Описание
Проект реализован на базе Битрикс Бизнес для компании Pomodoro Royal.
История «Pomodoro Royal» началась в 2014 году. На сегодняшний день в сети пиццерий уже более 80 пиццерий по России и СНГ.
Поставленная цель
Разработка нового сайта для сети пиццерий Помодоро.
Задачи
- Новый дизайн сайта (в рамках фирменного стиля)
- Техническая реализация
- Интеграция с эквайрингом и учетной системой iiko
- Единый административная система для управление сайтами во всех регионах.
- Автоматизация оформления заказа, ускорения процесса
Решения
- В рамках разработки была разработана новая структура проекта, разработан и реализован новый дизайн.
- Глубокой кастомизации подверглись каталог и корзина.
- Корзина выполнена с нуля на основе API, это было необходимо под требования проекта.
Сайт имеет региональное разделение на поддоменах выполненным средствами системы Bitrix (все регионы управляются через единый back офис).
Важной частью проекта являлась интеграция с системой учета iiko. Интеграция выполнена на базе стандартных, но доработанных компонентов. В обмене участвуют пользователи, заказы и номенклатура.
Все данные разделены на регионы, каждому региону отдается свое меню из iiko (реализовано по средствам приказа и кастомных цен).
Выполнена интеграция с смс.ру для подтверждения заказов, входа в личный кабинет и привязки бонуснной системы iiko.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
- Разработан новый сайт на базе Битрикс.
- Выполнена полная интеграция с системой iiko (обмен номенклатурой по регионам, бонусная система, обмен заказами)
- Выполнена интеграция с эквайрингом.
- Выполнен перенос всего контента и регионов со старого сайта.
- Выполнена автоматизация оформления заказа (смс подтверждение), проводка на фронт для начала приготовления.
По результатам работы нового сайта, повышена конверсия оформления новых заказов (до 5%), автоматизирована проведение заказов, вырос органический трафик (на 1,73).
вверх