Продвижение сети доставки Вконтакте

SMM-продвижение сети суши-баров и доставки японской кухни King Sushi во Вконтакте

Индикатор прокрутки статьи

Продвижение сети доставки Вконтакте

Клиент

King sushi — сеть суши-баров и сервис доставки японской кухни в Череповце.

Задачи

  • Увеличить количество заказов и заявок/обращений из «ВКонтакте»;
  • Привлечь новых подписчиков;
  • Повысить посещаемость ресторанов.

Реализация

  1. Подготовили сообщество к приему трафика;
  2. Настроили рекламные кампании в социальной сети «ВКонтакте»;
  3. Подготовили рекламу, нацеленную на лидогенерацию;
  4. Продумали механизмы возвращения клиентов для повторных покупок;
  5. Собрали аудиторию в сообществе компании, а также базу для рассылки.

 

Оформили сообщество

Эффектно оформили группу во «ВКонтакте» в фирменном стиле компании: от шапки и меню до товаров и блока ссылок.Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров

Настроили таргетированную рекламу

  1. Подобрали и сегментировали платежеспособную аудиторию (по интересам и действиям онлайн);
  2. Разработали рекламные креативы (баннеры и текстовое описание) под каждый сегмент;
  3. Провели тестирование сегментов аудитории и рекламных креативов;
  4. Запустили георекламу вокруг ресторанов, также рекламу на самовывоз по спецпредложениям;
  5. Настроили рекламу, нацеленную на повторные продажи по базе клиентов;
  6. Оптимизировали рекламную кампанию с целью увеличения количества заявок и уменьшения стоимости;
  7. Настроили ретаргетинг по взаимодействию.

Используемые сегменты

Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров

  • Контекстный таргетинг (подбор аудитории по ключевым словам, которые люди использовали при поиске):
  • Широкие запросы. Предварительно смотрим на необходимый объем аудитории по поисковым словам: в каких категориях набирается достаточно аудитории в городе, по таким и запускаем. 
  • Группы конкурентов: по активностям и по широкой базе

Типы рекламных объявлений

Преимущественно на первых этапах тестировали форматы:

  • Фото товаров + добавление офферов 
  • Триггерные объявления 
  • Акционные предложения
  • Записи с кнопкой (сниппет):
  • Новости и обновления ассортимента
  • Акционные предложения

Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров

Оптимизировали рекламу

  1. Переходы по рекламе (трафик, максимум переходов по объявлению).
  2. Оптимизация по конверсиям на сайте (отслеживание событий через пиксель ВКонтакте)

На сообщения в сообществе поначалу не стоит делать рекламу, потому что сайт выглядит отлично и имеет большие шансы на конверсию. В любом случае в ВКонтакте большой процент переходов идет в группу независимо от акцента в рекламе, так что сообщения и дальнейшие переходы на сайт через ссылку в группе, сообщения в группу, подписку будем учитывать в статистике. 

Таргет в связке с чат-ботом + рассылки Senler

Работа в связке чат-бот + таргетированная реклама дают хороший объем обращения. Если использовать формат теста, геймификацию, — люди охотнее переходят в рассылку для получения необходимой информации. 

Также мы выдаем дополнительный оффер за подписку на рассылку. Все участники в дополнение к подписке на наши ресурсы сразу получают оффер от нас — промокод на бонусный ролл. Это позволяет дополнительно прогреть аудиторию и продвинуть по воронке до конверсии.

Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров

Чат-бота для проведения аудитории по воронке мы сформировали в сервисе Senler. Далее все, кто подписывается из рекламного объявления в рассылку, попадают в базу для дальнейших рассылок. Аудиторию, которую мы собрали в базе, в дальнейшем можем информировать в личные сообщения:

  • Об акциях и спецпредложениях;
  • Об обновлении товаров и расширении ассортимента;
  • Об ограниченных выгодных предложениях.

Регулярно ведем с ними диалог и доводим до целевых действий и повторных визитов в магазин.

Рассылки по базе

Еженедельно делаем рассылки по актуальной базе подписавшихся: акционные, новостные, товарные рассылки. Рассылки показывают хорошую открываемость. Эффективность отслеживаем с помощью промокодов и UTM-меток. 

Статистика:Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров

Интерактивы и розыгрыши

Запуск акций в интерактивном формате с помощью активити бота. Пользователи в виде активности в комментариях участвуют в розыгрыше промокодов на бесплатные роллы.

Активность запускается только под инфоповоды, актуальные для всех: черная пятница, Новый год, 14 февраля и тд., чтобы не было обесценивания продукта и пользователь не привыкал покупать только по акциям.

Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров

Конкурсы репостов

Классические конкурсы репостов с дополнительным условием подписки на рассылку. Это позволяет более эффективно оценить результативность конкурса и гарантировать его накопительный эффект в дальнейшем. 

Дополнительный оффер за подписку на рассылку. Все участники конкурса в дополнение к подписке на наши ресурсы сразу получают оффер — ролл в подарок к заказу.

Комплексное SMM-продвижение сети суши-баров

Результаты

  1. Ежемесячные охваты: более 220 000 показов;
  2. Среднее число прямых продаж через UTM: более 120;
  3. Стоимость прямых продаж через UTM: менее 400 рублей;
  4. Привлечено в рассылку за 5 месяцев: 2500 подписчиков;
  5. Ежемесячное число используемых платных промокодов уникальных для социальных сетей: более 300 шт
вверх

Расскажите о вашем проекте

Заполните форму и мы ответим вам в течение рабочего дня

Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Резюме.pdf

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных