Подобрали и сегментировали платежеспособную аудиторию (по интересам и действиям онлайн);
- Разработали рекламные креативы (баннеры и текстовое описание) под каждый сегмент;
- Провели тестирование сегментов аудитории и рекламных креативов;
- Запустили георекламу вокруг ресторанов, также рекламу на самовывоз по спецпредложениям;
- Настроили рекламу, нацеленную на повторные продажи по базе клиентов;
- Оптимизировали рекламную кампанию с целью увеличения количества заявок и уменьшения стоимости;
- Настроили ретаргетинг по взаимодействию.
Используемые сегменты
- Контекстный таргетинг (подбор аудитории по ключевым словам, которые люди использовали при поиске):
- Широкие запросы. Предварительно смотрим на необходимый объем аудитории по поисковым словам: в каких категориях набирается достаточно аудитории в городе, по таким и запускаем.
- Группы конкурентов: по активностям и по широкой базе
Типы рекламных объявлений
Преимущественно на первых этапах тестировали форматы:
- Фото товаров + добавление офферов
- Триггерные объявления
- Акционные предложения
- Записи с кнопкой (сниппет):
- Новости и обновления ассортимента
- Акционные предложения
Оптимизировали рекламу
- Переходы по рекламе (трафик, максимум переходов по объявлению).
- Оптимизация по конверсиям на сайте (отслеживание событий через пиксель ВКонтакте)
На сообщения в сообществе поначалу не стоит делать рекламу, потому что сайт выглядит отлично и имеет большие шансы на конверсию. В любом случае в ВКонтакте большой процент переходов идет в группу независимо от акцента в рекламе, так что сообщения и дальнейшие переходы на сайт через ссылку в группе, сообщения в группу, подписку будем учитывать в статистике.
Таргет в связке с чат-ботом + рассылки Senler
Работа в связке чат-бот + таргетированная реклама дают хороший объем обращения. Если использовать формат теста, геймификацию, — люди охотнее переходят в рассылку для получения необходимой информации.
Также мы выдаем дополнительный оффер за подписку на рассылку. Все участники в дополнение к подписке на наши ресурсы сразу получают оффер от нас — промокод на бонусный ролл. Это позволяет дополнительно прогреть аудиторию и продвинуть по воронке до конверсии.
Чат-бота для проведения аудитории по воронке мы сформировали в сервисе Senler. Далее все, кто подписывается из рекламного объявления в рассылку, попадают в базу для дальнейших рассылок. Аудиторию, которую мы собрали в базе, в дальнейшем можем информировать в личные сообщения:
- Об акциях и спецпредложениях;
- Об обновлении товаров и расширении ассортимента;
- Об ограниченных выгодных предложениях.
Регулярно ведем с ними диалог и доводим до целевых действий и повторных визитов в магазин.
Рассылки по базе
Еженедельно делаем рассылки по актуальной базе подписавшихся: акционные, новостные, товарные рассылки. Рассылки показывают хорошую открываемость. Эффективность отслеживаем с помощью промокодов и UTM-меток.
Статистика:
Интерактивы и розыгрыши
Запуск акций в интерактивном формате с помощью активити бота. Пользователи в виде активности в комментариях участвуют в розыгрыше промокодов на бесплатные роллы.
Активность запускается только под инфоповоды, актуальные для всех: черная пятница, Новый год, 14 февраля и тд., чтобы не было обесценивания продукта и пользователь не привыкал покупать только по акциям.
Конкурсы репостов
Классические конкурсы репостов с дополнительным условием подписки на рассылку. Это позволяет более эффективно оценить результативность конкурса и гарантировать его накопительный эффект в дальнейшем.
Дополнительный оффер за подписку на рассылку. Все участники конкурса в дополнение к подписке на наши ресурсы сразу получают оффер — ролл в подарок к заказу.
Результаты
- Ежемесячные охваты: более 220 000 показов;
- Среднее число прямых продаж через UTM: более 120;
- Стоимость прямых продаж через UTM: менее 400 рублей;
- Привлечено в рассылку за 5 месяцев: 2500 подписчиков;
- Ежемесячное число используемых платных промокодов уникальных для социальных сетей: более 300 шт