О клиенте
В декабре 2022 года к нам с запросом на комплексное продвижение обратилась одна из ведущих компаний застройщиков Турции - Lema Construction Insaat
Поставленная задача
В контекстной рекламе их основным требованием было привлечение заявок на объекты. Так как опыт в этой сфере у нас на тот момент уже был, мы взялись за эту задачу. Продвижение было запланировано в Яндекс Директ и Google Ads. Изначально, исходя из закладываемого бюджета, было согласовано порядка 30-60 заявок в месяц.
Первоначально задумывалось вести рекламу на сайт клиента, который в тот момент был в доработке. Тогда мы провели клиенту аудит сайта и предложили свои доработки для увеличения количества конверсий. Клиент согласился на часть этих доработок, и мы начали параллельно их завершению на сайте создавать рекламные кампании.
Реализация
Для сайта клиента настроили счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics 4, цели, проверили их грамотную отработку.
В Яндексе создали и настроили кампании на поиске и РСЯ по стратегии ручного управления ставками и оплате за конверсии, так же настроили мастер кампаний. В объявлениях использовали как общие креативы, так и креативы под каждый объект клиента.
В Google настроили объявления на поиске и Discovery кампанию. Эта кампания показывает объявления на главной странице YouTube и в разделе Рекомендации, в рекомендациях Google и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail. Реклама показывается потенциальным клиентам, когда они просматривают на популярных ресурсах то, что их интересует.
Географически рекламу в Яндекс показывали по РФ + СНГ, Google – все устройства с установленным основным русским языком.
Процесс доработок сайта и согласований занял определенное время, и запустили мы рекламу только в январе 2023 года. Первоначально показатели конверсий были не оптимистичными, тут свою роль сыграли такие факторы как относительно слабая активность пользователей в январе и состояние сайта, который требовал ещё доработок.
Нами было принято решение вести рекламу на Marquiz, чтобы исключить фактор сайта. Был создан квиз со стандартными вопросами, согласованы бонусы при прохождении, проведена интеграция с счётчиками метрики и GA4.
В дальнейшем так же мы отдельно согласовали рекламу YouTube канала в Google Ads. Канал создавали новый. Создали оформление, разместили видео, оформили описания для видео.
Результаты
В феврале мы перевели всю рекламу на квиз, тогда же возник фактор, который невозможно было учесть – землетрясения в Турции. После них в целом рынок недвижимости стал просаживаться. В апреле – мае так же начал играть другой фактор – выборы в Турции, когда многие участники рынка приостанавливали рекламу. Тем не менее удалось получить следующие показатели:
Результаты за январь - май
Нет референса от предыдущего продвижения. Поэтому ориентация идёт только от текущей статистики + нужно понимать, что сложились крайне необычные обстоятельства продвижения (описано в кейсе). В данном свете сравнение периодов будет ошибочным.
Google Ads
- Среднее количество показов в месяц: 300 000 – 350 000
- Среднее количество кликов в месяц: 20 000 – 30 000
- Средняя цена за клик: 2 руб.
- Количество заявок – 61
- Цена за заявку – 2 770 руб.
Яндекс
- Среднее количество показов в месяц: 400 000 – 500 000
- Среднее количество кликов в месяц: 10 000 – 20 000
- Средняя цена за клик: 5 руб.
- Количество заявок – 19
- Цена за заявку – 8 578 руб.
YouTube
- Среднее количество показов в месяц: 150 000 – 300 000
Вывод
В недвижимости использование квиза принесло свои плоды, главное правильно подобрать вопросы и систему мотивации к прохождению. Этот инструмент позволяет привлекать заявки, если сайт отсутствует или не приносит заявок. Google хорошо показал себя в данной тематике, цена за заявку оказалась в разы меньше. Тут главное: использовать правильные креативы и правильно поставленная цель в GA4.
вверх