О проекте
В 2020 году мы продвигали шоу-рум Migliori производителя мужской премиальной обуви, сшитой на заказ в Санкт-Петербурге. Минимальная цена пары - 23.000 ₽.
До начала сотрудничества заказчик запускал промо-посты напрямую через *Instagram.
- В кейсе описано два вида заявок — лид и квалифицированный лид (человек, покупающий обувь от 15.000 ₽).
- Лид-магнитом является каталог, в котором представлены все варианты моделей, материалов, расцветок со стоимостью изготовления.
Проблемы проекта:
- Отсутствие посадочной страницы;
- Cложность настройки таргетинга на людей с высоким достатком.
Преимущества проекта:
-
Очень сильный отдел продаж.
Задачи
- Увеличить количество лидов;
- Увеличить количество целевых лидов, готовых совершить покупку (вложения в рекламу должны окупаться 1:3);
- Снизить стоимость заявки.
Ход работы
На этапе тестирования решено было вести трафик на WhatsApp, как напрямую, так и через Instant Experience. Это полноэкранный формат от *Facebook, который открывается при нажатии на рекламу на мобильном устройстве. Основной минус - возможность использования только на мобильных устройствах и ограниченном
количестве плейсментов.
Пробовали вести трафик на профиль, но без использования диплинка пользователь авторизован в браузере. Возможность написать в Direct отсутствует. Цель сообщения себя также не оправдала, лидов было мало и не укладывались в KPI.
После этого в него вносились несущественные изменения, которые касались наполнения и визуального контента.
Кроме того, создали лендинг, который в будущем планируется использовать для контекстной рекламы. Он нужен как инструмент аналитики и имиджевая составляющая. Без сайта вы не сможете использовать все плейсменты, предоставляемые Facebook Ads. Ограничивая себя только Instagram, вы теряете аудиторию, которую можно достигнуть в Facebook или Audience Network (рекламной сети), и зачастую значительно дешевле.
Instant Experience продолжаем использовать и сейчас, несмотря на сделанный лендинг. Причина - мгновенная загрузка, что важно для кампаний на acquisition по холодной аудитории.
На начальном этапе использовали интересы и демографические характеристики. После накопления данных стали чаще работать с look-a-like аудиториями, основанными на базе с ценностью клиентов, которую предоставил заказчик, ThruPlay видео, посетителями лендинга, взаимодействием с профилем *Instagram и бизнес-страницей *Facebook, кликами по кнопкам Instant Experience.
Примеры рекламных креативов
Также хорошо работали видео, на которых показан процесс пошива обуви, анпакинг и обзоры товаров из шоурума.
Результаты и рекомендации
Данные за 4 месяца в период с 1.09 по 30.12 2020 года
В категорию квалифицированных заявок вносились люди, которые покупают обувь дороже 15 тыс. рублей и готовы сделать заказ. Все они попали в CRM-систему заказчика, где с ними будет работать отдел продаж.
Выводы
- Не ограничивайтесь рекламой только в *Instagram, через рекламный кабинет *Facebook можно использовать большое количество мест размещения рекламы;
- Пробуйте использовать Instant Experience в своих рекламных кампаниях;
- С помощью видео можно быстро собрать аудиторию для look-a-like;
- Если у вас нет сайта, получать лиды можно через WhatsApp.
Отзыв клиента о проделанной работе
* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ